СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока математики, проведённого в 6 «Д» классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6 «Д»

Тема урока: «Деление рациональных чисел»

Цели урока: Предметные: формировать умение находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками.

 Личностные: формировать интерес к изучению новой темы и желание применять приобретённые знания и умения.

 Метапредметные:  развивать понимание сущности алгоритмических предписаний.

Планируемые результаты: ученик научится находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками.

Основные понятия: частное рациональных чисел, правила деления рациональных чисел.

Тип урока:

Оборудование и материалы к уроку: учебники, тетради, ручки.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока математики, проведённого в 6 «Д» классе.»

Анализ урока математики, проведённого в 6 «Д» классе.


Учитель Ярцева О.А.

Предмет: математика

Дата: 18.03.2022

Класс: 6 «Д»

Тема урока: «Деление рациональных чисел»

Цели урока: Предметные: формировать умение находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками.

Личностные: формировать интерес к изучению новой темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные:  развивать понимание сущности алгоритмических предписаний.

Планируемые результаты: ученик научится находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками.

Основные понятия: частное рациональных чисел, правила деления рациональных чисел.

Тип урока:

Оборудование и материалы к уроку: учебники, тетради, ручки.

Этапы урока:

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Мотивация учебной деятельности. Постановка целей и задач урока.

  4. Устный счёт.

  5. Актуализация знаний.

  6. Изучение нового материала.

  7. Физкультминутка.

  8. Закрепление изученного материала.

Самостоятельная работа.

Работа в группе, индивидуальная работа (самостоятельно).

  1. Итоги урока. Рефлексия.

Выставление оценок

  1. Домашнее задание

В начале урока была само- и взаимопроверка правильности выполнения домашнего задания. выявление ошибок и недочетов с последующим сравнением результатов.

На этапе «Мотивация учебной деятельности. Поставлена основная цель урока, мотивирующая на плодотворную работу: что я уже знаю и умею, что ещё хочу узнать и научиться. Сформулирована тема урока.

На этапе «Устный счёт» - формирование вычислительных навыков (операции: сложение, вычитание, умножение рациональных чисел).

На этапе «Актуализация знаний» Учащимся дано задание, которое им пришлось выполнить методом подбора, так как делить рациональные числа они ещё не умеют.

На этапе «Изучение нового материала» учащиеся вспомнили, как поступали, когда рассматривали деление обыкновенных дробей (действие «деление» заменяли умножением на обратную ей дробь). Затем были изучены правила деления рациональных чисел и рассмотрены примеры.

На этапе «Физкультминутка» проведена зарядка для глаз и мышц рук.

На этапе «Закрепление изученного материала» организована работа в группе выполнение заданий по учебнику. Взаимопроверка выполненных заданий выполнялась по эталону.

Затем была организована индивидуальная работа. Учащиеся самостоятельно выполняли подобные задания, как и при работе в группе. При взаимопроверке учащиеся обменивались тетрадями в целях сравнения решений и поиске ошибок.

На этапе «Подведение итогов урока. Рефлексия» просматривалось настроение учащихся от выполненной работы. Ученики сделали выводы о том, что у них хорошо получается, а над чем ещё нужно поработать.

Структура урока соблюдалась, поставленные цели были достигнуты. На протяжении всего урока просматривалась организация поисковой деятельности и познавательной активности учащихся, умение обобщать, сопоставлять, делать выводы. Оценки выставлены объективно, домашнее задание задано. Урок завершен во время.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!