СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс обновленный план урока 2023/2024 по теме Личные окончания глаголов I и II спряжения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«4 класс обновленный план урока 2023/2024 по теме Личные окончания глаголов I и II спряжения.»

19.10.2023г.

Тема: Личные окончания глаголов I и II спряжения.


Краткая информация по уроку: Урок по предмету "Русский язык" для 4 класса по теме "Личные окончания глаголов I и II спряжения". Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Интерактивная статья (параграф учебника)", "Кейсы по работе с информацией", "Проект", "Чек-лист".

Тип урока: Комбинированный урок.

Ключевые слова: ПРИЗНАК

ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ



Предметные умения: знать:    алгоритм  определения спряжения глаголов

уметь:  распознавать окончания глаголов I и II спряжения


Личностные результаты: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, формировать личностный смысл учения,  развивать самостоятельность и самоконтроль.

Этапы урока

Блок 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

  1. Мотивирование на учебную деятельность.

Создайте мотивацию для работы через проблемную ситуацию. Предложите учащимся познакомиться с заданием и текстом одного из героев. Обратите внимание учеников на начальную форму глагола, если они сами этого не заметили:

  • Слово выуч…те имеет начальную форму выучить, а не выучивать. В данном случае добавляется суффикс -ива-, то есть образуется однокоренное слово и меняется вид. Был совершенный, стал несовершенный. Следовательно, слово выучивать было выбрано неверно.


  1. Актуализация опорных знаний

Предложите учащимся изучить информацию и проговорить основные правила написания безударных личных окончаний. Попросите выполнить задание в парах и проверить себя по алгоритму.

  1. Целеполагание


Блок 2.Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Предложите учащимся изучить ситуацию с уже известными героями (Миша, Андрей и Марина).

Попросите учеников сперва прочитать сюжет, а затем прослушать подкаст о появлении радио и выполнить задания теста.


2.Проверка первичного усвоения

Предложите учащимся изучить информацию в виде инфографики и выполнить задание.
Попросите выписать не менее 5 глаголов в личной форме, которые связаны с воздействием на человека (например, обладает, обостряет, улучшает, повышает, влияет).
Дайте задание объяснить написание окончаний у выбранных глаголов, указать их спряжение и проспрягать один из глаголов, выделяя все окончания.
Помогите учащимся оценить свою работу по следующим критериям:

  1. Записаны не менее пяти слов;

  2. Выделены окончания глаголов;

  3. Указано спряжение;

  4. Один глагол записан в шести формах.

Блок 3. Применение изученного материала

1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Блок 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

1.Диагностика, самодиагностика

Предложите учащимся разделиться на группы и создать блок-схему для решения орфографической задачи. Ученики могут использовать стикеры для планирования визуализации итоговой работы.

Попросите проверить работу своего алгоритма на выделенных словах в тексте.

Предложите оценить свою работу по листу самооценки.


Блок 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1.Самоанализ, рефлексия.

Предложите ученикам творческое задание, в котором они приведут примеры для каждого приобретённого умения.

2.Домашнее задание




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!