СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы учителя-предметника Колбасина В.П. с одарёнными и высокомотивированными обучающимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итог работы педагога за прошедшей учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы учителя-предметника Колбасина В.П. с одарёнными и высокомотивированными обучающимися»

Анализ работы

учителя-предметника Колбасина В.П. с одарёнными и высокомотивированными обучающимися МБОУ Николо- Березовская СОШ 2017 – 2018 учебный год.

В результате анализа достижений обучающихся МБОУ Николо- Березовская СОШ за прошедший учебный год, были выявлены ученики старших классов, которые были занесены в банк данных образовательной организации по естественно-математическому направлению.

Организация работы по подготовке одарённых учащихся к участию в олимпиадном движении различного уровня остаётся наиболее актуальной и значимой для школьного образования, так как олимпиады являются одним из показателей результативности творческой работы учителя и учащихся. Из года в год олимпиадные задания становятся все сложнее, возрастает значение межпредметных связей: химикам и биологам нужны азы генетики, биохимии, физики и информатики; географам и астрономам не обойтись без знаний математики и физики, физикам необходимы технические знания,

Экспериментальные навыки, информационные технологии для моделирования сложных физических процессов на компьютере.

Сегодня, в современной школе, учителю необходимо умение учить детей учиться. Поэтому, при организации работы с одаренным школьником возникает необходимость создания индивидуального образовательного маршрута, в частности, модели подготовки учащегося к олимпиаде.

Чтобы данная работа была результативной в разработке индивидуального образовательного маршрута и его выполнении, активную позицию должен занять сам ученик. При этом учитель - предметник совместно с педагогом- психологом и классным руководителем всесторонне изучив все сильные и слабые стороны одарённого ребёнка, составляют психологический портрет, оценивают его багаж знаний.

В результате индивидуальной и консультационной работы Семенченко Дмитрий был выделен как высокомотивированный обучающийся в предметной области физики и информатики. Наряду с высокими оценками по предметам, Дмитрий участвовал в дистанционных конкурсах и олимпиадах, что подтверждено сертификатами, дипломами и грамотами.



Фотоприложение достижений обучающегося Семенченко Дмитрия:
















































































































Обучающиеся Бирюкова Анастасия и Кравцова Ольга принимали участие в школьном туре Всероссийской олимпиады по физике. Участвовали во Всероссийской акции «Час кода», выполняли квест на портале «Сетевичок»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей