Просмотр содержимого документа
«Анализ входных контрольных работ»
Анализ входных контрольных работ по истории
учитель Телешева В.А
Цель входных контрольных работ: определение остаточного уровня знаний учащихся по периодам древних, средних веков и новой истории, истории России, соответствие их требованиям государственного образовательного стандарта.
Дата контрольной работы 9- 10 сентября 2021г в 8-х классах
класс | Кол-во в классе | Ко-во писавших | 2 | 3 | 4 | 5 | % усп | качество | Ср.балл |
8А | 29 | 25 | 2 | 12 | 10 | 2 | 96 | 48 | 3,7 |
8Б | 28 | 21 | 2 | 12 | 7 | 1 | 91 | 33 | 3.4 |
8В | 28 | 23 | 3 | 11 | 9 | 0 | 87 | 38 | 3.2 |
Типичные ошибки:
Наибольшие трудности вызвали вопросы по хронологической последовательности исторических событий и даты правления, затруднились в заданиях на соотнесение личностей и событий 17 века.
Наиболее успешно учащиеся справились с вопросами в определении значения петровских преобразований.
Рекомендации:
1.Планировать работу по повторению учебного материала на начало учебного года.
2.Больше внимания уделять повторению дат ,
Дата контрольной работы 13, 14 сентября 2021гв 9-х классах
класс | Кол-во в классе | Ко-во писавших | 2 | 3 | 4 | 5 | % усп | качество | Ср.балл |
9А | 24 | 15 | 1 | 7 | 7 | 0 | 73 | 47 | 3,4 |
9Б | 24 | 16 | 2 | 7 | 6 | 1 | 88 | 43 | 3.2 |
9В | 25 | 20 | 3 | 6 | 8 | 3 | 85 | 55 | 3.5 |
Типичные ошибки:
Наибольшие трудности вызвали задания с открытым развернутым ответом для анализа исторического документа, умение соотносить события и имена, соотношение событий и дат.
Рекомендации
Планировать работу по повторению учебного материала на начало учебного года.
Больше внимания уделять повторению дат и событий сними связанных.
Проводить хронологический диктант после прохождения разделов.
При изучении тем уделять внимание на выделение признаков тех или иных исторических событий: революций, воин, реформ.
Дата контрольной работы 10, 14 сентября 2021гв 10-х классах
Структура и содержание контрольной входной работы соответствовала объему и характеру подготовки учащихся 10 - х классов. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся. Вопросы содержат типологически разные вопросы, каждый из которых позволяет оценить не только теоретические знания учащихся по истории, но и умение выделять особенности событий, результаты деятельности исторических личностей, причины общественных явлений.
класс | Кол-во в классе | Ко-во писавших | 2 | 3 | 4 | 5 | % усп | качество | Ср.балл |
10А | 15 | 10 | 0 | 2 | 8 | 0 | 100 | 80 | 3,8 |
10Б | 23 | 20 | 1 | 6 | 12 | 1 | 95 | 65 | 3.6 |
Типичные ошибки:
Наибольшие трудности вызвали вопросы по соотношению фактов и дат Учащиеся затруднялись в периодизации новой истории и определению характерных признаков исторических явлений.
Рекомендации: Включать в проверочные работы задания на соотношение событий и дат, событий и имен.
Дата контрольной работы 13, 14 сентября 2021г для 11 классов
Работа представляла собой тест, по форме ЕГЭ.
Тест включал в себя 25 заданий. Ответы к заданиям 1-19 записываются в виде последовательности цифр или словосочетаний. Часть 2 включает в себя текст работы заданий к нему 20-25, с развернутым ответом, задания предполагают использование информации из источника а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
класс | Кол-во в классе | Ко-во писавших | 2 | 3 | 4 | 5 | % усп | качество | Ср.балл |
11А | 16 | 13 | 0 | 5 | 8 | 0 | 100 | 61 | 3,6 |
11Б | 27 | 20 | - | 8 | 12 | | 100 | 60 | 3.6 |
Результаты тестирования показали средний уровень подготовки Невнимательны к вопросам по тексту. Слабо используют исторические знания для обоснования и приведения примеров.
Рекомендации: Повысить качество подготовки к экзамену через индивидуальные беседы, консультации