СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "СОШ№3"

Обо мне

Моё педагогическое кредо 

"Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь"

Я работаю учителем начальных классов по УМК "Школа России".

Цели и задачи моей работы:

 Формирование основных ключевых и предметных компетенций на уроках и внеурочной деятельности, эффективное построение учебного процесса для успешного овладения обучающимися базового уровня знаний, соответствующих стандарту образования, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться в изменяющихся условиях жизни; формирование у обучающихся умения и желания самосовершенствоваться.

  • Обеспечить различные индивидуальные траектории получения полноценного образования, учитывающее способности, возможности, интересы обучающихся;
  • Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Повышать мотивацию к учебным предметам, ответственность у учащихся за результаты своего труда, стимулировать работы учеников в зависимости от их индивидуальных способностей;
  • Совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;
  • Совершенствовать знания в области современной психологии и педагогики.

Начать работу над темой самообразования «Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках"

Для решения поставленных задач я повышаю свой профессиональный уровень:

  • регулярно прохожу курсы повышения квалификации.;
  • принимаю участие в дистанционных конкурсах для педагогов;
  • просматриваю вебинары;
  • знакомлюсь с методической и педагогической литературой, материалами в сети Интернет;
  • посещаю семинары и педагогические советы в школе;
  • посещаю уроки у своих коллег.

Учебно — воспитательный процесс осуществляю на основе тематического и поурочного планирования. А также на каждом уроке стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, особо контролирую слабоуспевающих обучающихся.

В течение учебного года я активно использую в работе платформу Учи.ру. Все обучающиеся зарегистрированы, что позволяет заниматься по предметам (математика, русский язык, английский язык и окружающий мир) и принимать участие в дистанционных олимпиадах и марафонах. Я 1-2 раза в неделю отбираю и выдаю карточки с заданиями на повторение пройденного материала. Упражнения соответствуют современным требованиям и сочетаются с программой в начальной школе. Еженедельно я получаю результаты и рекомендации по выполненным заданиям. В период дистанционного обучения я ежедневно проводила виртуальные уроки на данной платформе.

УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.

Профессия учителя начальных классов непростая, но благородная. От первого педагога во многом зависит то, как в дальнейшем ребенок будет заниматься в школе, его социализация в детском коллективе, формирование основ мировоззрения. Наставнику первоклашек нужно быть одновременно преподавателем, психологом, воспитателем, а иногда и мамой или папой.

Учитель младших классов преподает детям все программные дисциплины, обеспечивает досуг, отдых и творческое развитие воспитанников. Педагог должен сплотить класс, чтобы у школьников было желание прогрессировать и самосовершенствоваться.

Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире.

В своей деятельности постоянно ищу пути для того, чтобы воспитать и развить в ребёнке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.  Вот некоторые из технологий.

  • Игровые;
  • Пректные;
  • Коммуникативные;
  • Исследовательские.

 

Моё образование

Высшее, в 2000 году закончила Забайкальский Государственный Педагогический Университет  им. Н.Г. Чернышевского по специальности "Педагогика и методика начального обучения".

Повышение квалификации:

1."Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС" с 01.12.2016 г. по 13.01.2017г. (объем 144 ч), в Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования "Европейский Университет "Бизнес Треугольник", г. Санкт-Петербург;

2. "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" с 03.12.2018 г. по 14.12.2018 г. (72 ч), ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ";

3."Содержание и формы работы по профессиональной ориентации в образовательной организации" (40ч ) с 27.01.2020- 31.01.2020г в Государственном учреждении образования "Институт развития образования Забайкальского края";

4. "Повышение качества образования  в школах с низкими результатами обучения" (72 ч) с 25.03.2019 г по 22.04.2019 г, Государственном учреждении образования "Институт развития образования Забайкальского края";

5. "Обновление содержания воспитательной деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС" (48ч) с 25.02.2020 г по 02.03.2020 г, Государственном учреждении образования "Институт развития образования Забайкальского края".

6. "Профилактика коронавируса, гриппа и других распираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" (16ч), 09.09.2020 г, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", г. Саратов.

7. "Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально-значимых проектов" (72ч), 26.04.2021г., РФ ООО "Федерация развития образования" "Университет Россия РФ".

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг546.4 Место: место85429 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!