СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкетирование учащихся с целью выявления их жизненных ценностей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это анкетирование проводилось с целью выявления  жизненных ценностей учащихся в рамках проекта "Семейные ценности"

Просмотр содержимого документа
«Анкетирование учащихся с целью выявления их жизненных ценностей.»

Методика №1: Диагностика отношения к жизненным ценностям


Инструкция:

"Представьте, что у вас есть волшебная палочка и список 10-ти желаний, выбрать из которых можно только 5-ть" Список учитель заранее выписывает на доске.




Список желаний:

  1. Быть человеком, которого любят

  2. Иметь много денег

  3. Иметь самый современный компьютер

  4. Иметь верного друга

  5. Мне важно здоровье родителей

  6. Иметь возможность многими командовать

  7. Иметь много слуг и ими распоряжаться

  8. Иметь доброе сердце

  9. Уметь сочувствовать и помогать другим людям

  10. Иметь то, чего у других никогда не будет





Интерпретация:

  • Номера отрицательных ответов: №№ 2, 3, 6, 7, 10.

  • Пять положительных ответов - высокий уровень.

  • 4-е, 3-и - средний уровень.

  • 2-а - ниже среднего уровня.

  • 0-1 - низкий уровень.
























Методика №2 : Диагностика нравственной мотивации


Инструкция:

"Я прочитаю вам 4-е вопроса. Вам нужно выбрать из четырех данных на них ответов один"




Вопросы:

  1. Если кто-то плачет, то я.

А) Пытаюсь ему помочь.

Б) Думаю о том, что могло произойти.

В) Не обращаю внимания.

  1. Я с другом играю в бадминтон, к нам подходит мальчик лет 6-7, и говорит, что у него нет такой игры.

А) Я скажу ему, чтобы он не приставал.

Б) Отвечу, что не могу ему помочь.

В) Скажу, чтобы он попросил родителей ему купить такую игру.

Г) Пообещаю, что он может придти с другом и поиграть.

  1. Если кто-то в компании расстроился из-за того, что проиграл в игру.

А) Я не обращу внимания.

Б) Скажу, что он размазня.

В) Объясню, что нет ничего страшного.

Г) Скажу, что надо лучше научиться этой игре.

  1. Ваш одноклассник на вас обиделся вы:

А) Подумаю о его чувствах и о том, что я могу сделать в этой ситуации.

Б) Обижусь в ответ.

В) Докажу ему, что он не прав.




Обработка результатов:

Ключ положительных ответов: 1-а, 2-г, 3-в, 4-а.

Далее учитель подсчитывает сумму положительных ответов, данных учеником.

  • 4 бала - высокий уровень

  • 2, 3 бала - средний уровень

  • 0, 1 бал - низкий уровень
















Итоги анкетирования учеников 4 – А класса

«Диагностика нравственной мотивации»




Дата анкетирования ________________


Приняли участие в анкетировании – _______ учеников




Вопросы

Выбрали

а

б

в

1

Если кто-то плачет, то я





2

Я с другом играю в бадминтон, к нам подходит мальчик лет 6-7, и говорит, что у него нет такой игры.





3.

Если кто-то в компании расстроился из-за того, что проиграл в игру.





4

Ваш одноклассник на вас обиделся вы:









Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень






















Итоги анкетирования учеников 4 – А класса

«Диагностика отношения к жизненным ценностям»




Дата анкетирования ________________


Приняли участие в анкетировании – _______ учеников




Вопросы

Выбрали

1

Быть человеком, которого любят


2

Иметь много денег



3.

Иметь самый современный компьютер


4

Иметь верного друга



5

Мне важно здоровье родителей


6

Иметь возможность многими командовать


7

Иметь много слуг и ими распоряжаться


8

Иметь доброе сердце


9

Уметь сочувствовать и помо-гать другим людям


10

Иметь то, чего у других ни-когда не будет





Высокий уровень

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!