Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2015-2016 уч.год»
МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»
Анализ воспитательной работы
за 2015-2016 уч.год
Подготовил: классный руководитель 5 класса
Киселева Ольга Николаевна
с. Сторожевое 2-е.
2015г.
В начале учебного года ставились следующие задачи:
Формирование личности, обладающей интеллектуальным и нравственным потенциалом, необходимым для любого вида деятельности, умеющей выстроить себя в современных условиях, социально адаптированной к окружающему миру через интеграцию урочной и внеурочной деятельности;
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни;
Формирование активной жизненной позиции и общей культуры личности учащихся;
Развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию, к тем качествам личности, которые необходимы для последующего обучения в ВУЗах и работы во всех отраслях хозяйства страны.
Реализация поставленных задач велась через работу со всеми участниками образовательного процесса при проведении классных часов, бесед, информационных часов по следующим направлениям:
«Я-Человек» - «День пожилых людей», «Я среди людей, люди вокруг меня», «Самый большой урок в мире» (интернет-урок), «Каждый ребенок имеет право», «Профилактика экстремизма в молодежной среде», «День матери», «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть», «Урок Доброты», «Чувство взрослости. Что это такое?», «Красота и труд-вместе идут», «Мой след в истории», День Семьи, «Ты предприниматель», «Вот и стали мы на год старше».
«Моя Родина» - «День воинской славы России», «День народного единства», «Памяти жертв Беслана», «Имею право знать» (интернет-урок), «Международный день борьбы с коррупцией», «День Конституции», «День героев Отечества», «День освобождения Воронежа», «День разгрома фашистов под Сталинградом», «Память о Холокосте», «Афганистан-боль моей души», «Из истории символики России», единый урок из космоса, «Песня в солдатской шинели».
«Здоровый образ жизни» - «Думаем о будущем сегодня», «Стресс в нашей жизни», «Этикет внешнего вида», «Вредные привычки и их преодоление».
«Пожарная безопасность и ПДД» - «Светофор», «Действия школьников при пожаре», «Пожары – большая беда для человека», «Автомобиль в нашей жизни», «Правильное поведение на улице и при ЧС», «Запомнит твердо нужно нам – пожар не возникает сам», «Как перейти дорогу на сигнал светофора», «Почему мы ходим по правой стороне», «Запомнить нужно нам-пожар не возникает сам», «Осторожно! На дороге гололед», «Огонь и человек», «Взрывы», «Веселый пешеход», «Дорожные знаки и мы», «Условия и причины возникновения пожаров и взрывов», «Основные последствия пожаров и взрывов», «Лучшие регулировщики среди нас», «На улице-не в комнате, об этом всегда помните», «Основы поведения при ЧС».
Так же учащиеся класса принимали участие в общешкольных акциях по сбору макулатуры, «Забота», Белый цветок», «Подросток».
Характеристика класса:
В классе обучалось 7 детей – 5 девочек и 2 мальчика. Возраст – 10-12 лет. Дети, проживающие в полных благополучных семьях-3, в неполных благополучных семьях-3, в неполной семье «группы риска» -1. По состоянию здоровья относятся к I основной группе. Все дети посещают спортивные секции. Одного лидера в классе нет. Взаимоотношения в классе хорошие, но присутствует недостаточно доверительное отношение к Нестеренко А. В целом, классный коллектив сформирован.
Все ребята хотят хорошо учиться, но не у всех это получается. В классе нет отличников, «хорошистами» являются – Бакулина А., Кузьмина А., Лиходедова Е., «троечник» - Абдуллаева К., Дима А., Нестеренко А., Шевелев И. Учащиеся мало читают, что сказывается на их уровне развития и воспитанности.
Поведение на уроках и в школе удовлетворительное, наблюдается повышенная эмоциональная активность.
Посещаемость хорошая. Пропуски уроков были только по уважительным причинам и подтверждены мед. справками и объяснительными от родителей.
В жизни школы учащиеся принимали активное участие, но не всегда проявляли инициативу и самостоятельность в решениях. Наиболее активными участниками в общественной жизни школы были Бакулина А., Абдуллаева К., Лиходедова Е.
Перспективными направлениями воспитательной работы остаются:
1. развитие гуманистической личности:
мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности,
творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом,
гуманной, стремящейся к милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи,
любящей свою Родину,
ведущей здоровый образ жизни,
свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства;
развитие и укрепление классного коллектива;
сотрудничество с родителями.
Кл.руководитель:_______/О.Н.Киселева/ «31 мая 2016г.