Анализ воспитательного процесса в 6 «а», 6 «б» классах.
Классный руководитель: Шестакова Ольга Анатольевна.
Результаты решения воспитательных целей и задач прошедшего года, которые выдвигались при планировании.
Цель воспитательной работы: Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
В начале года были поставлены следующие задачи:
Воспитывать любовь к родному краю, формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, верность духовным традициям России.
Формировать самосознание, становление активной жизненной позиции, формировать.
потребность к самосовершенствованию и саморазвитию, способность
адаптироваться в окружающем мире, способность сделать правильный выбор.
Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать к христианским и общечеловеческим ценностям.
Формировать осознание духовных основ русской культуры, культурообразующей роли православия для России, способность к творчеству, умение понимать и ценить прекрасное.
Формировать здоровый образ жизни, осознание физического и духовного здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.
Формировать целостную и научно обоснованную картину мира, развивать познавательные способности.
Развивать творческие способности, предоставлять возможности реализовываться в соответствии со своими склонностями и интересами.
Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным, психологическим и индивидуальным особенностям обучающихся. Все мероприятия (классные и общешкольные) проводились в соответствии с утвержденными планами воспитательной работы, имели различную тематику и были направлены на развитие личности обучающихся.
В 6 «А» классе 8 учащихся: 3 девочки и 5 мальчиков. Классный коллектив слаженный, дружный, отношения между обучающимися доброжелательные. Все обучающиеся класса принимают активное участие в общественной жизни класса, школы. Для Мудрова Вадима, Нукатова Влада, Костина Антона большой интерес имеет спорт, все они играют в футбол, настольный теннис. Качество знаний класса – 25 %, обучающиеся, которые учатся на «4» и «5» - Власова Александра и Гончарова Анастасия. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине, по болезни.
В 6 «Б» классе 6 учащихся: 2 девочки и 4 мальчика. Классный коллектив слаженный, дружный, отношения между обучающимися хорошие. Работоспособность класса низкая. Все обучающиеся учатся в меру своих способностей. Качество знаний класса – 33 %, обучающиеся, которые учатся на «4» и «5» - Гамзавов Виктор и Дрозденко Вероника. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине, по болезни.
Социальный паспорт класса:
Всего в классе – 14;
Полные семьи – 6;
Неполные семьи – 6;
Многодетные – 5;
Матери-одиночки – 4;
ОБПР – 1;
Сироты – 1;
Опекаемые – -- ;
Семьи риска – --;
На учёте в ОДН – --;
На внутришкольном учёте – -.
Анализ развития учащихся класса:
а) Успехи и достижения учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса.
Власова Александра – общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом), викторина по математике (грамота), информатике, «Живая Земля» (3 место), «Наследие природы» (3 место), «Мастерская Деда Мороза» (диплом), «Помним сердцем» (2 место);
Кудашев Михаил - общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом), викторина по математике (грамота), информатике, конкурс «Символ года 2020» (2 место);
Гончарова Анастасия - общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом), викторина по математике (грамота), информатике;
Гамзавов Виктор - общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом участника), викторина по математике (грамота), конкурс «Живая Земля» (призер);
Дрозденко Вероника - общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом участника), викторина по математике (грамота), конкурс «Мы в ответе за планету» (2 место), конкурс «Дорожный калейдоскоп» (2 место), «Подводный мир глазами детей» (2 место), «Помним сердцем» (3 место);
Савенков Егор – конкурс «Символ года 2020» (1 место), «Мастерская Деда Мороза» (диплом), «Фантазия – 2020» (грамота);
Конюхов Егор – «Мой домашний питомец» (3 место), «Неопалимая купина» (2 место), «Мастерская Деда Мороза» (грамота);
Мудров Вадим – «Подводный мир глазами детей» (3 место), «Неопалимая купина» (1 место);
Коллектив 6 «а» - 6 «б» класса «Экологическая безопасность – безопасность жизни» (диплом 3 место).
Проведены анкеты с учащимися «Интересы и досуг» и «Изучение учебных интересов».
Вывод: 22 % ходят в школу для общения, 78 % - учиться и получать хорошие отметки. Самые любимые предметы у учащихся – это математика, информатика, физическая культура, русский язык, литература, чтение, биология, СБО. Самыми трудными, но, в тоже время полезными предметами считают математику, информатику и русский язык, литературу, чтение, СБО, биологию.
б) Учащиеся «группы риска» и «трудные» дети (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз дальнейшей социализации этих учеников).
Нукатов Владислав стоял на внутришкольном учёте за хулиганский поступок, совершенный на летних каникулах, снят с учета 30.04.20 года. С целью воспитания и коррекции учебного процесса с Владиславом систематически проводятся беседы, осуществляется контроль за выполнением домашних заданий.
Чупикова Татьяна относится к «группе риска» за табакокурение. С целью воспитания и коррекции учебного процесса систематически проводятся беседы с обучающейся и мамой, осуществляется контроль за выполнением домашних заданий.
А
нализ анкетирования по ЗОЖ Количество респондентов: 14
Вывод: Анкета дает возможность проанализировать умение обучающихся сохранить здоровье, знание способов его укрепления, способствовать тому, чтобы дети имели представление о здоровом образе жизни. Данные представлены на диаграмме.
Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе комфортный. Адаптация в классе прошла спокойно. Характер взаимоотношений учащихся спокойный, без проявления агрессивных тенденций в поведении, отношение учащихся к другим учителям и школе доброжелательное. Класс участвует в мероприятиях и конкурсах под руководством классного руководителя.
МЕТОДИКА «МЫ - КОЛЛЕКТИВ? МЫ - КОЛЛЕКТИВ... МЫ - КОЛЛЕКТИВ!» (разработана профессором М.Г, Казанкиной, модифицирована доцентом Е.Н. Степановым)
Этап | сентябрь | январь | май |
Все начинается с интереса.(цель,дело) | 12 | 8 | 6 |
Все дела творчески-иначе зачем? | 14 | 12 | 14 |
Жить для радости людей. | 10 | 14 | 14 |
МЕТОДИКА «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ» (подготовлена Л.Г. Жедуновой) (по пяти бальной системе)
| сентябрь | январь | май |
дружелюбие | 49 | 50 | 54 |
согласие | 43 | 45 | 48 |
удовлетворнность | 50 | 51 | 58 |
увлеченность | 60 | 56 | 60 |
результативность | 40 | 43 | 45 |
теплота взаимоотношений | 40 | 44 | 44 |
сотрудничество | 50 | 53 | 53 |
взаимная поддержка | 54 | 52 | 56 |
занимательность | 43 | 48 | 50 |
успешность | 50 | 52 | 52 |
4. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя (по направлениям в соответствии с планом ВР).
Прошедший 2019-2020 учебный год показал, что ребятам интересны мероприятия развлекательного, творческого, спортивного характера и игры. В игровых мероприятиях дети часто проявляли себя организаторами.
Отчет о работе по направлению Гражданско-патриотическое воспитание в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год
№ п/п | Содержание работы, наименование мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный |
1. | «Единый день профилактики». «Урок Победы». «Как я должен поступать» «Правила поведения детей и взрослых при обнаружении подозрительных вещей в общественных местах, транспорте и т.д.» | Классный час, беседа | 03.09.19 | Классный руководитель |
2. | «Подготовка к действиям в ЧС» | Классный час | 10.09.19 | Классный руководитель |
3. | 21 сентября - Международный день мира. День здоровья. «ГТО шагает по стране!»; «Мир ради будущего! » «Пусть всегда будет солнце!» «МЧС глазами детей». | Классный час | 24.09.19 | Классный руководитель |
4. | «Правила пожарной безопасности. Мой путь в школу и новые маршруты. Улицы и движение в нашем городе» «Безопасность дорожного движения – наше общее дело». «Мы за безопасный мир». | Классный час | 01.10.19 | Классный руководитель |
5. | 4 октября - День гражданской обороны. «Школа – безопасности». | Беседа | 01.10.19 | Классный руководитель |
6. | «Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды» | Классный час | 08.10.19 | Классный руководитель |
7. | «Правила дорожного движения. Дорожные знаки и дополнительные средства информации». | Классный час | 15.10.19 | Классный руководитель |
8. | «Моя Родина Россия» | Классный час | 22.10.19 | Классный руководитель |
9. | «Народов много – дружба одна!» «Гражданско-правовое воспитание несовершеннолетних» «Правовое государство и гражданское общество».«Правовая игра» | Классный час | 05.11.19 | Классный руководитель |
10. | «Мой толерантный мир» «Движения в группах и колоннах. Элементы улиц и дорог». | Классный час | 12.11.19 | Классный руководитель |
11. | «ООН о правах ребёнка» | Классный час | 12.11.19 | Классный руководитель |
12. | «Меры безопасности в период ледостава». «Россия – наш общий дом». Выпуск стенгазеты «Битва под Москвой». | Классный час | 03.12.19 | Классный руководитель |
13. | «Что мы знаем о Конституции». | Классный час | 10.12.19 | Классный руководитель |
14. | «Труд водителя. Правила пользования транспортом». | Соревнования, конкурс | 10.12.19 | Классный руководитель |
15. | « Великий подвиг Ленинграда». «Поклонимся за тот великий бой». (Сталинградская битва). Урок памяти «Блокадный хлеб» | Классный час | 21.01.20 27.01.20 | Классный руководитель |
16. | «Предупредительные сигналы водителей. От «бытовой» привычки – к трагедии на дороге». «Равнодушию – нет!!!» (в классе) | Классный час, беседа | 04.02.20 | Классный руководитель |
17. | «Рыцарская академия». «Мужество. Смелость. Сила». | Классный час | 25.02.20 | Классный руководитель |
18. | «Служу России». «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» | Классный час, конкурс | 25.02.20 | Классный руководитель |
19. | «Самый, самый первый!» | Конкурс | 10.03.20 | Классный руководитель |
20. | «Оборудование автомобилей специальными сигналами». | Классный час | 10.03.20 | Классный руководитель |
21. | «Космос – это мы!». «Вперед к звездам». Урок Мужества «Память сердца» | Классный час | 07.04.20 | Классный руководитель |
22. | - «Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте и железной дороге». Беседа «Правила оказания первой медицинской помощи при ДТП (при кровотечениях и ожогах)». | Классный час | 14.04.20 | Классный руководитель |
23. | «Дорога и мы». «Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение». Открытое мероприятие: «Дети войны – дети – герои». «Помощь ветерану». | Классный час, акция | 21.04.20 | Классный руководитель |
24. | «Мы рождены не для войны!» (в классе). | Классный час | 12.05.20 | Классный руководитель |
25. | «Мы – наследники Великой Победы»; «Мы славные Победы внуки». | Классный час | 12.05.20 | Классный руководитель |
26. | «Езда на велосипеде». «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | Классный час | 19.05.20 | Классный руководитель |
Отчет о работе по направлению Духовно-нравственное развитие. Приобщение детей к культурному наследию в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год
№ п/п | Содержание работы, наименование мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный |
1. | Праздник « Здравствуй, школа!». Игротека для уч-ся 1-6 классов «Дорожный лабиринт». | Праздник | 03.09.19 | Классный руководитель |
2. | Оформление классных уголков. «Учись учиться!» | Классный час | 10.09.19 | Классный руководитель |
3. | «Дорогие мои старики» | Классный час | 01.10.19 | Классный руководитель |
4. | «Примите наши поздравления!» | Классный час | 01.10.19 | Классный руководитель |
5. | Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства; | Классный час | 08.10.19 | Классный руководитель |
6. | Устный журнал «Россия – Родина моя!» | Устный журнал | 08.10.19 | Классный руководитель |
7. | Всероссийский урок безопасности в сети Интернет | Классный час, беседа | 10.10.19 | Классный руководитель |
8. | «Народов много – дружба одна!» «Гражданско-правовое воспитание несовершеннолетних» «Правовое государство и гражданское общество».«Правовая игра» | Классный час | 05.11.19 | Классный руководитель |
9. | «Общечеловеческие ценности». «Доброта спасет мир» | Классный час | 12.11.19 | Классный руководитель |
10. | «Человек должен быть человечным». «От сердца к сердцу». | Классный час, акция | 26.11.19 | Классный руководитель |
11. | "Железная воля, стальной характер". | Классный час | 24.12.19 | Классный руководитель |
12. | «Умеете ли вы быть счастливыми». « Транспортные средства на улицах и дорогах. Основные понятия и термины ПДД.». | Классный час. Беседа | 14.01.20 | Классный руководитель |
13. | « ПДД и безопасность на дорогах» | Классный час, беседа | 14.01.20 | Классный руководитель |
14. | «Профилактика правонарушений» | Классный час | 25.02.20 | Классный руководитель |
15. | «Зачем человеку нужны знания» | Классный час | 03.03.20 | Классный руководитель |
16. | «Космос – это мы!» «Вперед к звездам». «Память сердца» | Классный час | 07.04.20 | Классный руководитель |
17. | «Они были первыми». | Классный час | 07.04.20 | Классный руководитель |
18. | «Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте и железной дороге» | Классный час | 21.04.20 | Классный руководитель |
19. | «Дорога и мы». «Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение». | Классный час | 21.04.20 | Классный руководитель |
20. | «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | Классный час | 19.05.20 | Классный руководитель |
21. | «История русской письменности» | Классный час | 19.05.20 | Классный руководитель |
Отчет о работе по направлению Трудовое воспитание, профессиональное самоопределение и ученическое самоуправление в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год
№ п/п | Содержание работы, наименование мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный |
1 | Собрания в классах с повесткой: - выборы актива класса; - Планирование работы класса на 2019-2020 учебный год» | Классный час. | 11.09.19 | Классный руководитель |
2 | Коррекция и утверждение Положений о конкурсах среди обучающихся: - конкурс на лучшую воспитательную группу; - конкурс «Лучший класс года»; - конкурс «Активист года»; - конкурс «Спортсмен года»; | Классный час. | 1109.19 | Классный руководитель |
3 | «Найди себя в профессии». | Конкурс | 05.11.19 | Классный руководитель |
4 | «Твоя жизнь. Твой выбор» | Классный час | 05.11.10 | Классный руководитель |
5 | «Живи Земля!» | Классный час. | 10.03.20 | Классный руководитель |
6 | « Профессия – хороший человек» | Классный час. | 10.03.20 | Классный руководитель |
7 | «Что безопаснее селфи» | Беседа | 14.04.20 | Классный руководитель |
8 | « Куда пойти учиться? Выбор профессии». | Классный час | 14.04.20 | Классный руководитель |
9 | «Профессиональная профилактика» | Беседа | 21.04.20 | Классный руководитель |
Отчет о работе по направлению Физическое развитие и культура здоровья в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год
№ п/п | Содержание работы, наименование мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный |
1 | «Здоровые мы – здоровая нация» | Классный час | 17.09.19 | Классный руководитель |
2 | «Здоровье мы – здоровая нация». «Путь к себе. Здоровое питание-основа здоровой жизни» | Беседа, классный час | 17.09.19 | Классный руководитель |
3 | «Мир без вредных привычек». | Беседа | 24.09.19 | Классный руководитель |
4 | «Привычки - хорошие и плохие». | Классный час | 15.10.19 | Классный руководитель |
5 | «Молодёжь за здоровый образ жизни!» | Классный час | 16.11.19 | Классный руководитель |
6 | «Знай сегодня, чтобы жить завтра». День здоровья. «Школьная спартакиада, посвященная памяти Разуваева В». | Классный час | 03.12.19 | Классный руководитель |
7 | Поэтапное внедрение Всероссийского фузкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (по плану). | Соревнование | в течении года | Классный руководитель |
8 | Зимняя неделя добра Тематический классный час на тему «вредные привычки». | Классный час | 17.12.19 | Классный руководитель |
9 | «Мир в твоих руках» ( профилактика подростковой жестокости) | Классный час | 21.01.20 | Классный руководитель |
10 | «Легко ли быть молодым…» (профилактика зависимостей) «Мое здоровье» | Классный час | 11.02.20 | Классный руководитель |
11 | « Спорт мне жить помогает». «Значение иммунизации в сохранении здоровья». | Классный час | 17.03.20 | Классный руководитель |
12 | «Здоровая Россия-общее дело!» | Классный час | 07.04.20 | Классный руководитель |
13 | Поэтапное внедрение Всероссийского фузкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (по плану) | Классный час | в течении года | Классный руководитель |
14 | «Значение иммунизации в сохранении здоровья». «Мы за здоровый образ жизни» врача-нарколога, медицинского психолога Пугачевского межрайонного ПНД Душковой С.В. и врача-инфекциониста Митиевой Л.С. | Классный час | 21.04.20 | Классный руководитель |
Отчет о работе по направлению Экологическое воспитание в 6 «а», 6 «б» классе 2019 - 2020 учебный год
№ п/п | Содержание работы, наименование мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный |
1 | «Роль природы в жизни человека» | Классный час | 03.09.19 | Классный руководитель |
2 | Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!» | Классный час, экскурсия | 10.09.19 | Классный руководитель |
3 | «22.09 - Всемирный день без автомобиля». «Зелёная школа» | Классный час, акция | 17.09.19 | Классный руководитель |
4 | «Красная книга - глазами детей» | Конкурс | В течении года | Классный руководитель |
5 | «Животные нашего края» (среди обучающихся 6 «а» - 6 «б» класса). | Классный час. Акция | 07.10.19 | Классный руководитель |
6 | «Моя планета». | Акция, конкурс. | В течении года | Классный руководитель |
7 | «Мир растений вокруг нас». | Классный час | 22.10.19 | Классный руководитель |
8 | «Природа вокруг нас». | Конкурс | В течении года | Классный руководитель |
9 | «Саратовский край - люби его и воспевай». | Конкурс | В течении года | Классный руководитель |
10 | «Охрана природы – охрана здоровья». | Классный час | 17.12.19 | Классный руководитель |
11 | «Поможем пернатым» | Акция | В течении года | Классный руководитель |
12 | «Красота, гордость, Достоинство Земли» | Классный час | 03.03.20 | Классный руководитель |
13 | «Охранять природу – значит охранять Родину» | Классный час | 17.03.20 | Классный руководитель |
14 | «Час Земли». «Экономим энергию вместе». «Сохраним природные ресурсы» | Классный час | 17.03.20 | Классный руководитель |
15 | "Цвети мой край." | Классный час | 14.04.20 | Классный руководитель |
16 | «Сделаем чистым наш мир!»» | Классный час - акция | 06.05.20 | Классный руководитель |
Отчет о работе по направлению Семейное воспитание в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год
№ п/п | Содержание работы, наименование мероприятия | Форма проведения | Дата | Ответственный |
1 | -«Мой характер» -«Учимся разрешать конфликты» -«В чем смысл жизни» -«Что выбирает молодежь?» - «Права и обязанности детей» «Ценности общества» | Беседы | В течении всего года | Классный руководитель |
2 | «Летопись семейных побед». | Акция | В течении всего года | Классный руководитель |
3 | «Что делать, если…» (Профилактика подростковых правонарушений) | Классный час | 08.10.19 | Классный руководитель |
4 | «Семейная гармония», «Воспитание семьянина». | Беседа | В течении всего года | Классный руководитель |
5 | «Наш класс - маленькая семья» | Классный час | 22.10.20 | Классный руководитель |
6 | «Святость материнства». | Классный час | 19.11.20 | Классный руководитель |
7 | «Из бабушкиного сундучка» | Классный час | 24.12.19 | Классный руководитель |
8 | «Мир в твоих руках» | Классный час | 21.01.20 | Классный руководитель |
9 | «Семейная реликвия» | Классный час | 03.03.20 | Классный руководитель |
10 | «Мои обязанности в семье» | Классный час | 10.03.20 | Классный руководитель |
11 | « Взгляд в будущее. Мои планы» | Классный час | 10.03.20 | Классный руководитель |
12 | «Семья – людей святой оплот» | Классный час | 19.05.20 | Классный руководитель |
13 | «Как быть уверенным в себе». «Семейная гармония» | Классный час | 19.05.20 | Классный руководитель |
5. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы (участие в школьных делах, в школьном самоуправлении, работе кружков, секций)
Обучающиеся принимали активное участие в жизни класса и школы. Класс участвовал во всех мероприятиях, проводимых школой, активно участвовал в районных и областных конкурсах: Класс года, активист года, спортсмен года, «МЧС – глазами детей», «Юбилей школы», «Здоровая нация России», «Мир глазами детей», «Мастерская Деда Мороза», «Зеркало природы», «Наше здоровье – в наших руках», «Фотострана», рисунки о произведениях А.С.Пушкина, «Мой любимый питомец», «Наследие природы», «Живая Земля», «Шедевры из чернильницы», викторина «Голубь Мира», «На крыльях Родины», «Символ года», «Дорожный калейдоскоп», «Мы в ответе за планету», «Моя семья в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. Помним сердцем», «Солнце в детских ладошках», «Фантазия - 2020», «Природа вокруг нас», «Человек – Земля – Космос», «Созвездие», «Такая разная осень…», «Неопалимая купина», «Моя малая Родина», «Моя любимая сказка», «Подводный мир глазами детей», «Экологическая безопасность», конкурс «75 – ие Великой Победы», акция «Великий подвиг ваш история хранит» и другие.
Мониторинг участия учащихся класса в жизнедеятельности школы в процентном отношении.
6. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом, взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особого внимания педагогов школы.
Одной из основных направлений в работе классного руководителя является работа с родительской общественностью. Выступление на родительских собраниях.
№ п/п | Тема собрания, рассматриваемые вопросы | Сроки проведения | Отметка о выполнении (с указанием даты) |
1 | Родительское собрание «Семья и школа. Взгляд в одном направлении». | Сентябрь | Проведено 02.09.19 г. |
2 | Родительские собрания «Нравственные уроки моей семьи» | Октябрь | Проведено 24.10.2019 г. |
3 | Родительское собрание «Права ребёнка – обязанности родителей. Роль семьи в становлении ребёнка» | Декабрь - Январь | Проведено 26.12.19 г. |
4 | Родительское собрание «Проблемы в общении с детьми и пути их решения. Мудрость родительской любви» | Март | Проведено 20.03.20 г. |
5 | Родительское собрание «Союз семьи и школы в делах и достижениях». | Май | Проведено 22.05.20 г. дистанционно |
Взаимодействие с родителями происходит в личном контакте и по телефону.
Родительский актив на 2019 – 2020 учебный год.
| ФИО |
Родительский комитет | Чирикова Анастасия Михайловна |
Костина Оксана Александровна |
Савенкова Светлана Геннадьевна |
Степаненко Мария Валерьевна |
Родители всех обучающихся класса участвуют в жизни своих детей, идут на контакт с классным руководителем, воспитателями, психологом.
7. Анализ организации педагогического взаимодействия учителей, работающих с учащимися класса.
Педагогическое взаимодействие с учителями, работающими в классе происходит ежедневно. Все проблемы, возникшие в классе, решаются путём доброжелательных бесед и методами педагогического воздействия.
8. Результаты методики исследования удовлетворенности учащихся и родителей организацией воспитательного процесса и жизнедеятельностью в учебном заведении.
С целью выявления уровня удовлетворенности учащихся организацией воспитательного процесса и жизнедеятельностью в учебном заведении проведено анкетирование, в котором участвовало 14 человек.
Вывод: 12 имеют высокий уровень удовлетворенности, 2 – средний.
С целью изучения уровня и характера удовлетворенности родителей связанной с организацией воспитательного процесса и жизнедеятельностью в учебном заведении была проведена методика диагностики уровня удовлетворенности. Тестируемых 14 человек.
Вывод: после обработки результатов видно, что из общего числа опрошенных 1 - низкий уровень, 2 - средний уровень, 11 - показали результаты высокого уровня, что обусловлено их удовлетворенным состоянием.
9. Выводы: Воспитательная работа проводилась согласно плану воспитательной работы 6 «а», 6 «б» класса. Намеченная работа выполнена. Нужно отметить положительные моменты.
- Во – первых, проведение классных часов, применяя новые технологии. Информационную, игровую для изучения личности учащихся, применялись диагностические методики.
- Во- вторых, большая часть класса вовлечена во внеклассную интеллектуальную деятельность. Ребята посещают кружки, секции. Большинство учащихся из класса активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы.
Цель воспитательной работы на новый учебный год:
- Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи на новый учебный год:
Воспитывать любовь к родному краю, формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, верность духовным традициям России.
Формировать самосознание, становление активной жизненной позиции, формировать.
потребность к самосовершенствованию и саморазвитию, способность
адаптироваться в окружающем мире, способность сделать правильный выбор.
Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать к христианским и общечеловеческим ценностям.
Формировать осознание духовных основ русской культуры, культурообразующей роли православия для России, способность к творчеству, умение понимать и ценить прекрасное.
Формировать здоровый образ жизни, осознание физического и духовного здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.
Формировать целостную и научно обоснованную картину мира, развивать познавательные способности.
Развивать творческие способности, предоставлять возможности реализовываться в соответствии со своими склонностями и интересами.
Классный руководитель: ________________/Шестакова О.А./
15