СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итюкомпл.р.1кл и год отчёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет в составлении анализа итоговой комплексной работы в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ итюкомпл.р.1кл и год отчёт»

Анализ

итоговой комплексной работы в 1 классе

УМК «Школа России»

2015-2016 уч. год



Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоение учебного материала на следующем этапе обучения.



Результаты выполнения основной части.

В основной части работы восемь заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.



Ф.И.

Основная часть

Баллы

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2


1.

Блинкова Ангелина

66сл.

1

1

1

1

1

1

1

7 б.

2.

Бычков Никита

76сл.

1

1

1

1

1

1

1

7 б.

3.

Вавилова Олеся

62сл.

1

1

1

1

1

1

1

7 б.

4.

Дедюлин Даниил

18сл.

0

1

1

1

1

0

0

4 б.

5.

Кузьмин Артём

32сл.

1

1

1

1

1

0

0

5 б.

6.

Лифанов Николай

Не чит.

0

0

1

1

0

0

0

3 б.

7.

Лифанова Лидия

50сл.

1

1

1

1

1

1

1

7 б.

8.

Мельникова Виктория

4сл.

0

0

1

1

0

0

0

3 б.

9.

Рябов Дмитрий

76сл.

1

1

1

1

1

1

1

7 б.

10.

Сидоров Игорь

34сл.

1

1

1

1

1

1

1

6 б.



Результаты выполнения дополнительной части.

Задания дополнительной части имеют более высокую сложность. В той части 6 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.





















Ф.И.

Дополнительная часть

Баллы

7

8.1

8.2

9

10

11

Сам-ть


1.

Блинкова Ангелина

1

1

1

1

1

1


6

2.

Бычков Никита

1

1

1

1

1

1

2

6+2=8

3.

Вавилова Олеся

1

1

1

1

1

1

2

6+2=8

4.

Дедюлин Даниил

0

1

1

1

0

0


3

5.

Кузьмин Артём

1

1

1

1

1

1


6

6.

Лифанов Николай

0

0

0

0

0

0


0

7.

Лифанова Лидия

0

1

1

0

0

0


2

8.

Мельникова Виктория

1

0

0

0

0

0


1

9.

Рябов Дмитрий

1

0

0

1

1

0


3

10.

Сидоров Игорь

1

1

1

1

0

1


5















































Отчёт

за 2015-2016 уч. год

I.Количество учащихся 1 класса на начало года 10 человек и на конец года 10 человек.

II.Оценка метапредметных результатов проводилась через итоговую комплексную работу (авторы О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева)

1) Не справились с выполнением итоговой комплексной работы и показали низкий уровень подготовки на конец обучения в 1 классе 20% обучающихся. Это Мельникова Виктория и Лифанов Николай.

2) Достигли уровня базовой подготовки на конец обучения в 1 классе 50% обучающихся. Это Кузьмин Артём, Сидоров Игорь, Рябов Дмитрий, Лифанова Лидия, Дедюлин Даниил.

3) Повышенный уровень подготовки на конец обучения в 1 классе показали 30% обучающихся. Это Блинкова Ангелина, Бычков Никита и Вавилова Олеся.

4) Высокую степень самостоятельности в выполнении итоговой комплексной работы показали 20% учащихся. Это Бычков Никита и Вавилова Олеся.

III.Оценка предметных результатов.

Промежуточная аттестация не проводилась.

Решением районной ПМПК Лифанов Николай оставлен на повторное обучение в 1 классе по АОП VII вида. Мельникова Виктория оставлена на повторное обучение в 1 классе по АОП VIII вида.


IV.Накопительная система оценки представлена в Портфеле достижений обучающихся. Все учащиеся получили «зачёт».


V. Итоговая оценка.

1. Учащиеся 1 класса: Бычков Никита, Вывилова Олеся и Блинкова Ангелина овладели опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования во 2 классе и способны использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.


2. Учащиеся 1 класса: Кузьмин Артём, Сидоров Игорь, Рябов Дмитрий, Лифанова Лидия и Дедюлин Даниил овладели опорной системой знаний для продолжения образования во 2 классе на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.


3.Учащиеся 1 класса: Мельникова Виктория и Лифанов Николай не овладели опорной системой знаний и учебными действиями для продолжения образования во 2 классе.

VI. Количество пропущенных дней и уроков за 2015-2016 г. в 1 классе.

По уважительной причине учащимися 1 класса за учебный год пропущен 81 день,

344 урока.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!