СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая учебная программа (7.2) по математике для 1 класса начального общего образования (для детей с ОВЗ)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая учебная программа (7.2) по математике для 1 класса начального общего образования (для детей с ОВЗ)»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области

Управление образования администрации

Сергиево-Посадского городского округа Московской области

МБОУ «Воздвиженская ООШ»



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей

начальных классов

_______Киреева С.Н.

Протокол №1

от 29.08.2022 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

______Мельникова Е.Л.

Протокол №1

от 29.08.2022 г.

УТВЕРЖДЕНО

И.о. директора

________Петросова Т.Г.

Приказ № _____

от 29.08.2022 г.



Адаптированная рабочая учебная программа

(вариант 7.2)


учебного предмета

«Математика»


для 1 класса начального общего образования

(для детей с ОВЗ)


на 2022-2023 учебный год






Составитель: Журавлева Марина Викторовна

учитель начальных классов







Сергиево - Посадский городской округ

Московской области

2022




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа разработана на основе:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).

  2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020г. №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  3. Приказ МИНОБРНАУКИ РФ от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

  4. Примерная АООП НОО обучающихся с ЗПР. Протокол от 22.12.2015 г. №4/15.

  5. АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.) утверждена директором ОУ, приказ №140/2 от 31.08.2021 г.

  6. Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28.

  7. Санитарными правилами и нормами СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №28.

  8. Учебного плана МБОУ «Воздвиженская основная общеобразовательная школа» к АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) на 2022-2023 учебный год.

  9. Авторской программы М.И. Моро утвержденной МО РФ (Москва 2019г.)

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

Программа адаптирована для обучения детей с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.. Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуется уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание проявляется в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп, неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечается нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, несформированность мыслительных операций анализа; синтеза, сравнения, обобщения, бедность словарного запаса, трудности произвольной саморегуляции.

. . Обучающиеся с ЗПР имеют ряд специфических особенностей: неравномерный характер нарушений отдельных психических функций; повышенная утомляемость, истощаемость психических процессов; сниженный запас знаний и представлений об окружающем мире; отмечаются трудности переключения на другие виды деятельности, недостаточность концентрации внимания, замедленность восприятия, снижения объёма механической памяти и другие особенности. Обучающиеся с ЗПР не умеют надолго сконцентрировать внимание, медленно читают, не всегда понимая прочитанное, не могут воспроизвести то, что прочитали, пишут с трудом. У большинства детей замедленно формируются такие операции, как сравнение, выделение существенных и несущественных признаков, установление причинно-следственной зависимости между предметами и явлениями окружающего мира.

Программа строит обучение  детей с задержкой психического развития на основе принципа коррекционно-развивающей направленности  учебно-воспитательного процесса. Это означает, что учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала.

Коррекционно- развивающие задачи:

  • дать учащимся доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления;

  • использовать процесс обучения математики для повышения общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

  • воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность, формировать умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

  • Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

Основные направления коррекционной работы:

  • развитие абстрактных математических понятий;

  • развитие зрительного восприятия и узнавания;

  • развитие пространственных представлений и ориентации;

  • развитие основных мыслительных операций;

  • развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

  • коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

  • развитие речи и обогащение словаря;

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьника­ми универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей дей­ствительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Срок реализации рабочей программы 1 год.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по вреени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность



предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

— наблюдать действие измерительных приборов;

— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному



основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:



— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность;

— строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

— формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1) Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2) Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;



— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3) Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;



— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

9

0

0

02.09.2022 16.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/start/155410/

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

19.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением
соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/122081/

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

20.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/122720/

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

0

0

21.09.2022 23.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и
самостоятельно установленном порядке;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/start/119972/

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0

26.09.2022 27.09.2022

Практические работы по определению длин
предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/122720/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

28.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/122081/

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0

30.09.2022

Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/161709/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

03.10.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и
самостоятельно установленном порядке;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/start/272775/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0

04.10.2022 05.10.2022

Обсуждение: назначение знаков в математике, обобщение представлений;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/start/155510/

Итого по разделу

20


Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0

07.10.2022 17.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/start/270212/

2.2.

Сравнение без измерения: выше —ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

0

0

18.10.2022 19.10.2022

Линейка как простейший инструмент измерения длины;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5199/start/161659/




2.3.

Единицы длины: сантиметр,
дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

0

21.10.2022 25.10.2022

Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/start/161734/ https://mosobr.tv/release/7991

Итого по разделу

7


Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

0

0

26.10.2022 12.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/start/161759/

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и
вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения.

Переместительное свойство сложения.

5

0

1

13.12.2022 20.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/start/132726/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/start/161684/

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

3

0

0

21.12.2022 26.12.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности
вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/start/272750/

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

27.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/start/270187/

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

1

0

0

28.12.2022

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5218/start/270237/

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

30.12.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности
вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3547/start/122340/

3.7.

Сложение и вычитание чисел без
перехода и с переходом через десяток.

5

0

0

09.01.2023 16.01.2023

Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/start/186305/

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

1

0

0

17.01.2023

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3959/start/132559/

Итого по разделу

40


Раздел 4. Текстовые задачи




4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

2

0

0

18.01.2023 20.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации,
текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/start/161634/

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0

23.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/start/272725/

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

24.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью
предметной модели сюжетной ситуации и
математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.

Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/start/122845/

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

11

0

0

25.01.2023 13.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах,
решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/start/132613/

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи
числовыми данными (по
иллюстрации, смыслу задачи, её
решению).

1

0

0

14.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации,
текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4138/start/161809/

Итого по разделу

16


Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных
отношений.

4

0

0

15.02.2023 28.02.2023

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.).

Установление направления, прокладывание маршрута;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/start/121548/

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

3

0

0

01.03.2023 06.03.2023

Составление пар: объект и его отражение;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/start/122695/

5.3.

Геометрические фигуры:
распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

1

07.03.2023 10.03.2023

Анализ изображения (узора, геометрической фигуры), называние элементов узора, геометрической фигуры;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/start/161759/

5.4.

Построение отрезка, квадрата,
треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в
сантиметрах.

6

0

1

13.03.2023 21.03.2023

Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора, линии (по клеткам);

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/start/161759/




5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0

22.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон
прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/start/161759/

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

0

24.03.2023 28.03.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,«Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/start/161759/

Итого по разделу

20


Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

1

0

0

29.03.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими
средствами;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3588/start/210706/

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

5

0

0

31.03.2023 14.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели).

Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/start/132726/

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,
продолжение ряда.

1

0

0

17.04.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/start/132726/

6.4.

Верные (истинные) и неверные
(ложные) предложения, составленные относительно заданного набора
математических объектов.

1

0

0

18.04.2023

Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета
относительно другого. Моделирование отношения
(«больше», «меньше», «равно»), переместительное
свойство сложения;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6204/start/162215/

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение
данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

19.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество,
назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/162059/

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2
числовыми данными (значениями данных величин).

3

1

0

21.04.2023 25.04.2023

Ориентировка в книге, на странице учебника,
использование изученных терминов для описания
положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/162059/

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

0

0

26.04.2023 02.05.2023

Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета
относительно другого. Моделирование отношения
(«больше», «меньше», «равно»), переместительное
свойство сложения;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/162059/

Итого по разделу:

15


Резервное время

14





ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

1

3





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись Число и
цифра 1.

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос;

2.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись Число и
цифра 2.

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

3.

Единица счёта.

Десяток. Пространственные представления, взаимное
расположение предметов: вверху - внизу (выше -
ниже), слева – справа (левее– правее) Число и цифра 3

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

4.

Единица счёта.

Десяток. Временные
представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. Число и цифра 4

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Счёт предметов, запись
результата
цифрами. Сравнение групп предметов: Столько же.

Больше. Меньше. Число и цифра 5

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос;

6.

Счёт предметов, запись
результата цифрами. На
сколько больше (меньше)?

Счёт. Сравнение групп
предметов. Число и цифра 6

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

7.

Счёт предметов, запись
результата
цифрами. Закрепление
пройденного
материала. Число и цифра 7

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;




8.

Порядковый номер объекта при заданном порядке
счёта. Понятия «много»,
«один». Письмо цифры 8

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;

9.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

. Письмо цифры 9

1

0

0

16.09.2022

Устный опрос;

10.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Обобщение знаний

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

11.

Числа. Единица счёта. Десяток

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

12.

Счёт предметов, запись результата цифрами

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

13.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос;

14.

Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

26.09.2022

Устный опрос;

15.

Сравнение групп предметов по количеству: больше,
меньше, столько же

1

0

0

27.09.2022

Практическая работа;

16.

Число и цифра 0 при
измерении, вычислении

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

17.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос;

18.

Однозначные и двузначные числа

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

19.

Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;

20.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;

21.

Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Длиннее.

Короче. Одинаковые по длине

1

0

0

07.10.2022

Устный опрос;




22.

Длина и её измерение с
помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

0

1

17.10.2022

Практическая работа;

23.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше— моложе, тяжелее — легче

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;

24.

Единицы длины: сантиметр

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

25.

Единицы длины: дециметр

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;

26.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление
соотношения между ними

1

0

0

24.10.2022

Устный опрос;

27.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 1, □ –1

1

0

0

25.10.2022

Устный опрос;

28.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 2, □ –2

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос;

29.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 3, □ –3

1

0

0

28.10.2022

Устный опрос;

30.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 4, □ –4

1

0

0

31.10.2022

Устный опрос;

31.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение и вычитание вида□ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

1

0

0

01.11.2022

Устный опрос;

32.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 6 – □

1

0

0

02.11.2022

Устный опрос;




33.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 7 – □

1

0

0

04.11.2022

Устный опрос;

34.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 8 – □

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

35.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 9 – □

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос;

36.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание вида 10 – □

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;

37.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос;

38.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос;

39.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос;

40.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос;

41.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ +

1

0

0

18.11.2022

Устный опрос;

42.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос;

43.

Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;

44.

Вычитание с переходом через десяток вида 12 - □

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос;




45.

Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □

1

0

0

02.12.2022

Устный опрос;

46.

Вычитание с переходом через десяток вида 14 - □

1

0

0

05.12.2022

Устный опрос;

47.

Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;

48.

Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос;

49.

Вычитание с переходом
через десяток вида 17 - □, 18- □

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос;

50.

Названия компонентов действий, результатов действия сложения

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

51.

Названия компонентов действий, результатов действия вычитания

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;

52.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос;

53.

Таблица сложения чисел в пределах 10

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

54.

Таблица сложения чисел в пределах 20

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос;

55.

Переместительное свойство сложения

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;

56.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос;

57.

Неизвестное слагаемое

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;

58.

Сложение одинаковых слагаемых

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос;

59.

Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос;

60.

Прибавление и вычитание нуля

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос;




61.

Сложение чисел без
перехода через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

30.12.2022

Устный опрос;

62.

Вычитание чисел без
перехода через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

09.01.2023

Практическая работа;

63.

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос;

64.

Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;

65.

Вычитание чисел с
переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;

66.

Вычитание чисел с
переходом через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос;

67.

Текстовая задача:
структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

68.

Составление задач на
вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

69.

Зависимость между
данными и искомой
величиной в текстовой задаче

1

0

0

20.01.2023

Устный опрос;

70.

Выбор и запись
арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос;




71.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
суммы

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос;

72.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
остатка

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

73.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;

74.

Увеличение числа на
несколько единиц (с двумя множествами предметов

1

0

0

30.01.2023

Устный опрос;

75.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос;

76.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос;

77.

Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;

78.

Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого

1

0

0

06.02.2023

Устный опрос;

79.

Задачи на нахождение
неизвестного уменьшаемого

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос;

80.

Задачи на нахождение
неизвестного вычитаемого

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;

81.

Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1

0

0

10.02.2023

Устный опрос;

82.

Обнаружение недостающего элемента задачи,
дополнение текста задачи
числовыми данными (по
иллюстрации, смыслу
задачи, её решению)

1

0

0

13.02.2023

Устный опрос;




83.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;

84.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: установление пространственных
отношений

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

85.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений

1

0

0

17.02.2023

Устный опрос;

86.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений. Внутри. Вне.

Между

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

87.

Распознавание объекта и его отражения

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;

88.

Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

89.

Распознавание
геометрических фигур:
круга, треугольника,
прямоугольника (квадрата)

1

0

0

03.03.2023

Устный опрос;

90.

Распознавание
геометрических фигур: прямой, отрезка, точки

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;




91.

Распознавание
геометрических фигур: куба, шара. Изображение
геометрических фигур "от руки"

1

0

1

07.03.2023

Устный опрос;

92.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

1

0

0.5

10.03.2023

Устный опрос;

93.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
прямоугольника (квадрата)

1

0

0

13.03.2023

Устный опрос;

94.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка

1

0

0.5

14.03.2023

Устный опрос;

95.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;

96.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки;
измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

0

17.03.2023

Устный опрос;

97.

Прямоугольник. Квадрат.

Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой
бумаге

1

0

0

20.03.2023

Устный опрос;

98.

Измерение длины в
дециметрах и сантиметрах

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;

99.

Сравнение длин отрезков

1

0

0

22.03.2023

Устный опрос;

100.

100. Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1

0

0

24.03.2023

Устный опрос;




101.

101. Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника

1

0

0

27.03.2023

Устный опрос;

102.

Решение геометрических задач на построение фигур.

1

0

0

28.03.2023

Устный опрос;

103.

103. Математическая информация.

Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер)

1

0

0

29.03.2023

Устный опрос;

104.

104. Математическая информация.

Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер)

1

0

0

31.03.2023

Устный опрос;

105.

Сравнение двух или более предметов

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

106.

106. Выбор предметов по образцу (по заданным признакам)

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;

107.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

108.

108. Группировка по
самостоятельно
установленному признаку

1

0

0

14.04.2023

Устный опрос;

109.

109. Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

110.

110. Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения, составленные относительно заданного
набора математических
объектов

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;

111.

111. Чтение таблицы
(содержащей не более четырёх данных)

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

112.

112. Извлечение данного из строки, столбца

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос;




113.

113. Внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

114.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными
(значениями данных
величин)

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;

115.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

116.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

1

0

0

28.04.2023

Устный опрос;

117.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением
геометрических фигур

1

0

0

02.05.2023

Устный опрос;

118.

Резерв. Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

03.05.2023

Устный опрос;

119.

Резерв. Числа. Числа от 11 до 20. Повторение

1

0

0

05.05.2023

Устный опрос;

120.

Резерв. Величины. Единица длины: сантиметр.

Повторение

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;

121.

Резерв. Величины. Единицы длины: сантиметр,
дециметр. Повторение

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;

122.

122. Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10.

Сложение. Повторение

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;

123.

123. Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10.

Вычитание. Повторение

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;

124.

124. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

125.

125. Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 20.

Вычитание с переходом через десяток. Повторение

1

0

0

19.05.2023

Устный опрос;




126.

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на нахождение
суммы и остатка.

Повторение

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос;

127.

Резерв. Текстовые задачи.

Задачи на нахождение
увеличение (уменьшение) числа на несколько раз.

Повторение

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

128.

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на разностное
сравнение. Повторение

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

129.

129. Контрольная работа

1

1

0

26.05.2023

Контрольная работа;

130.

Резерв. Пространственные отношения и
геометрические фигуры.

Пространственные
представления. Пвторение

1

0

0

29.05.2023

Устный опрос;

131.

Резерв. Пространственные отношения и
геометрические фигуры. Геометрические фигуры.

Повторение

1

0

0

30.05.2023

Устный опрос;

132.

132. Математическая
информация. Сравнение, группировка,
закономерности,
высказывания. Повторение

1

0

0

31.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

1

3




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. УМК «Школа России» Москва «Просвещение» 2011

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Официальный ресурс для учителей, www.nachalka.com https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/ https://infourok.ru/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!