СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 урок 2 класс кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

мне нравится Минни. 2 урок 2 класс Кузовлев

Просмотр содержимого документа
«2 урок I like Minnie»

2 урок I like Minnie

Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием "Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken); развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту. 
      Развитие учебных умений: умение пользоваться лингвострановедческим словарем;
      воспитательный аспект: воспитание вежливого отношения друг к другу (соблюдение норм речевого этикета);
      учебный аспект: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, сформированных на предыдущем уроке, формирование навыков каллиграфии.
      Сопутствующая задача: формирование навыков чтения букв Кк, Mm, Nn, Hh, Ll в словах.
      Языковой материал: языковой материал и речевые функции предыдущего урока;
      лексический: like, milk, a hen, a lion, and, hello.
      Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками предыдущего урока, книга А. А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера (желательно).

      Сценарий урока: 
      I. Greeting.

      II. Greeting Mike’s and Helen’s friends.
      SB ex. 1. 1)
      T: У Майка и Хелен много друзей. Они тоже хотят с вами познакомиться. (Let’s read) Давайте прочитаем, как они приветствуют вас и говорят о том, как их зовут. Если вы не очень хорошо запомнили, как читаются транскрипционные знаки, обратитесь за подсказкой к таблице «Знаки и звуки», Учебник, с. 7.

      Методические пояснения: упражнение может выполняться в следующих режимах:
      • учащиеся читают каждое высказывание самостоятельно и свое чтение сверяют с аудиозаписью;
      • учащиеся слушают все высказывания, а затем по очереди читают их.
      Второй режим уместен в более подготовленном классе. И в том и в другом случае важно, чтобы все ученики в классе прочитали хотя бы по одному приветствию.

      SB ex, 1. 2)
      Т: (Now let’s read) А теперь давайте прочитаем, как зовут друзей Майка и Хелен. Читать имена по порядку необходимо с интонацией перечисления, например: Nick, Mel, ... и т. д.

      Методические пояснения: главное при выполнении данного упражнения — следить за тем, чтобы учащиеся не воспроизводили имена по памяти, а читали их с опорой на транскрипцию.

      Т: (проверка домашнего задания) Прежде чем представиться и поприветствовать Хелен, Майка и их друзей, давайте посмотрим, правильно ли вы это сделали в альбоме "All about me”.
      SB ex. 1. 3)
      T: (Now let’s greet Helen, Mike and their friends.) А теперь давайте поприветствуем Хелен, Майка и их друзей. Выберите одного, двух или трех друзей Майка и Хелен, поздоровайтесь с ними и скажите, как вас зовут. Здороваясь и знакомясь, не забудьте улыбнуться и поднять вверх руку в знак приветствия.

      Методические пояснения: в рамках этого упражнения можно провести ролевую игру-приветствие, распределив роли Майка, Хелен и их друзей.

      III. Let’s sing the song "Hello” (Action time).
      SB ex. 1. 4)
      Т: Поприветствовать знакомых и друзей можно необычным способом, например спеть песню. (Let’s learn and sing the song "Hello”.) Давайте разучим и споем песенку "Hello”. (First, listen to the song, please.) Сначала послушайте, пожалуйста, песню в аудиозаписи.

      Методические пояснения: текст песни-приветствия не дается на страницах Учебника, так как не все слова предназначены для чтения и использования в говорении. Имена детей, включенные в песню, в той же последовательности даются в упражнении 1.1). Слова hello и and даются с опережением на слух для использования в устной форме общения. Имена детей можно написать на доске. Исполнение песни может сопровождаться движениями.

      Script: 
      Hello, Nick, hello, Mel; Hello, Kim, hello, Lenny;
      Hello, Ike and Emily; hello, Kylie and Kelly;
      I’m glad you’re here; I’m glad you’re here!
      Как вы думаете, что значит слово hello?
      Ch: Привет!/Hi!
      Т: Правильно, то же, что и слово Hi. To есть, приветствуя зарубежных друзей, вы можете сказать или "Hello!”, или "Hi!”. Теперь давайте повторим слова песни по строчке. Последние две фразы с незнакомыми словами мы разучивать не будем, я только скажу вам, что они значат: I’m glad you are here. — Я рад(а), что ты здесь. Но если кто-то сможет правильно произнести слова с незнакомыми звуками, тот может спеть эти строчки вместе со мной.

      IV. Going over homework.
      SB ex. 4, 5, Lesson 1 
      T: С помощью даже нескольких транскрипционных знаков вы уже можете прочитать много слов, за которыми скрывается интересная для вас информация. Давайте вспомним известные вам транскрипционные знаки. Для этого проверим выполненные дома упражнения в Рабочей тетради.

      V. I like Milne!
      SB ex. 2. 1)

      Методические пояснения: совершенствование навыков чтения по транскрипции.

      Т: (Have a good look at the photos and read the captions.) Давайте рассмотрим фотографии и прочитаем подписи под ними. Затем сверим свое чтение с аудиозаписью. Если вы забыли, как читается тот или иной транскрипционный знак, обратитесь за подсказкой к таблице «Знаки и звуки».
      Ch: (читают подписи вслух, в паузах сверяют с аудиозаписью)
      Т: Прочитав подписи, вы поняли, кто изображен на фотографиях?
      Ch: (высказывают свои предположения)
      Т: (слушаете предположения, но не говорите, кто из учащихся правильно ответил на вопрос) Обратите внимание на то, что подписи под фотографиями даны со звездочкой, это значит, что в этом случае можно обратиться за дополнительной информацией к лингвострановедческому словарю (LCG — Linguistic and Cultural Guide), в котором вы можете найти много интересной и полезной информации о культуре стран изучаемого языка. В лингвострановедческом словаре слова расположены по алфавиту, и чем быстрее вы будете запоминать буквы алфавита и их последовательность, тем быстрее вы сможете искать нужные слова. Давайте заглянем в лингвострановедческий словарь и проверим, правильны ли наши предположения.
      Ch: (называют буквы, с которых начинаются слова, ищут их в словаре и вслух читают пояснения)
      SB ex. 2. 2)
      Т: (Let’s read) Давайте прочитаем, кто из персонажей на фотографиях нравится Майку и Хелен. Как они об этом говорят?
      Ch: (читают)
      SB ex. 2. 3)
      Т: Теперь я скажу, кто нравится мне. (Показываете книгу и говорите: I like Milne!) (Now tell me, please) А теперь вы скажите, кто нравится вам.
      Ch: (читают или говорят в режиме "look up and say”, m. e. читают слово (фразу) и проговаривают его (ее) без опоры) I like Milne. I like Minnie. I like Ken. или I like Millie.

      VI. What’s the title of the lesson? Why?
      T: (Let’s read the title of the lesson.) Давайте прочитаем название урока.
      Ch: (читают)
      Т: Как вы думаете, почему урок так называется?
      Ch: (отвечают на вопрос по-русски)

      VII. Setting homework. Which of them do you like?
      SB ex. 4 (AB ex. 2)

      Методические пояснения: формирование навыков каллиграфии.

      Т: Дома вы должны написать, кто из героев сказки о Винни-Пухе Александра Милна нравится вам больше всех. (Open your Activity Books) Откройте Рабочие тетради, найдите упр. 2. Во-первых, вам нужно будет обвести по буквам начало первого предложения I like, а затем стрелочкой указать на того героя, который вам нравится. На следующей строчке вам нужно будет списать начало предложения и также провести стрелочки.
      SB ex. 3 (AB ex. 1) «Учитесь читать».

      Методические пояснения: формирование навыков чтения согласных букв в словах.

      Т: На этом уроке мы начинаем учиться читать слова не только по транскрипции, но и буквы в словах. Мы начнем с букв, которые чаще всего, в любом окружении, читаются одинаково. Это согласные буквы Mm, Nn, Ll, ,Kk и буква Hh.
      Эти буквы похожи на транскрипционные знаки, поэтому, увидев их в слове, вы можете смело читать их как соответствующие транскрипционные знаки. Итак, давайте сначала прочитаем подписи с помощью транскрипционных знаков. Теперь давайте внимательно рассмотрим каждое слово, написанное и в транскрипции и буквами, и определим, какой буквы, соответствующей транскрипционному знаку, в слове нет. Например, в слове mil_ (milk) нет буквы, звучание которой обозначается знаком k. Назовите эту букву. Найдите ее в Прописях и впишите в слово. А потом давайте прочитаем все слова под фотографиями (по транскрипции и по буквам) и постараемся запомнить, что значат эти слова.
      Ch: (выполняют упражнение)
      Т: На следующем уроке вы будете знакомиться со сказочными героями. Для того чтобы прочитать их имена, вам потребуются новые транскрипционные знаки. Давайте найдем их в следующем третьем уроке на с. 15 в таблице «Знаки и звуки». Внимательно рассмотрите их, откройте Приложение с транскрипционными знаками в Рабочей тетради на с. 117—123 и отметьте соответствующие карточки. Дома с помощью родителей вырежьте эти карточки и принесите на следующий урок.

      VIII. Summing up. Saying goodbye. 
      T: (The lesson is over. Bye. See you tomorrow/later.) Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра. / Еще увидимся.



Просмотр содержимого презентации
«Мультимедийная презентация к уроку английского языка во 2 классе I like minnie»

I like minnie Lesson 2  pp.10-13

I like minnie

Lesson 2

pp.10-13

Повторение. Let’s greet.

Повторение.

Let’s greet.

Hi! [h ai] Helen! n] i l e [h ai k] [m Mike!

Hi!

[h

ai]

Helen!

n]

i

l

e

[h

ai

k]

[m

Mike!

Как они это делают? Хелен и Майк  приветствуют вас. Let’s Read SB p.8

Как они

это делают?

Хелен и Майк

приветствуют вас.

Let’s

Read

SB p.8

Кроме имён, эти фразы имеют ещё одно отличие. Let’s compare [ai əm] I am = I’m Найди его! [ai m]

Кроме имён,

эти фразы

имеют ещё одно

отличие.

Let’s compare

[ai əm]

I am =

I’m

Найди его!

[ai m]

Let’s learn the ABC [n] Nn Ll Mm Kk Hh [e] [l] [m] [i] [k] [ai] [h] Как ты думаешь, эти звуки гласные или согласные?

Let’s learn the ABC

[n]

Nn

Ll

Mm

Kk

Hh

[e]

[l]

[m]

[i]

[k]

[ai]

[h]

Как ты думаешь, эти звуки гласные или согласные?

Nn Ll Mm Kk Hh [ ai ] [ i ] [ n ] [ l ] [ m ] [ k ] [ h ] [ e ] Попробуй прочитать транскрипцию. [ i n ] [ e n ] [ ai m ] Let’s Read [ i l ] [ e l ] [ m ai ] [ h i l ] [ e m ] [ h ai ] [ h e n ] [ ai k ] [ m i l ]

Nn Ll Mm Kk Hh

[ ai ]

[ i ]

[ n ]

[ l ]

[ m ]

[ k ]

[ h ]

[ e ]

Попробуй прочитать транскрипцию.

[ i n ]

[ e n ]

[ ai m ]

Let’s

Read

[ i l ]

[ e l ]

[ m ai ]

[ h i l ]

[ e m ]

[ h ai ]

[ h e n ]

[ ai k ]

[ m i l ]

Попробуй прочитать транскрипцию.  m ai k ] [ ai m  Let’s Read e m l i l ] [ ai i n h i l ] [ ai m  h e n ] [ h ai [ h e n ]

Попробуй прочитать транскрипцию.

m ai k ]

[ ai m

Let’s

Read

e m

l i l ]

[ ai

i n

h i l ]

[ ai m

h e n ]

[ h ai

[ h e n ]

Попробуй прочитать имена английских ребят. Let’s Read  [ˊ l e n i ]  [ n i k ]  [ m e l ]  [ k i m ]  [ˊ e m i l i ]  [ˊ k ai l i ]  [ˊ ai k ]  [ˊ k e l i ] Как ты думаешь, какие из этих имён мужские, а какие женские?

Попробуй прочитать имена

английских ребят.

Let’s

Read

l e n i ]

[ n i k ]

[ m e l ]

[ k i m ]

e m i l i ]

k ai l i ]

ai k ]

k e l i ]

Как ты думаешь, какие из этих имён мужские, а какие женские?

Попробуй прочитать транскрипцию. Hi, I’m Nick! n i k ] [ˊ h ai |  ai m  Hi, I’m Mel! m e l ] ai m  [ˊ h ai |  Let’s Read Pp. 9-10 Hi, I’m Lenny! l e n i ] [ˊ h ai |  ai m

Попробуй прочитать транскрипцию.

Hi, I’m Nick!

n i k ]

h ai |

ai m

Hi, I’m Mel!

m e l ]

ai m

h ai |

Let’s

Read

Pp. 9-10

Hi, I’m Lenny!

l e n i ]

h ai |

ai m

Hi, I’m Kim! k i m ] [ˊ h ai |  ai m  Hi, I’m Kylie! k ai l i ] [ˊ h ai |  ai m  Hi, I’m Emily! [ˊ h ai |  ai m   e m i l i ]

Hi, I’m Kim!

k i m ]

h ai |

ai m

Hi, I’m Kylie!

k ai l i ]

h ai |

ai m

Hi, I’m Emily!

h ai |

ai m

e m i l i ]

Hi, I’m Ike! ai k ] [ˊ h ai |  ai m  Hi, I’m Kelly! k e l i ] [ˊ h ai |  ai m

Hi, I’m Ike!

ai k ]

h ai |

ai m

Hi, I’m Kelly!

k e l i ]

h ai |

ai m

Выбери себе друга и поздоровайся с ним. Скажи, как зовут тебя.  [ˊ l e n i ]  [ n i k ]  [ m e l ]  [ k i m ]  [ˊ e m i l i ]  [ˊ k ai l i ]  [ˊ ai k ]  [ˊ k e l i ]

Выбери себе друга и

поздоровайся с ним.

Скажи, как зовут тебя.

l e n i ]

[ n i k ]

[ m e l ]

[ k i m ]

e m i l i ]

k ai l i ]

ai k ]

k e l i ]

n m l h Nn Ll Mm Kk Hh [ ai ] [ i ] [ n ] [ l ] [ m ] [ k ] [ h ] [ e ] Let’s write AB p.8  k

n

m

l

h

Nn Ll Mm Kk Hh

[ ai ]

[ i ]

[ n ]

[ l ]

[ m ]

[ k ]

[ h ]

[ e ]

Let’s

write

AB p.8

k

[ m i ln ] SB p.12   [ˊ m i n i ] Milne A.A Minnie Ken  [ k e n ]  [ˊ m i l i ] Millie

[ m i ln ]

SB p.12

m i n i ]

Milne A.A

Minnie

Ken

[ k e n ]

m i l i ]

Millie

Скажи, кто из героев сказки А.А. Милна  тебе нравится больше всех. I like … [ ai |  l ai k… ]

Скажи, кто из героев сказки А.А. Милна

тебе нравится больше всех.

I like …

[ ai |

l ai k… ]


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!