СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ кабинета колледжа /кабинета начальных классов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ кабинета колледжа /кабинета начальных классов»

Анализ проведения внеурочного занятия по критериям чемпионата «Профессионалы»

Класс: 3

Тема: «Детский гороскоп»

Цель: расширить и углубить знания предметного материала об обитателях леса.

Задачи:

  • Образовательная – формировать правильное отношение обучающихся к гороскопу и созвездиям.

  • Развивающая – развивать внимание, мышление и воображение, умение работать в группах.

  • Воспитательная – воспитывать понимание к гороскопу и созвездиям.

Данное внеурочное занятие отвечает требованиям ФГОС НОО, т.к. содержание занятия внеурочной деятельности направлено на реализацию таких форм его организации как проектная деятельность, диалог, развитие творческой личности. Правила проведения занятия были соблюдены. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствовали профессии. У педагогов уровень знаний примерных программ внеурочной деятельности для начального общего образования высокий. Знание и учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста педагогам помогло лучше понять потребности и способности учащихся, а также создать интересные и доступные задания.

Студенты продемонстрировали умение организовывать различные виды деятельности обучающихся. Самостоятельность деятельности детей проявилась на этапе открытия новых знаний, когда обучающиеся создавали в группах страницы с детскими знаками зодиаками. Формулировка цели и планируемых результатов отсутствовали. Продемонстрировали элементы современных технологий организации внеурочной деятельности. Педагоги вовлекли учащихся в организацию занятия через актуализацию опорных знаний, используя мультфильм на этапе введение в тему. Оборудования эффективно применялось на занятии, присутствовали ИКТ-технология (презентация), раздаточный материал, интерактивная доска.

Целесообразность и обоснованность использования конструирования в ходе занятия была ярко отражена. Наличие инструкции (алгоритма) по выполнению элементов конструирования частично использовались, правила техники безопасности с клеем и работы в группах отсутствовали. Культура речи педагогов соответствовала компетентности. Это отразила уровень профессионализма и помогло создать благоприятную атмосферу в классе. Чистота, ясность, точность и красота речи способствовала лучшему восприятию информации учащимися. Педагоги, смогли эффективно донести знания и вдохновили учеников на создание творческого проекта. Оригинальность методических приемов педагогов позволила привлечь внимание младших школьников и сделать внеурочное занятие более интересным. Это было отражено в активности и вовлеченности учащихся в учебный процесс, что в свою очередь способствовало более эффективному усвоению материала. Кроме того, оригинальные методические приемы помогли стимуляции творческого мышления учащихся и формировали их навыки самостоятельной работы. Атмосфера занятия была погружена в увлекательную образовательную среду. Учащиеся были вовлечены в процесс занятия и демонстрировали высокий уровень активности. Студенты-педагоги создали поддерживающую атмосферу, которая способствовала развитию личностных качеств учащихся. Достижение поставленных целей и планируемых результатов занятия не достигло. Аккуратность, творческий подход и эмоциональность педагогов дали четкое понимание учащимся предлагаемого материала, способствуя формированию у них увлеченности к познанию и углубленному пониманию темы. Подведен итог, проведена рефлексия.

По-моему, мнению, ученики и педагоги демонстрировали высокий уровень увлеченности и вовлеченности, что создало атмосферу успеха и радости от проведенного занятия. Позитивная энергия и гармония, царившие на внеурочном занятии, способствовали продуктивному учебному процессу. Практикантки обладают хорошими организаторскими способностями. Свой блок информации представили, грамотно излагая материал, эмоционально. Содержание материала соответствовало возрасту учащихся. Дети выполняли творческое задание (клеили, изучали информацию, представляли свои работы перед одноклассниками). Использовали практикантки различные методы (словесный, наглядный, ИКТ).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!