Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника Упражнение №1 (учебник, стр. 8 - 5 баллов). Прочитайте текст. Выполните задания (устно и письменно). Найди в тексте композиционные части эссе-повествования (устно). Скажи, содержится ли в тексте вывод. Попробуй (устно) сформулировать его. Найди слова с корнями -ЛАГ-, -ЛОЖ-, выпиши их в тетрадь и объясни их правописание. Запиши словосочетания, раскрой скобки, объясни написание НЕ со словами. (Не)первый случай, (не)один день и (не)два, очень (не)красивый поступок; далеко (не)легкое дело; сказать явную (не)правду; (не)громкий, а тихий стук; (не)боялся преград; (не)навидит ложь. Упражнение №2 (дифференцированно - 5 баллов). Уровень №1 (отличники и хорошисты). Напиши краткое эссе-повествование. (объем 50 слов). Придумай историю по теме урока. Постарайся включить все композиционные части эссе-повествования. Используй ключевые слова: изобретение, ученый, мечтатель, открытие, сенсация. Уровень №2 (троечники). Перескажи содержание текста от имени: а) Турлана; б) Алабая (на выбор). Постарайся соблюдать последовательность изложения. Запиши свой рассказ аудиосообщением и отправь учителю на проверку. |