СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Урок №57 Сверхчеловек. Однородные члены предложения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Мир фантазии" 

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №57 Сверхчеловек. Однородные члены предложения.»

29.01.21

Русский язык 5 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №57

Сверхчеловек. Однородные члены предложения.

Цели обучения

(кратко)

  • узнать, какими способностями обладает сверх человек;

  • повторить правописание гласных после шипящих и Ц;

  • научиться

  • давать толкования словам по тексту;

  • находить однородные члены предложения в тексте;

  • правильно писать гласные после шипящих и Ц.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи



Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Прочитай и запиши ключевые слова урока: сверхчеловек, способность, супермен, магическое, нереальное.

  2. Прочитай рубрику «Лингвистическая копилка» (учебник, стр.20)

  1. Повтори грамматический материал «Однородные члены предложения» (учебник, стр. 19)

  2. Повтори грамматический материал «Правописание гласных после шипящих и Ц» (учебник, стр. 15,17)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу (устно)

  • Кто такой сверхчеловек?

  • Почему термины имеют только одно значение?

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

Упражнение №1 (учебник, стр. 20-21 - 5 баллов).

  1. Прочитайте отрывок из рассказа. Найдите в тексте термины, обозначающие сверхспособности (устно).

  2. Дайте краткое толкование данным терминам и запишите их. Обратите внимание на знаки препинания.

  • Левитация – это ...

  • Телепортация – это ...

  • Пирокинез – это ...


  1. Найдите в тексте предложения, соответствующие данным схемам. Запиши схемы и предложения в тетрадь. Подчеркни однородные члены как члены предложения.

1. [O, О И О]

2. [О И О]


Упражнение №2 (5 баллов).

Спиши слова и словосочетания. Объясни правописание орфограмм (учебник, стр. 15,17).

Купц_, репетиц_я, лисиц_н хвост, ц_ган, модниц_, ц_рк, станц_я, ц_ркуль.

Трудолюбивые пч _лы, спелый крыж_вник, щ_лканье соловья, ж_лтый одуванчик, дорогой ш_лк, мягкая ш_рстка


Рефлексия

Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю, какими способностями обладает сверх человек.

  • Теперь я умею

  • давать толкования словам по тексту;

  • находить однородные члены предложения в тексте;

  • правильно писать гласные после шипящих и Ц.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!