Просмотр содержимого документа
«14 билет армияяя»
Класс: 2
Тема: «Наша родная армия»
Цель: Создание условий для формирования представлений у младших школьников о 23 феврале – Дне защитника Отечества; отрабатывания умений выполнять оригами «Пароход» по заданному образцу.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Предметные: научатся выполнять изделие «Пароход» в технике оригами.
Регулятивные:
- осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности;
- учиться определять степень успешности выполнения своей работы;
Познавательные:
- активизировать познавательную деятельность, включение в процесс познания, развития таких функций, как, фантазия, мышление, воображение, речь.
-формировать композиционные навыки, чувство формы, цвета
Коммуникативные: Формировать умение высказывать свои мысли в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, образец учителя, цветная бумага, карандаш, линейка
Оборудование для учащихся: цветная бумага, карандаш, линейка
Этап | Цель этапа | Время | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации | УУД |
Мотивационный этап | настроить обучающихся на учебную деятельность | 1 | Словесный (беседа) | Здравствуйте, ребята. Посмотрите на одноклассника справа, слева, улыбнитесь. Посмотрите на меня, присаживайтесь. | Приветствуют | Ф | Р: |
Самоопределение к деятельности | подвести учащихся к теме урока. | 2 | Словесный (беседа), наглядный | На слайде пословицы: «Родина любимая – что мать родимая». «Всякому мила своя сторона». «Родина - мать, умей за нее постоять». -О чем эти пословицы? -Как иначе можно назвать свою родину? -У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть своя армия. А как вы думаете, зачем в стране нужна армия? -Ребята, а вы знаете, кто такие военные? Как вы думаете, с чем будет связана тема нашего урока? Тема нашего урока: «Наша родная армия» | Отвечают о Родине страна, Отечество Чтобы защищать страну от врагов Защитники, солдаты, офицеры, командиры С Родиной | Ф | |
ОНЗ | открыть для учащихся новые знания | 5 | Словесный (беседа, объяснение) Наглядный | 23 февраля – День защитника Отечества. Военные – защитники нашей Родины. Они сильные и мужественные люди! Служат на земле, в небе, на море. Посмотрите на рисунки в учебнике. С какой техникой связана служба этих военных? | | Ф | |
Практическая часть | Применение полученных знаний и навыков на практике | 25 | Словесный (объяснение), Практический (выполнение изделия) | Сейчас мы с вами выполним оригами «Пароход» Перед вами квадрат. Положите его перед собой. Сложите левый верхний угол к правому нижнему углу, хорошо проглаживая линию сгиба от центра к краям. Разверните. Сложите нижний левый угол к правому верхнему углу, хорошо проглаживая линию сгиба от центра к краям. Разверните. Каждый угол сгибаем к центру. Хорошо прогладьте складки. Получится квадрат. Переверните квадрат со сложенными элементами на другую сторону и ещё раз сложите углы к центру. Ещё раз переверните получившийся квадрат и опять сложите его углы к центру. Ещё раз переверните получившийся квадрат и опять сложите его углы к центру. Потянув за два оставшихся угла, разверните их, одновременно складывая фигуру пополам. Расправьте получившийся пароход. | Слушают Выполняют | Ф, И | |
Анализ детских работ | Оценка уровня и понимания выполненного изделия | 3 | Словесный (беседа) | Выставка детских работ. - посмотрите, как работу выполнили ваши одноклассники. - кому нужно было бы лучше постараться? - Какую технику использовали во время работы? | Смотрят Ответы детей оригами | Ф | |
Итог и рефлексия. | подведение итогов, обобщение полученной информации. самооценка результатов деятельности. | 3 | Словесный (беседа) | Что нового для себя вы сегодня узнали? -Какую подделку вы сегодня выполнили? Из какого материала? Были ли затруднения в изготовлении изделия? -Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению в конце урока. | Ответы детей Оригами «Пароход» Из бумаги Ответы детей Оценивают свою деятельность | Ф | |