Изучи | Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника Прочитай и запиши ключевые слова урока: дерево, жёлудь, микроэлементы, росток, фотосинтез Рассмотри иллюстрацию. Скажи, что на ней изображено. Повтори правописание чередующихся гласных А-О в изученных корнях. |
Выполни | Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника Упражнение №1 (5 баллов). Соотнеси слово и его лексическое значение. Запиши: ЦИФРА - СЛОВО. Вставь пропущенные буквы, объясни выбор гласной в корне. боковой побег растения | зар…сли | проклюнувшееся из земли семечко | сл…жение | определённая область промышленности или сельского хозяйства | распол…жение | молодые деревца | прил…жение | число, которое складывается с другим | отр…сток | математическое действие | г…релка | слово или несколько слов, в которых заключается сообщение, вопрос, побуждение | изл…жение | место, занимаемое лагерем, войсками | р…сток | приспособление, где происходит горение жидкости или газа | сл…гаемое | смуглый от загара | водор…сли | вид письменной работы по русскому языку | пор…сль | частый кустарник, которым заросло какое-либо место | заг…релый | добавление к чему-нибудь, например, к журналу | отр…сль | водяное растение, у которого отсутствует расчленение на корень, стебель, листья | предл…жение | Упражнение №2 (учебник, стр. 37 - 5 баллов). Прочитай стихотворение В. Солоухина выразительно. Выполни задания. Выпиши ключевые слова текста (5-8слов/словосочетаний). Определи основную мысль. Что автор называет чудом? Ответь на вопрос: «Можно ли считать фотосинтез гениальным явлением природы?». Ответ аргументируй (3-4 предложения). Найдите 2 предложения с однородными членами, выпиши из них только однородные члены, составь схемы. Образец: дождинку, и лоскуток, и лучик [О, и О, и О] |