СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ диктанта

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНАЛИЗ

КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3-Б КЛАССЕ

За I полугодие

В классе - 21 человека.

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ диктанта»

АНАЛИЗ

КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3-Б КЛАССЕ

За I полугодие

В классе - 21 человека.

Писали – 19 человек.


Написали на: «5» - 3 чел. (15,8%)

«4» - 7 чел. (36,8%)

«3» - 3 чел. (15,8%)

«2» - 6 чел. (31,6%)

УО –68,4 %

К – 76,9 %

СБ – 3,4

Допустили ошибки:

1.Знаки препинания – 4 чел. (21%)

2. Пропуск буквы, слов, замена буквы- 6 чел. (31,2%)

3. Безударные гласные, проверяемые ударением – 6 чел. (31,2%)

4. Парные звонкие и глухие согласные – 6 чел. (31,2%)

5. Непроверяемые безударные гласные – 2 чел. (10,5%)

6. Перенос слова - 3 чел. (15,8%)

7. Правописание слов с сочетаниями - 6 чел. (31,2%)

8. Правописание приставок – 3 чел. (15,8%)

9. Предлоги со словами – 2 чел. (10,5%)


Грамматические задания:

Выполнили на: «5» - 4 чел. (21,1%)

«4» - 8 чел. (42%)

«3» - 4 чел. (21,1%)

«2» - 3 чел. (15,8%)

УО – 84,2 %

КЗ – 75 %

СБ – 3,7

Допустили ошибки:

1. Основа предложения – 3 чел. (15,8%)

2. Определение частей речи – 6 чел. (31,2%)

3. Разбор слова по составу – 6 чел. (31,2%)


Выводы:

Анализ диктанта показал, что:

  1. Большинство ошибок допущено по темам «Безударные гласные в корне слова», «Парные согласные», «Правописание слов с сочетаниями».

  2. Учащиеся страдающие дефектом речи, допустили ошибки по замене и пропуску букв.

  3. Основу предложения могут определять большинство учащихся (16 чел. – 84,2%).

  4. Навык разбора слов по составу недостаточно отработан у 6 учащихся (31,2%)

  5. Не все учащиеся научились определять часть речи в предложении, так как не могут правильно задавать вопрос.


Предложения:

  1. Включать в работу на уроке упражнения на закрепление тем, по которым допущено большинство ошибок.

  2. Продолжать учить подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость учащихся.

  3. Подобрать упражнения для учащихся с дефектом речи на развитие фонематического слуха для дополнительных занятий.

  4. Отрабатывать навык разбора слов по составу.

  5. Учить задавать вопрос к частям речи, разбирать предложение по частям речи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!