Образование________________________________________________________________________
Место работы (название предприятия полностью), должность, рабочий телефон, сотовый телефон ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место работы (название предприятия полностью), должность, рабочий телефон, сотовый телефон ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес прописки: __________________________________________________________________
Адрес фактического проживания:______________________________________________________
Домашний телефон:________________________________________
Совокупный доход семьи ______________________________
Получается ли минимум на человека_____________________
Материально-бытовое положение (подчеркнуть): хор., уд., неуд.
Социальное положение (многодетная семья, неполная семья, малообеспеченная семья, семья безработных, семья чернобыльца, семья афганца, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемый, другое (указать)): ________________________
Братья и сёстры, дата рождения, место их пребывания, учёбы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности здоровья ребенка, о которых необходимо знать учителям школы. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности характера ребенка, о которых вы хотите предупредить учителя. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие обязанности (эпизодические, постоянные) имеет ребёнок по дому? ______________________________________________________________________
В чём Вы видите наибольшие затруднения: ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения; задания взрослого забывает; не доводит начатое до конца; не проявляет себя при выполнении работы; готов бросить дело при затруднении; сомневается (подчеркните, допишите недостающее) _________________________________________________________________________________________
Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? __________________
Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки, как он оборудован: _________________________________________________________________________________________
Есть ли у ребёнка игрушки, игры. Какого характера (развивающие, познавательные, просто красивые и т.д.) _________________________________________________________________
Имеется ли компьютер, что на нем делает ребёнок, сколько часов проводит за ним______________________________________________________________________________________
Посещал ли ребенок детский сад? _____________________
С удовольствием ли ребёнок посещал детский сад? __________________________
Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие? Подчеркните
С желанием ли ваш ребёнок собирается в первый класс?_______________________
Заполните таблицу
Есть ли у ребёнка детская библиотека? ________________________________
Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях:_________________________
Название кружка, секции _________________
Местонахождение_______________
В чём нужна помощь от школы семье:________________________________
Чем можете помочь классу (благоустройство, организация экскурсий, бесед и т.д.)? _________________________________________________________________________________________
Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в делах (перечислить)? ____________________________________________________________________________
Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей? ____________________________________________________________________________________________
В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? ___________________________________________________________________________________________
Какие меры наказания и поощрения используются в семье? _________________________________________________________________________________________
За что Вы наказываете и поощряете ребенка? _________________________________________________________________________________________
Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?_______________________________________________________________________________