Просмотр содержимого документа
«Анализ итюкомпл.р.1кл и год отчёт»
Анализ
итоговой комплексной работы в 1 классе
УМК «Школа России»
2015-2016 уч. год
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоение учебного материала на следующем этапе обучения.
Результаты выполнения основной части.
В основной части работы восемь заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.
№ | Ф.И. | Основная часть | Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | |
1. | Блинкова Ангелина | 66сл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 б. |
2. | Бычков Никита | 76сл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 б. |
3. | Вавилова Олеся | 62сл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 б. |
4. | Дедюлин Даниил | 18сл. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 б. |
5. | Кузьмин Артём | 32сл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 б. |
6. | Лифанов Николай | Не чит. | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 б. |
7. | Лифанова Лидия | 50сл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 б. |
8. | Мельникова Виктория | 4сл. | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 б. |
9. | Рябов Дмитрий | 76сл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 б. |
10. | Сидоров Игорь | 34сл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 б. |
Результаты выполнения дополнительной части.
Задания дополнительной части имеют более высокую сложность. В той части 6 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.
№ | Ф.И. | Дополнительная часть | Баллы |
7 | 8.1 | 8.2 | 9 | 10 | 11 | Сам-ть | |
1. | Блинкова Ангелина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | 6 |
2. | Бычков Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6+2=8 |
3. | Вавилова Олеся | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6+2=8 |
4. | Дедюлин Даниил | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | | 3 |
5. | Кузьмин Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | 6 |
6. | Лифанов Николай | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 0 |
7. | Лифанова Лидия | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | | 2 |
8. | Мельникова Виктория | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 1 |
9. | Рябов Дмитрий | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | | 3 |
10. | Сидоров Игорь | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | | 5 |
Отчёт
за 2015-2016 уч. год
I.Количество учащихся 1 класса на начало года 10 человек и на конец года 10 человек.
II.Оценка метапредметных результатов проводилась через итоговую комплексную работу (авторы О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева)
1) Не справились с выполнением итоговой комплексной работы и показали низкий уровень подготовки на конец обучения в 1 классе 20% обучающихся. Это Мельникова Виктория и Лифанов Николай.
2) Достигли уровня базовой подготовки на конец обучения в 1 классе 50% обучающихся. Это Кузьмин Артём, Сидоров Игорь, Рябов Дмитрий, Лифанова Лидия, Дедюлин Даниил.
3) Повышенный уровень подготовки на конец обучения в 1 классе показали 30% обучающихся. Это Блинкова Ангелина, Бычков Никита и Вавилова Олеся.
4) Высокую степень самостоятельности в выполнении итоговой комплексной работы показали 20% учащихся. Это Бычков Никита и Вавилова Олеся.
III.Оценка предметных результатов.
Промежуточная аттестация не проводилась.
Решением районной ПМПК Лифанов Николай оставлен на повторное обучение в 1 классе по АОП VII вида. Мельникова Виктория оставлена на повторное обучение в 1 классе по АОП VIII вида.
IV.Накопительная система оценки представлена в Портфеле достижений обучающихся. Все учащиеся получили «зачёт».
V. Итоговая оценка.
1. Учащиеся 1 класса: Бычков Никита, Вывилова Олеся и Блинкова Ангелина овладели опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования во 2 классе и способны использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
2. Учащиеся 1 класса: Кузьмин Артём, Сидоров Игорь, Рябов Дмитрий, Лифанова Лидия и Дедюлин Даниил овладели опорной системой знаний для продолжения образования во 2 классе на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
3.Учащиеся 1 класса: Мельникова Виктория и Лифанов Николай не овладели опорной системой знаний и учебными действиями для продолжения образования во 2 классе.
VI. Количество пропущенных дней и уроков за 2015-2016 г. в 1 классе.
По уважительной причине учащимися 1 класса за учебный год пропущен 81 день,
344 урока.