СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Агитбригада "Чистый лист"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа агитбригады 2023-2024 г. (7-10 классы)

Просмотр содержимого документа
«Агитбригада "Чистый лист"»

Комитет по делам образования города Челябинска

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 37 г. Челябинска»

_________________________________________________


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ «Лицей № 37

г. Челябинска»

______________Киселева Е. В.






ПРОГРАММА КУРСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Агитбригада ЧИСТЫЙ ЛИСТ».



для учащихся 7 – 10 классов



срок реализации 2 года





Разработчик:

Шамец Алла Петровна

Педагог реализующий программу:

Шамец Алла Петровна







г. Челябинск 2023 г.

Пояснительная записка.

В связи с тем, что одной из наиболее острых проблем, над которой сегодня работают все, является проблема экологической безопасности, поэтому в работе по формированию будущих граждан, граждан с активной жизненной позицией, была выбрана одна из форм работы - школьная ученическая агитбригада. Агитбригада - любимое занятие активных, творческих, артистичных, коммуникабельных детей. Именно этот вид творческой деятельности помогает раскрыться всем детям, почувствовать себя артистом. В агитбригаде, как и в любом творческом театрализованном коллективе, результат зависит от множества факторов: от сценария, от режиссуры, от актерского исполнения как индивидуального, так и коллективного. Результат своего труда члены дружного коллектива агитбригады могут увидеть сразу в глазах своих зрителей, в их реакциях, в их рукоплесканиях. Как правило, выступление агитбригады является беспроигрышным вариантом для тех, кто хотел бы получить так необходимую в работе с детьми ситуацию успеха. Одно успешное выступление уже надежно гарантирует активность и ответственное поведение всех членов агитбригады в последующий период. Звонкие голоса и чистые сердца детей напоминают окружающим их людям о здоровом образе жизни, о любви к Отечеству, к родной природе, об уважении к людям труда и всем людям, о соблюдении правил дорожного движения, об этике человеческих отношений, о морали и нравственности. Члены агитбригады начинают сами проявлять инициативу, предлагая свои варианты изменений в сценарий, в режиссуру, в оформление (музыкальное, световое, шумовое), сопровождающее последующие выступления. Выступления способствуют сплочению коллектива, формируют чувство ответственности, взаимовыручки. Помимо этого агитбригада знакомит детей с правилами поведения, основами безопасности, которые дети воспринимают не в форме нравоучений, которые дают им взрослые, а советами от своих же сверстников.

Рабочая программа «Агитбригада» рассчитана на обучение воспитанников 6- 10 классов, направлена на обучение основам различных видов исполнения музыкальных произведений, декламации художественного чтения, обеспечивает гармонию физического и интеллектуального развития ребенка, способствует развитию полноценной личности с развитыми творческими способностями, профессиональными умениями и человеческими качествами.





Общая характеристика занятий

Рабочая программа составлена по трём основным видам деятельности:

  • Теоретическая часть курса включает в себя беседы о предстоящем событии в жизни школы, города, района , области, страны; подбор стихотворной части агитбригады, первое знакомство с музыкальным репертуаром.

  • Творческая часть включает творческие работы обучающихся (изучение тематических иллюстраций, плакатов, слайдов и выполнение креативных заданий, развивающих их познавательные способности, необходимые им для правильной и безопасной ориентации в окружающей среде);

  • Практическая часть программы направлена на обучение воспитанников приёмам выразительного чтения конкретного стихотворного произведения, его быстрого заучивания наизусть; разучивается и отрабатывается песенная часть агитбригады, хореография; изготовление реквизитов.

Программа предусматривает расширение пространства для самореализации воспитанников, повышение их творческой активности, формирование общественной активности, реализации самого себя, развитие духовной сферы, её совершенствование.

Условия реализации программы:

Рабочая программа предусматривает групповую и коллективную работу обучающихся, закрепление получаемых знаний во время практических занятий и мероприятий.


Цель программы:

Создать условия для саморазвития и развития личности ребёнка, выявление его творческого потенциала средствами театральной педагогики.

Задачи:

  • Организация выступлений детской агитбригады;

  • Формирование активной жизненной позиции через участие в агитбригаде;

  • Развитие музыкальной памяти, слуха и ритма;

  • Формирование навыков самопознания.

  • Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние, научиться пользоваться словами, выражающими основные чувства;

  • Раскрывать творческие возможности детей, создать условия реализации этих возможностей.

  • Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле, неравнодушное отношение к окружающему миру.

  • Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми; воспитывать и развивать коммуникативные навыки.

 Новизна и актуальность программы

  • Программа направлена на формирование у обучающихся углубленных знаний ЗОЖ и безопасного поведения через вовлечение их в активных пропагандистов экологического образования и поведения.

  • Программа нацелена на развитие у обучающихся умения анализировать, делать выводы и нести свои знания в массы;

  • При переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, современные требования к образованию предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на ЗОЖ и культуре личной безопасности.

Возраст ребят, участвующих в реализации программы от10 до 12 лет. Программа рассчитана на 2 года.


Принципы рабочей программы:

  • Непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения

полноты и цельности образования в целом. Вовлечение каждого ребёнка в активную деятельность.

  • Развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности. Учёт возрастных особенностей детей.

  • Единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов

дополнительного образования.

  • Системная организация управления учебно-воспитательным процессом.

  • Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

  • Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

  • повседневная тесная связь с коллективами;

  • опора на местный материал, конкретные факты.

  • Связь теории с практикой.

Личностные, метапредметные и предметные результаты программы:

Личностные:

  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

  • осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

  • положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по

программе « Агитбригада»;

  • способность к самооценке;

  • начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные:

  • навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

  • умение ставить и формулировать проблемы;

  • навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

  • установление причинно-следственных связей;

Регулятивные:

  • использование речи для регуляции своего действия;

  • адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

  • умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно;

  • умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные:

В процессе обучения дети учатся:

  • работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

  • ставить вопросы; слушать собеседника;

  • обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • договариваться и приходить к общему решению;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • осуществлять взаимный контроль;

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ожидаемые результаты освоения рабочей программы

Будут знать

1.      Что такое агитбригада

2.      Какие направления агитбригады существуют

3. Формы агитации

4. Правила поведения в природе и безопасности жизнедеятельности


Будут иметь понятия:

1.      Об элементарных технических средствах сцены

2.      Об оформлении сцены, агитационных плакатов, листовок

3.      О нормах поведения на сцене и в зрительном зале


Будут уметь:

1.      Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене

2.      Образно мыслить

3.      Концентрировать внимание

4.      Ощущать себя в сценическом пространстве

Приобретут навыки:

1.      Общения с партнером (сверстниками)

2.      Элементарного актёрского мастерства

3.      Образного восприятия окружающего мира

4.      Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители

5.      Коллективного творчества


А также избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, чувство ответственности перед коллективом.


Формы и методы, используемые для работы по программе, способствуют развитию познавательного интереса, приобщению к творческой деятельности детей.

Обучение предполагает дифференцированный подход, индивидуальные, групповые, коллективные формы обучения.

В программе особое внимание уделяется:

  • развитию речевого аппарата,

  • постановке голоса,

  • развитию памяти,

  • выразительности чтения,

  • развитию музыкального слуха и воспроизведения,

  • сценической культуре поведения.

  • воображения,

  • внимания,

  • пластичности,

  • двигательной активности,

  • истории театра.


Форма проведения занятий:

  • репетиция;

  • выступление;

  • беседа;

  • практическая работа (подборка стихотворений, разучивание песен, изготовление реквизитов);

  • тренинг.





Критерии уровня подготовки учащихся к освоению программы


Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

- нет задатков к исполнительскому творчеству

- отсутствие навыка произвольного внимания

- необходимость многократного повторения материала

- замкнутость, психологическая зажатость

- быстрая утомляемость

- наличие интереса к обучению при отсутствии специальных способностей

- существует первоначальный навык произвольного внимания

- постепенное усвоение материала

- средняя утомляемость

- есть задатки к исполнительской деятельности и интерес к занятиям

- устойчивый навык произвольного внимания

- инициативность, активность в выполнении заданий

- работоспособность, увлечённость

Формы подведения итогов реализации программы:

  • участие в концертах, мероприятиях, различных конкурсах школьного, районного, городского и областного.

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов.

1 год обучения.

Теория

Практ.

1

Введение.

2ч.

2


2

Театральные игры.

13 ч.

5

8

3

Драматургическое мастерство.

9 ч.

2

7

4

Режиссура и действие.

6 ч.

5

1

5

Актерское мастерство.

16 ч.

1

15

6

Сценическая речь.

20 ч.

2

18

7

Выход в свет.

4 ч.

1

3


ИТОГО: 70 часов.




2 год обучения.



1

Введение.

2 ч.

2


2

Пластика.

15 ч.

1

14

3

Сценическое движение.

6 ч.

1

5

4

Танцы на сцене.

10 ч.

3

7

5

Визуальное решение спектакля.

4 ч.

3

1

6

История театра.

10 ч.

8

2

7

Творчество и экологическая направленность.

8 ч.


8

8

Агитбригада.

44ч.


44

9

Выход в свет.

6 ч.

2

4


ИТОГО: 105 часов.




Содержание программы.


1 год обучения.


Введение.

Знакомство с учащимися. Постановка целей и задач на год. Планирование работы, ознакомление с планом мероприятий на год. Проведение инструктажа по технике безопасности во время практических занятий, выступлений , выездов на мероприятия.


Театральные игры.

Роль театральной игры для раскрепощения, концентрации внимания. Принципы игры. Композиционный закон: начало – середина – конец. Закон драматургии: завязка – кульминация – развязка. Актерская триада: увидел – оценил – действую. Практические занятия:

Во что будем играть? Сценка.

Инсценированная песня.

Юмор – успех!

«Игры для знакомства. Игра «Крэо – Кроу».

Игры на воспитание чувства партнера. Игра «Поводырь».

Игры на развитие внимания, фантазии и речевой импровизации. Игры «Зеркало – елочка», «Существительное – прилагательное».

Игры на развитие внимания и умения выполнять поставленную задачу. Игра «Поменяться местами в кругу», «Сесть согласно числам дней рождения».

Игры на развитие воображения, на воспитание актерской смелости. Игры «Звучащие игрушки», «Лассо».

Игры на развитие логики действий и создание маленькой истории. Игры «Диспетчер», «Диагональ».

Драматургическое мастерство.

Этапы создания оригинальной пьесы. Идея и тема. Направление развития фантазии. Определение формы и формата будущей пьесы. Выбор героев и сюжета. Типы главных действующих лиц: герой, антагонист, объект, соратник. Определение характера главных действующих лиц. Мотив и действие. Конфликт интересов. Речевые характеристики и ритм.

Практические занятия:

Инсценировка литературного произведения. Выбор материала. Обсуждение.

Адаптация пьесы. Сокращение пьесы.

Тренинг: Диалог, речевые характеристики персонажей.

Тренинг: Озвучивание немого кино (говорят жертвы катастроф).

Тренинг: Вечные характеры, вечные темы, вечные сюжеты. Базовый конфликт.

Тренинг: От цепочки слов к сюжетной линии, от сюжетной линии к цепочке слов.

Тренинг: Создание драматургического произведения (экология и драма).


Режиссура и действие.


Три вопроса самому себе: Что в материале заинтересовало тебя, что может быть интересно зрителям, что заинтересует актеров? Прочтение пьесы и анализ эмоций (ятак чувствую). Действие – язык театра. Элементы действия. Действие на сцене – путь к успеху. Логика действий – путь к перевоплощению. Личностность действия – путь к подлинности.

Целенаправленность деятельности. Здесь, сейчас, впервые. Творчество начинается с «Если бы…». Конфликт – основа режиссуры. Этика.

Актерское мастерство.

Сценическая речь.

Выход в свет.

Введение.

Пластика.

Сценическое движение.

Танцы на сцене.

Визуальное решение спектакля.

История театра.

Творчество и экологическая направленность.

Агитбригада.

Выход в свет.








Поурочное планирование на 2017-2018 учебный год.


Группа 1-го года обучения.

Место проведения занятия – МАОУ «Лицей № 37 г. Челябинска».

Возраст обучающихся 13- 14 лет, класс 7 - 8.

Расписание: пятница —12.00 – 13.30;




Тема 1. Введение 2 часа.

1.

Введение.. Цели и задачи занятий. Знакомство.

2.

Планирование работы. Инструктаж по Т.Б.



Тема 2. Театральные игры. 13 часов.

3.

«Чего мы хотим?» Игра. Различия законов игры и законов сцены.

4.

Репетиция – тайна или сюрприз?

5.

Правила игры.

6.

Каждый – творец, но не каждый – артист.

7.

Во что будем играть? Сценка.

8.

Инсценированная песня.

9.

Юмор – успех!

10.

«Игры для знакомства. Игра «Крэо – Кроу».

11.

Игры на воспитание чувства партнера. Игра «Поводырь».

12.

Игры на развитие внимания, фантазии и речевой импровизации. Игры «Зеркало – елочка», «Существительное – прилагательное».

13.

Игры на развитие внимания и умения выполнять поставленную задачу. Игра «Поменяться местами в кругу», «Сесть согласно числам дней рождения».

14.

Игры на развитие воображения, на воспитание актерской смелости. Игры «Звучащие игрушки», «Лассо».

15.

Игры на развитие логики действий и создание маленькой истории. Игры «Диспетчер», «Диагональ».



Тема 3. Драматургическое мастерство. 9 часов.

16.

Создание оригинальной пьесы (экологическая пьеса). Выбор темы, главных героев, антагонистов, соратников, объекта, мотива.

17.

Схема сюжета: завязка – кульминация – развязка.

18.

Инсценировка литературного произведения. Выбор материала. Обсуждение.

19.

Адаптация пьесы. Сокращение пьесы.

20.

Тренинг: Диалог, речевые характеристики персонажей.

21.

Тренинг: Озвучивание немого кино (говорят жертвы катастроф).

22.

Тренинг: Вечные характеры, вечные темы, вечные сюжеты. Базовый конфликт.

23.

Тренинг: От цепочки слов к сюжетной линии, от сюжетной линии к цепочке слов.

24.

Тренинг: Создание драматургического произведения (экология и драма).


Тема 4. Режиссура и действие. 6 часов.

25.

Действие – язык театра. Элементы действия. Действие на сцене – путь к успеху.

26.

Логика действий – путь к перевоплощению.

27.

Личностность действия – путь к подлинности.

28.

Целенаправленность деятельности. Здесь, сейчас, впервые.

29.

Творчество начинается с «Если бы…».

30.

Конфликт – основа режиссуры. Этика.



Тема 5. Актерское мастерство 16 часов.

31.

Актерское мастерство – путь от невозможного, нереального к себе реальному.

32.

Тренинг: Внимание. Поймать хлопок.

33.

Тренинг: Внимание. Невидимая нить.

34.

Тренинг: Внимание. Большое зеркало.

35.

Тренинг: Освобождение мышц. Взрыв. Ртутный шарик.

36.

Тренинг: Воображение. Я – скульптор.

37.

Тренинг: Воображение. Чугунный шар.

38.

Тренинг: Воображение. Скудельный шар.

39.

Тренинг: Воображение. Замороженный.

40.

Тренинг: Воображение. Суета. Переход.

41.

Тренинг: Воображение. Диалог ногами. Написать коллективное письмо ногами. Диалог шеей.

42.

Тренинг: Воображение. Скульптор лепит звук.

43.

Тренинг: Воображение. Рождение фантастического существа.

44.

Тренинг: Воображение. Жизнь бабочки в условиях промышленного города.

45.

Первый драматургический материал: Поваренная книга.

46.

Первый драматургический материал: Сказка «В экологическом царстве».



Тема 5. Сценическая речь. 20 часов.

47.

Методы работы над сценической речью.

48.

Орфоэпия. Правила чтения текста.

49.

Тренинг: Разогрев суставов. Упражнения для шеи, головы и плеч.

50.

Тренинг: Разогрев суставов. Упражнения для бедер и ног.

51.

Тренинг по растяжке мышц. Технология «стрейч» Абрамова.

52.

Тренинг: Дыхательный комплекс. Перед сном. Поклонение солнцу.

53.

Тренинг: Дыхательный комплекс. Два вдоха и два выдоха. Черепаха – 2. Арлекин.

54.

Тренинг: Дыхательный комплекс. Мельница. Кофемолка. Катание на мячике.

55.

Тренинг: Дыхательный комплекс. Тряпичная кукла 1. Примус. Львенок греется.

56.

Тренинг: Дыхательный комплекс. Цветочный магазин. Свеча.

57.

Тренинг: Дыхательный комплекс. Мяч – насос. Дровосек.

58.

Тренинг: Вибрационный массаж. Тренинг: Рождение звука. Бамбук.

59.

Тренинг: Рождение звука. Тряпичная кукла 2. Корни. Резиновый круг.

60.

Тренинг: Рождение звука. Фонарь. Антенна. Спираль.

61.

Тренинг: Рождение звука. Разноцветный фонтан. Орган.

62.

Тренинг: Артикуляционная гимнастика. Упражнения для губ: «Улыбка – хоботок», «Часы».

63.

Тренинг: Артикуляционная гимнастика. Упражнения для языка: Уколы, змея, чаша, коктейль, львенок и варенье.

64.

Тренинг: Междометия, фразы, стихи, поговорки. Собачье дыхание и лай. Междометия.

65.

Тренинг: Выращивание цветка. Игра в мяч. Скакалка.

66.

Тренинг:Развитие диапазона голоса. Этажи. Маляр. Колокола. Оркестр.



Тема 7. Выход в свет. 4 часа.

67.

Посещение драматического театра.

68.

Подготовка к отчетному концерту.

69.

Отчетный концерт.

70.

Анализ работы за год. Планирование работы. Летние задания.


Поурочное планирование.

на 2023-2025 учебный год.

Группа 2-го года обучения.

Место проведения занятия – МАОУ «Лицей № 37 г. Челябинска».

Возраст обучающихся 10-12 лет, класс 5-6.

Расписание: среда – 14.00 – 15.30; суббота 10.00 – 10.40





Тема 1. Введение 2 часа.


1.

Введение. Инструктаж по ТБ. Анализ результатов прошлого года.

2.

Планирование работы на новый учебный год. Разбор летних заданий.



Тема 2. Пластика. 5 часов.

3.

Пластика – элемент актерского мастерства и оздоровления.

4.

Тренинг: Разминка, настройка, разогрев.

5.

Тренинг: Расслабление или релаксация. От движения к неподвижности.

6.

Тренинг: Расслабление или релаксация. Расслабление – напряжение. Разные материалы.

7.

Тренинг: Расслабление или релаксация. Внутренним взглядом. Игра с тряпичной куклой.

8.

Тренинг: Расслабление или релаксация. Марионетка. Пьяный танец.

9.

Тренинг: Внимание. Точка. Превращение части тела. Ладушки.

10.

Тренинг: Внимание. Звезда. Мягкая рука.

11.

Тренинг: Рождение пластического образа. Равновесие. Неудобная поза. Парное или маленькое зеркало. Тень.

12.

Тренинг: Рождение пластического образа. Движение и музыка. Образы, навеянные музыкой. Ритмический рисунок. Стоп кадр.

13.

Тренинг: Рождение пластического образа.. Движение и музыка. Тело – звук. Персонаж и музыка.

14.

Тренинг: Рождение пластического образа. Движение и музыка. Разная музыка – разное тело. Пластические импровизации.

15.

Тренинг: Освоение пространства. Заполнение пространства. Разное тело в разной среде. Импульс.

16.

Тренинг: Освоение пространства. Мысль – движение – эмоция.

17.

Тренинг: Создание образа.



Тема 3. Сценическое движение. 6 часа.

18.

Театр и сценические движения.

19.

Тренинг: Разминка. Ветряная мельница. Миксер. Пружина. Собачка.

20.

Тренинг: Разминка. Кошка лезет на забор. Гусиный шаг. Прыжок на месте.

21.

Тренинг: Элементы акробатики. Кувырок вперед и назад. Кенгуру.

22.

Тренинг: Элементы акробатики. Кузнечик, лягушка.

23.

Тренинг: Сценические падения.



Тема 4. Танцы на сцене. 10 часов.

24.

Поиск собственного стиля.

25.

Танец сегодня.

26.

Модерн – джаз танец и актерская органика.

27.

Тренинг: Универсальная разминка. Упражнения 1-8.

28.

Тренинг: Универсальная разминка. Упражнения 9 - 16.

29.

Танцевальная композиция: Воздушный шарик. Оживи картинку.

30.

Танцевальная композиция: День рождения. Дом игрушки.

31.

Танцевальная композиция: Танцующее зеркало. На балу у Золушки.

32.

Танцевальная композиция: Дополни картинку. Перепляс «Репка».

33.

Танцевальная композиция: Промышленный пейзаж. Одно и то же по разному.



Тема 5. Визуальное решение спектакля. 4 часа.

34.

Художественное оформление спектакля. Материалы для декораций.

35.

Грим.

36.

Пастиж.

37.

Костюм (экологические персонажи).



Тема 6. История театра. 10 часов.

38.

Языки и материалы различных видов искусства.

39.

Время в искусстве и искусство во времени.

40.

Древнее язычество и театр.

41

Культура древнего востока.

42.

Египетская мистерия.

43.

Древнегреческая культура и древнегреческий театр.

44

Античный театр. Культура и театр Древнего Рима.

45.

Культура и театр средневековья, эпохи Возрождения.

46.

Превращения и трансформация в театре барокко.

47.

Романтизм и реализм 19 века.



Тема 7. Творчество и экологическая направленность. 8 часов.

48.

Подготовка стихов для конкурса «Братья наши меньшие».

49.

Участие в конкурсе стихов «Братья наши меньшие».

50.

Подготовка творческих работ «Сбережем планету вместе».

51.

Участие в конкурсе «Сбережем планету вместе».

52.

Подготовка газет, плакатов для конкурса экологической печати.

53.

Участие в конкурсе экологической печати.

54.

Подготовка экологических проектов.

55.

Участие в конкурсе экологических проектов.



Тема 8. Агитбригада. 44 часа.

56.

Особенности агитбригадного жанра.

57.

Методика спонтанного конкурса и «мозгового штурма».

58.

Принципы составления сценариев. Разделение функций.

59.

Планирование выступлений агитбригады.

60.

Сценарий к «Экологическому марафону».

61.

Сценарий Новогодней сказки «Экологическое чудо».

62.

Сценарий видеоклипа «Мир вокруг нас».

63.

Сценарий «В защиту живого».

64.

Сценарий телепередачи «Репортаж с места экологического бедствия».

65.

Сценарий «Экология души».

66.

Сценарий «Путешествие на планету Маленького принца».

67.

Сценарий «Начнем жизнь в лицее с Чистого листа».

68.

Работа с текстами и музыкой к «Экологическому марафону».

69.

Постановка танцев к «Экологическому марафону».

70.

Изготовление костюмов и декораций к «Экологическому марафону».

71.

Выступление на конкурсе.

72.

Работа с текстами и музыкой к Новогодней сказке «Экологическое чудо».

73.

Постановка танцев к Новогодней сказке «Экологическое чудо».

74.

Изготовление костюмов и декораций к Новогодней сказке «Экологическое чудо».

75.

Выступление на Новогоднем вечере.

76.

Работа с текстами и музыкой к видеоклипу «Мир вокруг нас».

77.

Постановка танцев к видеоклипу «Мир вокруг нас».

78.

Изготовление костюмов и декораций к видеоклипу «Мир вокруг нас».

79.

Выступление на конкурсе видеоклипов.

80.

Работа с текстами и музыкой к сценарию «В защиту живого».

81.

Постановка танцев к сценарию «В защиту живого».

82.

Изготовление костюмов и декораций к сценарию «В защиту живого».

83.

Выступление на неделе биологии.

84.

Работа с текстами и музыкой к сценарию телепередачи «Репортаж с места экологического бедствия».

85.

Постановка танцев к сценарию телепередачи «Репортаж с места экологического бедствия».

86.

Изготовление костюмов и декораций к сценарию телепередачи «Репортаж с места экологического бедствия».

87.

Выступление на научно-практической конференции.

88.

Работа с текстами и музыкой к сценарию «Экология души».

89.

Постановка танцев к сценарию «Экология души».

90.

Изготовление костюмов и декораций к сценарию «Экология души».

91.

Выступление на родительском собрании с программой «Экология души».

92.

Работа с текстами и музыкой к сценарию «Путешествие на планету Маленького принца».

93.

Постановка танцев к сценарию «Путешествие на планету Маленького принца».

94.

Изготовление костюмов и декораций к сценарию «Путешествие на планету Маленького принца».

95.

Выступление перед учащимися начальной школы с программой «Путешествие на планету Маленького принца».

96.

Работа с текстами и музыкой к сценарию «Начнем жизнь в лицее с Чистого листа».

97.

Танцы к сценарию «Начнем жизнь в лицее с Чистого листа».

98.

Изготовление костюмов и декораций к сценарию «Начнем жизнь в лицее с Чистого листа».

99.

Выступление на «Последнем звонке».



Тема 9. Выход в свет. 6 часов.

100.

Посещение кукольного театра.

101.

Посещение драматического театра.

102.

Подготовка к отчетному концерту.

103.

Отчетный концерт.

104.

Анализ работы за год.

105.

Планирование работы.









Технические средства:

Компьютер, экран, диски, записи сказок и спектаклей.

Литературный список:

  1. И. Б. Белюшкина и др. Театр, где играют дети: Учеб. – метод. Пособие для руководителей детских театральных коллективов/Под ред. А. Б. Никитиной. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.

  2. Букатов В.М. Я иду на урок : Хрестоматия игровых приемов обучения : книга для учителя / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – М., 2002.

  3. Верникова Л.М. Открываем театральный сезон: Пед.общество России. М., 2003.

  4. Ершова А.П. Актёрская грамота – подросткам. – М.: Просвещение, 1994.

  5. Запорожец Т. Логика сценической речи: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1974.

  6. Игры, обучение, тренинг./Под ред. Петрушинского. – М.: Новая школа, 2003.

  7. А.М.Нахимовский. Театральное действо от А до Я. М., Аркти. 2002.

  8. Саричева Е. Сценическая речь. – М., 1955.

  9. Э.Г.Чуринова. Методика и организация театрализованной деятельности. М.,Владос. 2001

  10. Журналы, энциклопедии, альбомы по театральному искусству, диски, записи спектаклей, сказок, аудиозаписи исполнителей стихотворений, прозы.

  11. Букатов В.М. Я иду на урок : Хрестоматия игровых приемов обучения : книга для учителя / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – М., 2002.

  12. Верникова Л.М. Открываем театральный сезон: Пед.общество России. М., 2003.

  13. Ершова А.П. Актёрская грамота – подросткам. – М.: Просвещение, 1994.

  14. Запорожец Т. Логика сценической речи: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1974.

  15. Игры, обучение, тренинг./Под ред. Петрушинского. – М.: Новая школа, 2003.

  16. А.М.Нахимовский. Театральное действо от А до Я. М., Аркти. 2002.

  17. Саричева Е. Сценическая речь. – М., 1955.

  18. Э.Г.Чуринова. Методика и организация театрализованной деятельности. М.,Владос. 2001

  19. Журналы, энциклопедии, альбомы по театральному искусству, диски, записи спектаклей, сказок, аудиозаписи исполнителей стихотворений, прозы.



























Скачать

© 2024, 22 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!