СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анекдотофилия – собирание юмористических рассказов. Барбифилия – собирание фигурок кукол Барби и нарядов для них. Англичанин Тони Маттиа из Великобритании собрал 1 125 моделей кукол Барби, выпущенных с 1959г. Тони раз в месяц переодевает кукол и часами расчесывает им волосы. Билетофилия – собирание проездных билетов. Гелатофелия – собира ...
07.10.2018 14:10 91
Стратегия «Знаю – Хочу узнать – Узнал» (Автор Донна Огл, 1984) Цель данной стратегии – развитие рефлексивности в процессе познания. Используя ее при работе с информацией, мы учимся соотносить известное и новое, учимся определять свои познавательные запросы, обосновывая их известной нам информацией. Также, с помощью таблицы можно научиться определять направления в индивидуальном исследовате ...
07.10.2018 14:09 124
Как и все быстроразвивающиеся области, дистанционное образование уже успело обрасти догадками, мифами и легендами. В этом кратком материале мы рассмотрим самые живучие из них, предлагая сравнение распространенных мифов с действительностью. Миф дистанционного образования 1. Дистанционное обучение — это модное веяние, которое скоро все забудут. Неправда. Американские и европейские исследователи в один голос утверждают (к примеру, American Educational Research Associati ...
07.10.2018 14:09 83
Антикризисное управление (тесты) Примечание: Вариант ответа выделен жирным шрифтом 1. Что является первопричиной, т.е. возможностью возникновения экономических кризисов: а) разрыв между производством и потреблением товаров; б) конфликт между работодателем и наёмным персоналом коммерческой организации; в) разделение труда и специализация производства; г) неравномерное развитие отраслей эк ...
07.10.2018 14:08 693
Когнитивное моделирование – это способ анализа, обеспечивающий определение силы и направления влияния факторов на перевод объекта управления в целевое состояние с учетом сходства и различия в влиянии различных факторов на объект управления. Когнитивный анализ состоит из нескольких этапов, на каждом из которых реализуется определённая задача. Последовательное решение этих задач приводит к достижению главной цели когнитивного анализа. Можно выделить сл ...
07.10.2018 14:08 179
Долгое время одаренность считалась синонимом способности. Однако, по мнению С. Л. Рубинштейна, которое он высказал еще в 1935 г., она определяется комплексом свойств личности. И этому есть ряд веских доказательств. Д. Р. Лурда (1968) в течение многих лет исследовал феноменальную память одного газетного репортера. Опыты показали, что этот репортер мог моментально запомнить и повторить длиннейшие ряды слов и чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого звена этих рядов. Он воспроизводил ...
07.10.2018 14:07 96
В. И. Андреев отмечал: «Одна из уникаль­ных характеристик человека с высокой культурой - это способность к непрерывному самообразованию, самовос­питанию, саморазвитию. Достигнув определенного уровня культуры, человек как бы запускает маховик «самости», в результате чего у него начинает все активнее, а главное, все результативнее срабатывать самопознание.; он само­определяется.; все более эффективно управляет собой; ориентирован на непрерывное саморазвитие ...
07.10.2018 14:07 120
Творчество – особый уровень деятельности, в процессе которой создаются качественно новые материальные и духовные ценности. Поэтому основной критерий, отличающий творчество от изготовления (или производства) – уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме автора, не может получить точно такой же результат (даже в аналогичных условиях или в точно такой же ситуации). В процессе творчества человек вкладывает в и ...
07.10.2018 14:06 147
Технология профессионально-творческого саморазвития формирует необходимые профессиональные компетенции: - способность к постановке проблемы; - оригинальность мышления; - гибкость и антикомформизм мышления; - способность генерирования идей; - способность к оценочным действиям и выбору; - нестереотипное применение идей в новых ситуациях и т.д. Особенность построения технологии обучения профессионально-творческого саморазвития ...
07.10.2018 14:06 158
Каждая педагогическая технология как система научно обоснованных действий и предписаний, определяющая и реализующая практические оптимальные методы и приёмы достижения педагогических целей, обладает следующими важнейшими признаками (Е.П.Белозерцев, В.П.Беспалько, М.Я.Виленский, М.В.Кларин, П.И.Образцов, В.А. Сластёнин, Н.Ф.Талызина, А.И.Уман и др.): 1) Цель как важнейшая характеристика, задающая порядок осуще ...
07.10.2018 14:06 117

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!