СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "СОШ№3"
Моё педагогическое кредо
"Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь"
Я работаю учителем начальных классов по УМК "Школа России".
Цели и задачи моей работы:
Формирование основных ключевых и предметных компетенций на уроках и внеурочной деятельности, эффективное построение учебного процесса для успешного овладения обучающимися базового уровня знаний, соответствующих стандарту образования, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться в изменяющихся условиях жизни; формирование у обучающихся умения и желания самосовершенствоваться.
Начать работу над темой самообразования «Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках"
Для решения поставленных задач я повышаю свой профессиональный уровень:
Учебно — воспитательный процесс осуществляю на основе тематического и поурочного планирования. А также на каждом уроке стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, особо контролирую слабоуспевающих обучающихся.
В течение учебного года я активно использую в работе платформу Учи.ру. Все обучающиеся зарегистрированы, что позволяет заниматься по предметам (математика, русский язык, английский язык и окружающий мир) и принимать участие в дистанционных олимпиадах и марафонах. Я 1-2 раза в неделю отбираю и выдаю карточки с заданиями на повторение пройденного материала. Упражнения соответствуют современным требованиям и сочетаются с программой в начальной школе. Еженедельно я получаю результаты и рекомендации по выполненным заданиям. В период дистанционного обучения я ежедневно проводила виртуальные уроки на данной платформе.
УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.
Профессия учителя начальных классов непростая, но благородная. От первого педагога во многом зависит то, как в дальнейшем ребенок будет заниматься в школе, его социализация в детском коллективе, формирование основ мировоззрения. Наставнику первоклашек нужно быть одновременно преподавателем, психологом, воспитателем, а иногда и мамой или папой.
Учитель младших классов преподает детям все программные дисциплины, обеспечивает досуг, отдых и творческое развитие воспитанников. Педагог должен сплотить класс, чтобы у школьников было желание прогрессировать и самосовершенствоваться.
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире.
В своей деятельности постоянно ищу пути для того, чтобы воспитать и развить в ребёнке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях. Вот некоторые из технологий.
Высшее, в 2000 году закончила Забайкальский Государственный Педагогический Университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
Повышение квалификации:
1."Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС" с 01.12.2016 г. по 13.01.2017г. (объем 144 ч), в Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования "Европейский Университет "Бизнес Треугольник", г. Санкт-Петербург;
2. "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" с 03.12.2018 г. по 14.12.2018 г. (72 ч), ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ";
3."Содержание и формы работы по профессиональной ориентации в образовательной организации" (40ч ) с 27.01.2020- 31.01.2020г в Государственном учреждении образования "Институт развития образования Забайкальского края";
4. "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения" (72 ч) с 25.03.2019 г по 22.04.2019 г, Государственном учреждении образования "Институт развития образования Забайкальского края";
5. "Обновление содержания воспитательной деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС" (48ч) с 25.02.2020 г по 02.03.2020 г, Государственном учреждении образования "Институт развития образования Забайкальского края".
6. "Профилактика коронавируса, гриппа и других распираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" (16ч), 09.09.2020 г, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", г. Саратов.
7. "Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально-значимых проектов" (72ч), 26.04.2021г., РФ ООО "Федерация развития образования" "Университет Россия РФ".