СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 14"
Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в повышении качества знаний обучающихся - 93% (2020 г.) - 95% (2021 г.), - 97% (2022 г.); увеличение количества призовых мест в олимпиадах и соревнованиях различного уровня в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом обучающихся. Целью моей педагогической деятельности является формирование успешной личности через развитие физических и психических качеств обучающихся. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач.
На основе анализа собственных педагогических успехов и затруднений, определения проблемного поля, мною разработан индивидуальный маршрут самообразования:
Основными задачами на ближайшее будущее являются: создание условий для повышения качества обученности детей через реализацию технологии системно- деятельностного подхода в организации процесса обучения, продолжение развития способностей каждого обучающегося через внедрение проектного и исследовательского методов обучения, системная и целенаправленная работа с одаренными учениками через организацию работы в рамках целевой программы школы и округа «Одаренные дети».
Предполагаемые результаты невозможно достигнуть без спланированной работы, направленной на саморазвитие: изучение методической литературы по обозначенной тематике, систематическое осуществление диагностики профессиональных затруднений, получение дополнительного образования в соответствии с методической темой и стратегическими ориентирами в сфере развития образования.
Дальнейшее профессиональное развитие планирую осуществлять через систематическое повышение своего профессионального мастерства, в том числе через самообразование, продолжение работы по освоению новых образовательных технологий; изучения опыта коллег по методической теме, осуществление тщательного самоанализа своей профессиональной деятельности.
Образование высшее, соответствует занимаемой должности «Учитель», 2010 года. В межаттестационный период окончил курсы повышения квалификации: «Физическая культура в современной школе в условиях внедрения ФГОС и комплекса ГТО» 2020, 72 часа; «Новые подходы в преподавании физической культуры» 2021, 72 часа. В 2019 году принял участие в семинаре-практикум «Судейство соревнований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне.
Самообразование и профессиональное развитие планирую на основе самоанализа деятельности, основанном на результатах педагогического мониторинга. Непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности я реализую через работу в проектных группах, деятельности всероссийской педагогической общественности, участие в семинарах, вебинарах различного уровня, в деятельности городского педагогического совета.
Обозначенная деятельность направлена на повышение качества образования и соотносима со стратегическими ориентирами государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» в области модернизации общего и дополнительного образования детей.
Основная цель профессиональной деятельности, связанная с эффективностью работы ОУ, соотносится со стратегической целью образовательного учреждения и направлена на: реализацию программы развития школы, повышение доступности качественного образования, реализацию инициатив, связанных с выявлением, поддержкой и развитием одарённых детей; на разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса. Активно повышаю результативность участия школьников в олимпиадах, соревнованиях различного уровня в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся