Анализ административной контрольной работы
по русскому языку
Учитель: Биценко С.А.
Дата проведения 22.03.2018
Классы 9-А, Б, В
1. Контрольная работа охватывает темы (разделы): синтаксис простого и сложного предложения, орфография, пунктуация.
2.Результаты контрольной работы:
Класс | Кол-во по списку | Кол-во работ | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | % успеваем | % качества |
9-А | 22 | 14 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 86 | 71 |
9-Б | 24 | 17 | 1 | 5 | 7 | 1 | 3 | 76 | 35 |
9-В | 26 | 18 | 1 | 1 | 12 | 1 | 3 | 78 | 11 |
2. Сравнительный анализ контрольных работ:
| Контрольные точки I семестра | |
Класс | Входная контр. раб. (при наличии) | Контр. работа №1 (согл рабочей программе) | Контрольная работа по итогам I семестра | Администрат. контрольная работа |
% качества | % успеваем | % качества | % успеваем | % качества | % успеваем | % качества | % успеваем |
9-А | 84 | 100 | 35 | 71 | 38 | 94 | 71 | 86 |
9-Б | 88 | 100 | 17 | 72 | 60 | 85 | 35 | 76 |
9-В | 41 | 76 | 5 | 50 | 22 | 65 | 11 | 78 |
3. Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся класса (в качестве единицы измерения используется % качества и % успеваемости) по результатам входной контрольной работы (если была), текущих контрольных работ в семестре и контрольной работы за семестр (по каждому классу отдельно).
Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 9-А класса:
процент качества по результатам входной контрольной работы: -13%;
процент качества по результатам контрольной работы № 1: +36 % ;
процент качества по результатам контрольной работы за семестр: +33%
процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: -14%;
процент успеваемости по результатам контрольной работы № 1: +15%;
процент качества по результатам контрольной работы за семестр: -8%
Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 9-Б класса:
процент качества по результатам входной контрольной работы: - 53%;
процент качества по результатам контрольной работы № 1: + 18% ;
процент качества по результатам контрольной работы за семестр: -25%
процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: -24%;
процент успеваемости по результатам контрольной работы № 1: +4%;
процент успеваемости по результатам контрольной работы за семестр: - 9%
Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 9-В класса:
процент качества по результатам входной контрольной работы: - 30%;
процент качества по результатам контрольной работы № 1: + 6% ;
процент качества по результатам контрольной работы за семестр: -11%
процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: +2%;
процент успеваемости по результатам контрольной работы № 1: + 28%;
процент качества по результатам контрольной работы за семестр: + 13%
4. Информация об учащихся, показавших высокий и низкий уровень знаний при выполнении административной контрольной работы:
Класс 9-А
Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Ковшова К., Ярцев Б.
Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, причина неуспеваемости — Шевченко У., Зубко Д. (отсутствие желания учиться, нет надлежащего контроля со стороны родителей)
Класс 9-Б
Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Кидалова Е.
Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, причина неуспеваемости: Андрианова М., Ковтун А., Богданов Н., Волкова Е. (пропуски занятий, отсутствие желания учиться, нет надлежащего контроля со стороны родителей)
Класс 9-В
Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: - Мекшун В.
Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, причина неуспеваемости: Полушин М., Мартюхин В., Петрушова Н., Телешев Н. (пропуски занятий, отсутствие мотивации, слабый контроль со стороны родителей)
Мониторинг качества выполнения заданий учащимися 9-А класса
Номер задания | Количество учащихся, % | |
Справились с заданием | Допустили ошибки | Не приступили к выполнению задания |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во |
1. Диктант | 10 | 71 | 4 | 29 | - |
Мониторинг качества выполнения заданий учащимися 9-Б класса
Номер задания | Количество учащихся, % | |
Справились с заданием | Допустили ошибки | Не приступили к выполнению задания |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во |
1. Диктант | 6 | 35 | 11 | 65 | - |
Мониторинг качества выполнения заданий учащимися 9-В класса
Номер задания | Количество учащихся, % | |
Справились с заданием | Допустили ошибки | Не приступили к выполнению задания |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во |
1. Диктант | 2 | 11 | 16 | 84 | - |
6. Анализ ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы:
написание слов с разделительным твёрдым знаком;
правописание приставок на -з, -с;
не с именами прилагательными;
знаки препинания в предложениях с обособленными определениями;
знаки препинания в сложном предложении
7. Мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости:
1. Организовать индивидуальную работу с учениками, получившими «3» и «2».
2. Особое внимание уделить формированию практической грамотности учащихся.
3. Активизировать работу с одарёнными учениками.
4. Усилить контроль, вести постоянную работу по устранению пробелов в знаниях
обучающихся.
23.03.2018 г.
Анализ административной контрольной работы
по русскому языку
Учитель: Биценко С.А.
Дата проведения 19.04. 2017
Класс 10-Б
1. Контрольная работа охватывает темы (разделы): орфография, пунктуация, стилистика, культура речи.
2.Результаты контрольной работы:
Класс | Кол-во по списку | Кол-во работ | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | % успеваемости | % качества |
10-Б | | 17 | Д | II | Д | II | Д | II | Д | II | Д | II | Д | II | Д | II |
3 | 2 | 10 | 11 | 4 | 4 | - | - | - | - | 100 | 100 | 76 | 76 |
2. Сравнительный анализ контрольных работ:
| Контрольные точки I семестра | |
Класс | Входная контр. раб. (при наличии) | Контрольная работа по итогам семестра |
% качества | % успеваем | % качества | % успеваем |
10-Б | 42 | 83 | 85 | 95 |
3. Cравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся: наблюдается положительная динамика по общим показателям предметной подготовки. По сравнению с началом учебного года показатель качества обученности вырос на 34 % (диктант). Рост показателей зафиксирован практически по всем основным разделам содержания. Большинство учащихся к концу I семестра улучшили индивидуальные показатели.
4. Информация об учащихся, показавших высокий и низкий уровень знаний при выполнении административной контрольной работы:
Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Иванова Елена, Ямборская Екатерина, Кормушкина Анастасия.
Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, причина неуспеваемости: Винярский Олег, Стрельцов Алексей (отсутствие контроля со стороны родителей, пропуски занятий)
5. Мониторинг качества выполнения заданий учащимися класса
Номер задания | Количество учащихся, чел., % | |
Справились с заданием | Допустили ошибки | Не приступили к выполнению задания |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во |
1. Теоретическая часть | 9 | 53 | 8 | 17 | - |
2. Словарный диктант с толкованием слов | 8 | 17 | 9 | 53 | - |
3.Определение лексических пластов научного стиля | 12 | 71 | 5 | 29 | - |
6. Анализ ошибок, допущенных при выполнении каждого задания контрольной работы:
Диктант: знаки препинания в сложносочинённых предложениях, в предложениях с вводными и обобщающими словами, написание слов с непроверяемыми гласными корня.
Задание 1: ошибки допущены в заданиях, проверяющих знание определений: функциональные стили речи, жанры научного стиля, подстили научного стиля.
Задание 2: неумение объяснить лексические значения слов: диссертация, концепция, стереотип.
Задание 3: незнание лексических пластов научного стиля.
7. Мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости:
1. Организовать индивидуальную работу с учениками, получившими «3».
2. Особое внимание уделить формированию практической грамотности учащихся.
3. Активизировать работу с одарёнными учениками.
4. Усилить контроль, вести постоянную работу по устранению пробелов в знаниях
обучающихся.
20.04.2017
Анализ административной контрольной работы
по русскому языку
Учитель: Биценко С.А.
Дата проведения 12.12.2016
Класс 10-Б
1. Контрольная работа охватывает темы (разделы): фонетика, орфография, морфология, синтаксис, культура речи.
2.Результаты контрольной работы:
Класс | Кол-во по списку | Кол-во работ | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | % успеваемости | % качества |
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II |
10-Б | | 20 | 7 | 2 | 10 | 7 | 2 | 11 | 1 | - | - | - | 95 | 100 | 85 | 45 |
2. Сравнительный анализ контрольных работ:
Контрольные точки I семестра |
Класс | Входная контрольная работа |
10-Б | % качества | % успеваемости |
I | II | I | II |
42 | 45 | 83 | 83 |
3. Cравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся: наблюдается положительная динамика по общим показателям предметной подготовки. По сравнению с началом учебного года показатель качества обученности вырос на 43 % (диктант). Рост показателей зафиксирован практически по всем основным разделам содержания. Большинство учащихся к концу I семестра улучшили свои индивидуальные показатели.
4. Информация об учащихся, показавших высокий и низкий уровень знаний при выполнении административной контрольной работы:
Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Ковтун Юлия, Иванова Елена, Носов Данил, Ямборская Екатерина, Петрушова Инна, Кормушкина Анастасия, Смирнова Дарья.
Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, а также причина неуспеваемости (индивидуально): Романова Диана (пропуски занятий, отсутствие контроля со стороны родителей)
5. Мониторинг качества выполнения заданий учащимися:
Номер задания | Количество учащихся, чел., % |
| Справились с заданием | Допустили ошибки | Не приступили к выполнению задания |
| кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % |
1 | 7 | 35 | 13 | 65 | - | 0 |
2 | 6 | 30 | 14 | 70 | - | 0 |
3 | 9 | 45 | 11 | 55 | - | 0 |
6. Анализ ошибок, допущенных при выполнении каждого задания контрольной работы:
Задание 1: знаки препинания в предложениях с различными видами связи, постановка запятой перед союзом и в сложносочинённом предложении.
Задание 2: классификация согласных звуков, определение сильной и слабой позиции гласных и согласных звуков.
Задание 3: нарушение норм русского литературного словообразования; неправильное формообразование, нарушение системных свойств формообразовательной системы у разных частей речи; нарушение норм словоупотребления и лексико-семантической сочетаемости.
7. Мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости: проведение работы над ошибками, повторение изученного материала.
2016 Подпись
Анализ
административной контрольной работы
по русскому языку
Учитель — Биценко С.А.
Диктант
№ | Класс | По списку | Писали | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
1 | 10-Б | | 13 | 1 | 4 | 6 | 0 | 2 |
Грамматическое задание
№ | Класс | По списку | Писали | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
1 | 10-Б | | 13 | 1 | 5 | 5 | 2 | 0 |
Процент качества | Процент успеваемости |
Диктант | Грамматическое задание | Диктант | Грамматическое задание |
38.4 | 46.1 | 84.6 | 84.6 |