СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательного процесса в 6 «а», 6 «б» классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ  воспитательного  процесса  в  6 «а»,  6 «б»   классах.

Классный руководитель:  Шестакова  Ольга  Анатольевна.

 

Цель воспитательной работы: Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

В начале года были поставлены следующие задачи:

 

  • Воспитывать любовь к родному краю,  формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, верность духовным традициям России.
  • Формировать самосознание, становление активной жизненной позиции, формировать.
  • потребность к  самосовершенствованию и саморазвитию,  способность
  • адаптироваться в окружающем мире, способность сделать правильный выбор.
  • Формировать гуманистическое  отношение к окружающему миру,  приобщать к  христианским и общечеловеческим ценностям.
  • Формировать осознание духовных основ  русской  культуры, культурообразующей  роли  православия для России, способность к творчеству,  умение понимать и ценить прекрасное.
  • Формировать здоровый образ жизни, осознание  физического и духовного здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.
  • Формировать целостную и научно обоснованную  картину мира, развивать познавательные способности.
  • Развивать творческие способности, предоставлять возможности реализовываться в соответствии со своими склонностями и интересами.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательного процесса в 6 «а», 6 «б» классах.»

Анализ воспитательного процесса в 6 «а», 6 «б» классах.


Классный руководитель: Шестакова Ольга Анатольевна.


  1. Результаты решения воспитательных целей и задач прошедшего года, которые выдвигались при планировании.


Цель воспитательной работы: Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.


В начале года были поставлены следующие задачи:


  • Воспитывать любовь к родному краю, формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, верность духовным традициям России.

  • Формировать самосознание, становление активной жизненной позиции, формировать.

  • потребность к самосовершенствованию и саморазвитию, способность

  • адаптироваться в окружающем мире, способность сделать правильный выбор.

  • Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать к христианским и общечеловеческим ценностям.

  • Формировать осознание духовных основ русской культуры, культурообразующей роли православия для России, способность к творчеству, умение понимать и ценить прекрасное.

  • Формировать здоровый образ жизни, осознание физического и духовного здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.

  • Формировать целостную и научно обоснованную картину мира, развивать познавательные способности.

  • Развивать творческие способности, предоставлять возможности реализовываться в соответствии со своими склонностями и интересами.


Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным, психологическим и индивидуальным особенностям обучающихся. Все мероприятия (классные и общешкольные) проводились в соответствии с утвержденными планами воспитательной работы, имели различную тематику и были направлены на развитие личности обучающихся.

В 6 «А» классе 8 учащихся: 3 девочки и 5 мальчиков. Классный коллектив слаженный, дружный, отношения между обучающимися доброжелательные. Все обучающиеся класса принимают активное участие в общественной жизни класса, школы. Для Мудрова Вадима, Нукатова Влада, Костина Антона большой интерес имеет спорт, все они играют в футбол, настольный теннис. Качество знаний класса – 25 %, обучающиеся, которые учатся на «4» и «5» - Власова Александра и Гончарова Анастасия. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине, по болезни.

В 6 «Б» классе 6 учащихся: 2 девочки и 4 мальчика. Классный коллектив слаженный, дружный, отношения между обучающимися хорошие. Работоспособность класса низкая. Все обучающиеся учатся в меру своих способностей. Качество знаний класса – 33 %, обучающиеся, которые учатся на «4» и «5» - Гамзавов Виктор и Дрозденко Вероника. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине, по болезни.

Социальный паспорт класса:

Всего в классе – 14;

Полные семьи – 6;

Неполные семьи – 6;

Многодетные – 5;

Матери-одиночки – 4;

ОБПР – 1;

Сироты – 1;

Опекаемые – -- ;

Семьи риска – --;

На учёте в ОДН – --;

На внутришкольном учёте – -.


  1. Анализ развития учащихся класса:


а) Успехи и достижения учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса.


Власова Александра – общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом), викторина по математике (грамота), информатике, «Живая Земля» (3 место), «Наследие природы» (3 место), «Мастерская Деда Мороза» (диплом), «Помним сердцем» (2 место);

Кудашев Михаил - общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом), викторина по математике (грамота), информатике, конкурс «Символ года 2020» (2 место);

Гончарова Анастасия - общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом), викторина по математике (грамота), информатике;

Гамзавов Виктор - общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом участника), викторина по математике (грамота), конкурс «Живая Земля» (призер);

Дрозденко Вероника - общероссийская предметная олимпиада по математике (диплом участника), викторина по математике (грамота), конкурс «Мы в ответе за планету» (2 место), конкурс «Дорожный калейдоскоп» (2 место), «Подводный мир глазами детей» (2 место), «Помним сердцем» (3 место);

Савенков Егор – конкурс «Символ года 2020» (1 место), «Мастерская Деда Мороза» (диплом), «Фантазия – 2020» (грамота);

Конюхов Егор – «Мой домашний питомец» (3 место), «Неопалимая купина» (2 место), «Мастерская Деда Мороза» (грамота);

Мудров Вадим – «Подводный мир глазами детей» (3 место), «Неопалимая купина» (1 место);

Коллектив 6 «а» - 6 «б» класса «Экологическая безопасность – безопасность жизни» (диплом 3 место).


Проведены анкеты с учащимися «Интересы и досуг» и «Изучение учебных интересов».

Вывод: 22 % ходят в школу для общения, 78 % - учиться и получать хорошие отметки. Самые любимые предметы у учащихся – это математика, информатика, физическая культура, русский язык, литература, чтение, биология, СБО. Самыми трудными, но, в тоже время полезными предметами считают математику, информатику и русский язык, литературу, чтение, СБО, биологию.


б) Учащиеся «группы риска» и «трудные» дети (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз дальнейшей социализации этих учеников).


Нукатов Владислав стоял на внутришкольном учёте за хулиганский поступок, совершенный на летних каникулах, снят с учета 30.04.20 года. С целью воспитания и коррекции учебного процесса с Владиславом систематически проводятся беседы, осуществляется контроль за выполнением домашних заданий.

Чупикова Татьяна относится к «группе риска» за табакокурение. С целью воспитания и коррекции учебного процесса систематически проводятся беседы с обучающейся и мамой, осуществляется контроль за выполнением домашних заданий.


А нализ анкетирования по ЗОЖ Количество респондентов: 14













Вывод: Анкета дает возможность проанализировать умение обучающихся сохранить здоровье, знание способов его укрепления, способствовать тому, чтобы дети имели представление о здоровом образе жизни. Данные представлены на диаграмме.

Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе комфортный. Адаптация в классе прошла спокойно. Характер взаимоотношений учащихся спокойный, без проявления агрессивных тенденций в поведении, отношение учащихся к другим учителям и школе доброжелательное. Класс участвует в мероприятиях и конкурсах под руководством классного руководителя.


МЕТОДИКА «МЫ - КОЛЛЕКТИВ? МЫ - КОЛЛЕКТИВ... МЫ - КОЛЛЕКТИВ!» (разработана профессором М.Г, Казанкиной, модифицирована доцентом Е.Н. Степановым)

Этап

сентябрь

январь

май

Все начинается с интереса.(цель,дело)

12

8

6

Все дела творчески-иначе зачем?

14


12

14

Жить для радости людей.

10


14

14


МЕТОДИКА «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ» (подготовлена Л.Г. Жедуновой) (по пяти бальной системе)


сентябрь

январь

май

дружелюбие

49

50

54

согласие

43

45

48

удовлетворнность

50

51

58

увлеченность

60

56

60

результативность

40

43

45

теплота взаимоотношений

40

44

44

сотрудничество

50

53

53

взаимная поддержка

54

52

56

занимательность

43

48

50

успешность

50

52

52


4. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя (по направлениям в соответствии с планом ВР).

Прошедший 2019-2020 учебный год показал, что ребятам интересны мероприятия развлекательного, творческого, спортивного характера и игры. В игровых мероприятиях дети часто проявляли себя организаторами.


Отчет о работе по направлению Гражданско-патриотическое воспитание в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год


№ п/п

Содержание работы, наименование мероприятия

Форма проведения

Дата

Ответственный

1.

«Единый день профилактики».

«Урок Победы».

«Как я должен поступать»

«Правила поведения детей и взрослых при обнаружении подозрительных вещей в общественных местах, транспорте и т.д.»

Классный час,

беседа

03.09.19

Классный руководитель

2.

«Подготовка к действиям в ЧС»



Классный час

10.09.19

Классный руководитель

3.

21 сентября - Международный день мира. День здоровья.

«ГТО шагает по стране!»;

«Мир ради будущего! »

«Пусть всегда будет солнце!»

«МЧС глазами детей».

Классный час

24.09.19

Классный руководитель

4.

«Правила пожарной безопасности. Мой путь в школу и новые маршруты. Улицы и движение в нашем городе»

«Безопасность дорожного движения – наше общее дело».

«Мы за безопасный мир».


Классный час

01.10.19

Классный руководитель

5.

4 октября - День гражданской обороны. «Школа – безопасности».

Беседа

01.10.19

Классный руководитель

6.

«Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды»

Классный час

08.10.19

Классный руководитель

7.

«Правила дорожного движения. Дорожные знаки и дополнительные средства информации».

Классный час

15.10.19

Классный руководитель

8.

«Моя Родина Россия»

Классный час

22.10.19

Классный руководитель

9.

«Народов много – дружба одна!»

«Гражданско-правовое воспитание несовершеннолетних» «Правовое государство и гражданское общество».«Правовая игра»

Классный час

05.11.19

Классный руководитель

10.

«Мой толерантный мир»

«Движения в группах и колоннах. Элементы улиц и дорог».

Классный час

12.11.19

Классный руководитель

11.

«ООН о правах ребёнка»


Классный час

12.11.19

Классный руководитель

12.

«Меры безопасности в период ледостава». «Россия – наш общий дом».

Выпуск стенгазеты «Битва под Москвой».

Классный час

03.12.19

Классный руководитель

13.

«Что мы знаем о Конституции».

Классный час

10.12.19

Классный руководитель

14.

«Труд водителя. Правила пользования транспортом».


Соревнования, конкурс

10.12.19

Классный руководитель

15.

« Великий подвиг Ленинграда». «Поклонимся за тот великий бой». (Сталинградская битва).

Урок памяти «Блокадный хлеб»

Классный час

21.01.20

27.01.20

Классный руководитель

16.

«Предупредительные сигналы водителей. От «бытовой» привычки – к трагедии на дороге».

«Равнодушию – нет!!!» (в классе)

Классный час, беседа

04.02.20

Классный руководитель

17.

«Рыцарская академия». «Мужество. Смелость. Сила».

Классный час

25.02.20

Классный руководитель

18.

«Служу России».

«23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

Классный час, конкурс

25.02.20

Классный руководитель

19.

«Самый, самый первый!»

Конкурс

10.03.20

Классный руководитель

20.

«Оборудование автомобилей специальными сигналами».

Классный час

10.03.20

Классный руководитель

21.

«Космос – это мы!». «Вперед к звездам».

Урок Мужества «Память сердца»

Классный час

07.04.20

Классный руководитель

22.

- «Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте и железной дороге».

Беседа «Правила оказания первой медицинской помощи при ДТП (при кровотечениях и ожогах)».


Классный час

14.04.20

Классный руководитель

23.

«Дорога и мы».

«Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение». Открытое мероприятие: «Дети войны – дети – герои». «Помощь ветерану».

Классный час, акция

21.04.20

Классный руководитель

24.

«Мы рождены не для войны!» (в классе).


Классный час

12.05.20

Классный руководитель

25.

«Мы – наследники Великой Победы»;

«Мы славные Победы внуки».

Классный час

12.05.20

Классный руководитель

26.

«Езда на велосипеде». «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Классный час

19.05.20

Классный руководитель


Отчет о работе по направлению Духовно-нравственное развитие. Приобщение детей к культурному наследию в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год


№ п/п

Содержание работы, наименование мероприятия

Форма проведения

Дата

Ответственный

1.

Праздник « Здравствуй, школа!».

Игротека для уч-ся 1-6 классов «Дорожный лабиринт».

Праздник

03.09.19

Классный руководитель

2.

Оформление классных уголков.

«Учись учиться!»

Классный час

10.09.19

Классный руководитель

3.

«Дорогие мои старики»


Классный час

01.10.19

Классный руководитель

4.

«Примите наши поздравления!»


Классный час

01.10.19

Классный руководитель

5.

Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства;

Классный час

08.10.19

Классный руководитель

6.

Устный журнал «Россия – Родина моя!»


Устный журнал

08.10.19

Классный руководитель

7.

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Классный час, беседа

10.10.19

Классный руководитель

8.

«Народов много – дружба одна!»

«Гражданско-правовое воспитание несовершеннолетних» «Правовое государство и гражданское общество».«Правовая игра»

Классный час

05.11.19

Классный руководитель

9.

«Общечеловеческие ценности».

«Доброта спасет мир»

Классный час

12.11.19

Классный руководитель

10.

«Человек должен быть человечным». «От сердца к сердцу».

Классный час, акция

26.11.19

Классный руководитель

11.

"Железная воля, стальной характер".

Классный час

24.12.19

Классный руководитель

12.

«Умеете ли вы быть счастливыми».

« Транспортные средства на улицах и

дорогах. Основные понятия и термины ПДД.».

Классный час. Беседа

14.01.20

Классный руководитель

13.

« ПДД и безопасность на дорогах»


Классный час, беседа

14.01.20

Классный руководитель

14.

«Профилактика правонарушений»

Классный час

25.02.20

Классный руководитель

15.

«Зачем человеку нужны знания»

Классный час

03.03.20

Классный руководитель

16.

«Космос – это мы!»

«Вперед к звездам».

«Память сердца»

Классный час

07.04.20

Классный руководитель

17.

«Они были первыми».

Классный час

07.04.20

Классный руководитель

18.

«Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте и железной дороге»

Классный час

21.04.20

Классный руководитель

19.

«Дорога и мы».

«Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение».

Классный час

21.04.20

Классный руководитель

20.

«15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

Классный час

19.05.20

Классный руководитель

21.

«История русской письменности»


Классный час

19.05.20

Классный руководитель


Отчет о работе по направлению Трудовое воспитание, профессиональное самоопределение и ученическое самоуправление в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год


№ п/п

Содержание работы, наименование мероприятия

Форма проведения

Дата

Ответственный

1

Собрания в классах с повесткой:

- выборы актива класса;

- Планирование работы класса на 2019-2020 учебный год»


Классный час.

11.09.19

Классный руководитель

2

Коррекция и утверждение Положений о конкурсах среди обучающихся:

- конкурс на лучшую воспитательную группу;

- конкурс «Лучший класс года»;

- конкурс «Активист года»;

- конкурс «Спортсмен года»;

Классный час.

1109.19

Классный руководитель

3

«Найди себя в профессии».

Конкурс

05.11.19

Классный руководитель

4

«Твоя жизнь. Твой выбор»

Классный час

05.11.10

Классный руководитель

5

«Живи Земля!»

Классный час.

10.03.20

Классный руководитель

6

« Профессия – хороший человек»

Классный час.

10.03.20

Классный руководитель

7

«Что безопаснее селфи»

Беседа

14.04.20

Классный руководитель

8

« Куда пойти учиться? Выбор профессии».

Классный час

14.04.20

Классный руководитель

9

«Профессиональная профилактика»


Беседа

21.04.20

Классный руководитель


Отчет о работе по направлению Физическое развитие и культура здоровья в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год


№ п/п

Содержание работы, наименование мероприятия

Форма проведения

Дата

Ответственный

1

«Здоровые мы – здоровая нация»

Классный час

17.09.19

Классный руководитель

2

«Здоровье мы – здоровая нация». «Путь к себе. Здоровое питание-основа здоровой жизни»

Беседа, классный час

17.09.19

Классный руководитель

3

«Мир без вредных привычек».

Беседа

24.09.19

Классный руководитель

4

«Привычки - хорошие и плохие».

Классный час

15.10.19

Классный руководитель

5

«Молодёжь за здоровый образ жизни!»


Классный час

16.11.19

Классный руководитель

6


«Знай сегодня, чтобы жить завтра». День здоровья. «Школьная спартакиада, посвященная памяти Разуваева В».



Классный час

03.12.19

Классный руководитель

7

Поэтапное внедрение Всероссийского фузкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (по плану).

Соревнование

в течении года

Классный руководитель

8

Зимняя неделя добра Тематический классный час на тему «вредные привычки».

Классный час

17.12.19

Классный руководитель

9

«Мир в твоих руках» ( профилактика подростковой жестокости)

Классный час

21.01.20

Классный руководитель

10

«Легко ли быть молодым…» (профилактика зависимостей) «Мое здоровье»

Классный час

11.02.20

Классный руководитель

11

« Спорт мне жить помогает». «Значение иммунизации в сохранении здоровья».

Классный час

17.03.20

Классный руководитель

12

«Здоровая Россия-общее дело!»

Классный час

07.04.20

Классный руководитель

13

Поэтапное внедрение Всероссийского фузкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (по плану)

Классный час

в течении года

Классный руководитель

14

«Значение иммунизации в сохранении здоровья».

«Мы за здоровый образ жизни» врача-нарколога, медицинского психолога Пугачевского межрайонного ПНД Душковой С.В. и врача-инфекциониста Митиевой Л.С.

Классный час

21.04.20

Классный руководитель


Отчет о работе по направлению Экологическое воспитание в 6 «а», 6 «б» классе 2019 - 2020 учебный год


№ п/п

Содержание работы, наименование мероприятия

Форма проведения

Дата

Ответственный

1

«Роль природы в жизни человека»

Классный час

03.09.19

Классный руководитель

2

Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!»

Классный час, экскурсия

10.09.19

Классный руководитель

3

«22.09 - Всемирный день без автомобиля». «Зелёная школа»

Классный час, акция

17.09.19

Классный руководитель

4

«Красная книга - глазами детей»

Конкурс

В течении года

Классный руководитель

5

«Животные нашего края» (среди обучающихся 6 «а» - 6 «б» класса).

Классный час. Акция

07.10.19

Классный руководитель

6

«Моя планета».

Акция, конкурс.

В течении года

Классный руководитель

7

«Мир растений вокруг нас».

Классный час

22.10.19

Классный руководитель

8

«Природа вокруг нас».

Конкурс

В течении года

Классный руководитель

9

«Саратовский край - люби его и воспевай».

Конкурс

В течении года

Классный руководитель

10

«Охрана природы – охрана здоровья».

Классный час

17.12.19

Классный руководитель

11

«Поможем пернатым»

Акция

В течении года

Классный руководитель

12

«Красота, гордость, Достоинство Земли»

Классный час

03.03.20

Классный руководитель

13

«Охранять природу – значит охранять Родину»


Классный час

17.03.20

Классный руководитель

14

«Час Земли». «Экономим энергию вместе». «Сохраним природные ресурсы»

Классный час

17.03.20

Классный руководитель

15

"Цвети мой край."

Классный час

14.04.20

Классный руководитель

16

«Сделаем чистым наш мир!»»

Классный час - акция

06.05.20

Классный руководитель


Отчет о работе по направлению Семейное воспитание в 6 «а», 6 «б» классе за 2019 - 2020 учебный год


№ п/п

Содержание работы, наименование мероприятия

Форма проведения

Дата

Ответственный

1

-«Мой характер»

-«Учимся разрешать конфликты»

-«В чем смысл жизни»

-«Что выбирает молодежь?»

- «Права и обязанности детей» «Ценности общества»

Беседы

В течении всего года

Классный руководитель

2

«Летопись семейных побед».

Акция

В течении всего года

Классный руководитель

3

«Что делать, если…» (Профилактика подростковых правонарушений)


Классный час

08.10.19

Классный руководитель

4

«Семейная гармония», «Воспитание семьянина».

Беседа

В течении всего года

Классный руководитель

5

«Наш класс - маленькая семья»


Классный час

22.10.20

Классный руководитель

6

«Святость материнства».


Классный час

19.11.20

Классный руководитель

7

«Из бабушкиного сундучка»

Классный час

24.12.19

Классный руководитель

8

«Мир в твоих руках»

Классный час

21.01.20

Классный руководитель

9

«Семейная реликвия»

Классный час

03.03.20

Классный руководитель

10

«Мои обязанности в семье»


Классный час

10.03.20

Классный руководитель

11

« Взгляд в будущее. Мои планы»

Классный час

10.03.20

Классный руководитель

12

«Семья – людей святой оплот»

Классный час

19.05.20

Классный руководитель

13

«Как быть уверенным в себе». «Семейная гармония»

Классный час




19.05.20

Классный руководитель



5. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы (участие в школьных делах, в школьном самоуправлении, работе кружков, секций)


Обучающиеся принимали активное участие в жизни класса и школы. Класс участвовал во всех мероприятиях, проводимых школой, активно участвовал в районных и областных конкурсах: Класс года, активист года, спортсмен года, «МЧС – глазами детей», «Юбилей школы», «Здоровая нация России», «Мир глазами детей», «Мастерская Деда Мороза», «Зеркало природы», «Наше здоровье – в наших руках», «Фотострана», рисунки о произведениях А.С.Пушкина, «Мой любимый питомец», «Наследие природы», «Живая Земля», «Шедевры из чернильницы», викторина «Голубь Мира», «На крыльях Родины», «Символ года», «Дорожный калейдоскоп», «Мы в ответе за планету», «Моя семья в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. Помним сердцем», «Солнце в детских ладошках», «Фантазия - 2020», «Природа вокруг нас», «Человек – Земля – Космос», «Созвездие», «Такая разная осень…», «Неопалимая купина», «Моя малая Родина», «Моя любимая сказка», «Подводный мир глазами детей», «Экологическая безопасность», конкурс «75 – ие Великой Победы», акция «Великий подвиг ваш история хранит» и другие.

Мониторинг участия учащихся класса в жизнедеятельности школы в процентном отношении.


6. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом, взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особого внимания педагогов школы.


Одной из основных направлений в работе классного руководителя является работа с родительской общественностью. Выступление на родительских собраниях.


п/п

Тема собрания, рассматриваемые вопросы

Сроки проведения

Отметка о выполнении (с указанием даты)

1

Родительское собрание «Семья и школа. Взгляд в одном направлении».

Сентябрь

Проведено 02.09.19 г.

2

Родительские собрания «Нравственные уроки моей семьи»


Октябрь

Проведено 24.10.2019 г.

3

Родительское собрание «Права ребёнка – обязанности родителей. Роль семьи в становлении ребёнка»

Декабрь - Январь

Проведено 26.12.19 г.

4

Родительское собрание «Проблемы в общении с детьми и пути их решения. Мудрость родительской любви»


Март

Проведено 20.03.20 г.

5

Родительское собрание «Союз семьи и школы в делах и достижениях».

Май

Проведено 22.05.20 г. дистанционно


Взаимодействие с родителями происходит в личном контакте и по телефону.


Родительский актив на 2019 – 2020 учебный год.



ФИО


Родительский

комитет

Чирикова Анастасия Михайловна

Костина Оксана Александровна

Савенкова Светлана Геннадьевна

Степаненко Мария Валерьевна


Родители всех обучающихся класса участвуют в жизни своих детей, идут на контакт с классным руководителем, воспитателями, психологом.


7. Анализ организации педагогического взаимодействия учителей, работающих с учащимися класса.


Педагогическое взаимодействие с учителями, работающими в классе происходит ежедневно. Все проблемы, возникшие в классе, решаются путём доброжелательных бесед и методами педагогического воздействия.


8. Результаты методики исследования удовлетворенности учащихся и родителей организацией воспитательного процесса и жизнедеятельностью в учебном заведении.


С целью выявления уровня удовлетворенности учащихся организацией воспитательного процесса и жизнедеятельностью в учебном заведении проведено анкетирование, в котором участвовало 14 человек.


Вывод: 12 имеют высокий уровень удовлетворенности, 2 – средний.

С целью изучения уровня и характера удовлетворенности родителей связанной с организацией воспитательного процесса и жизнедеятельностью в учебном заведении была проведена методика диагностики уровня удовлетворенности. Тестируемых 14 человек.





Вывод: после обработки результатов видно, что из общего числа опрошенных 1 - низкий уровень, 2 - средний уровень, 11 - показали результаты высокого уровня, что обусловлено их удовлетворенным состоянием.

9. Выводы: Воспитательная работа проводилась согласно плану воспитательной работы 6 «а», 6 «б» класса. Намеченная работа выполнена. Нужно отметить положительные моменты.

- Во – первых, проведение классных часов, применяя новые технологии. Информационную, игровую для изучения личности учащихся, применялись диагностические методики.

- Во- вторых, большая часть класса вовлечена во внеклассную интеллектуальную деятельность. Ребята посещают кружки, секции. Большинство учащихся из класса активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы.

Цель воспитательной работы на новый учебный год:

- Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.



Задачи на новый учебный год:


  • Воспитывать любовь к родному краю, формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, верность духовным традициям России.


  • Формировать самосознание, становление активной жизненной позиции, формировать.

потребность к самосовершенствованию и саморазвитию, способность

адаптироваться в окружающем мире, способность сделать правильный выбор.


  • Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать к христианским и общечеловеческим ценностям.


  • Формировать осознание духовных основ русской культуры, культурообразующей роли православия для России, способность к творчеству, умение понимать и ценить прекрасное.



  • Формировать здоровый образ жизни, осознание физического и духовного здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.


  • Формировать целостную и научно обоснованную картину мира, развивать познавательные способности.



  • Развивать творческие способности, предоставлять возможности реализовываться в соответствии со своими склонностями и интересами.




Классный руководитель: ________________/Шестакова О.А./


15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!