СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево Самарской области
Будущее… Как много таинственного в одном слове. Мы часто мечтаем о будущем: какое оно будет? В пятнадцать-семнадцать лет, вероятно, сложно выбрать ту неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, в которой будешь совершенствовать свое мастерство.
Каждому человеку в повседневной жизни нужны знания. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Необходимы знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Находим ответы на многие вопросы. А сколько загадок и тайн хранит еще в себе природа! Учение- это каждодневный труд, который в будущем дает свои плоды. Кто-то будет лечить людей, строить города, летать в космос. Каждый займется своим любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. Их человек получает в школе, а потом в институте. А многие учатся всю жизнь!
К концу обучения в школе очень сложно определиться: кто ты по жизни? Очень сложно понять, что тебе подходит больше: гуманитарное направление или все-таки физико-математическое (техническое). Появляется страх: а вдруг я не смогу определиться? Вдруг мой шаг будет неверным?
Все дети в детстве мечтают стать учителями, но становятся ими немногие. Быть учителем – быть призванным. Призванным своей любовью к детям, своей совестью и убеждениями, рожденными из разных причин.
Для меня, такой причиной стал пример отца, обычного рабочего, познавшего страсть к такому сложному предмету, как физика.
Его стараниями проникнуть в сложность физических законов и объяснить их на опытах, и продиктовано было мое стремление стать педагогом именно этой специальности. Самарский госпедуниверситет, который я окончила в 1997 году, дал мне это волшебное ощущение знания правил, по которым устроен мир, вместе с правом передавать его подрастающему поколению. С тех пор в течение вот уже 20 лет я постигаю ещё один закон - закон взаимности, когда педагог спешит к детям и радуется каждой встрече с ними. Я твердо знаю, что только тогда и дети будут спешить на занятие и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим учителем.
Суть педагогического процесса в том, чтобы, находясь в соприкосновении с личностью ребенка выявить, сохранить и умножить заложенный в ней творческий потенциал, подобрав необходимый «ключик» к его развитию. Современный педагог обязан уметь воодушевить детей и повести за собой, ибо страсть к познанию может зажечь в других только тот, кто сам горит ею.
Обязательной мечтой любого родителя, отправляющего малыша в школу, становится желание увидеть в роли его педагогов людей добрых, умных, неординарных, наделенных стремлением подарить ему краски и величие мира во всем его многообразии. И какой бы предмет не преподавал ученику такой педагог, он бесспорно добьется много большего, ибо вместе со своими воспитанниками будет проходить трудный, но интересный процесс познания. А этого в преподавательской профессии хоть отбавляй. Что ни год – меняются условия обучения и обновляются методики, расширяются границы и раскрываются всё новые и новые грани творческой составляющей профессии учителя. Для того, чтобы гармонично существовать в таком сложном процессе, в эту профессию нужно идти не с желанием, а с мечтой. Но подкреплять мечту должен непрерывный процесс самообразования: организация, выступление и посещение семинаров разного уровня, научно-практических конференций и курсов повышения квалификации.
Одним из самых важных аспектов интеллектуального роста будущих граждан является творчество. Каждый из детей в чем-то оригинален и является творцом с явно выраженным стремлением к творческой деятельности. Нужно только помочь ребёнку найти возможность для самореализации, выражения своего «я», создать условия для этого важного воспитательного процесса. Поэтому свои уроки я стараюсь строить через эксперименты. Считаю, что именно эксперимент развивает творческий потенциал ученика. И дает педагогу возможность испытать чувство гордости за его достижения.
В 2015 году я окончила обучение по специальности «Менеджер в образовании».
А годом ранее стала руководителем двух окружных опорных площадок – «3D моделирование» и «Робототехника».
Это позволяет качественно организовывать внеурочную деятельность, которую я умело совмещаю с урочной. Ребята, посещающие занятия по этим направлениям очень активно принимают участие в конкурсах, соревнованиях и научно-практических конференциях различного уровня, где показывают впечатляющие результаты.
В 2015 году я принимала участие в благотворительном конкурсе грантов и выиграла грант на 168 тысяч рублей. Эти средства пошли на приобретение для обучения и работы детей профессионального фрезерно-гравировального станка с числовым программным управлением.
Но не только профессиональная деятельность присутствует в моей жизни. Я - любящая жена и любимая мама троих детей.
фото с детьми
Я стараюсь посвящает свободное время созданию уюта в доме. Мои любимые увлечения – вышивка, 3D моделирование, изготовление резных свеч.
Вышивка крестиком.
Вышивка бисером.
Вышивка лентами.
Работа с кожей.
Я очень стараюсь, чтобы каждый новый учебный год в череде лет моей педагогической биографии был отмечен знаменательными достижениями, открытием нового в давно привычном старом, откровениями многогранной учительской профессии и, конечно же, радостью общения с теми, кто будет строить завтрашний день России.
Учитель физики I категории ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево Самарской области
Руководитель двух окружных опорных площадок по направлениям: «3D моделирование» и «Робототехника»
Родилась в 1975 г. в Саратовской области
В 1997 г. закончила физико-математический факультет Самарского государственного педагогического университета
Стаж: 17 лет средней общеобразовательной школы и 3 года – высшей школы.
Педагогический стаж: 20 лет