СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Арифметические действия над рациональными числами

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Арифметические действия над рациональными числами. 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Арифметические действия над рациональными числами»

Краткосрочный план


6.2А Действия над рациональными числами

Школа

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Арифметические действия над рациональными числами

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.22

находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;

Цели урока

Учащиеся будут:

знать:

как находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.

уметь:

  • находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.

Критерии оценивания

Учащийся:

знает:

  • правила при действиях с рациональными числами;

  • свойства действий.

умеет:

  • применять правила действий с рациональными числами.

Языковые цели

Учащиеся будут:

  • аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;

  • описывать ход своих действий и делать выводы;

  • при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.

Предметная лексика и терминология:

  • положительные, отрицательные числа.

  • свойства действий: переместительное, сочетательное.

  • модуль числа.

Серия полезных фраз для диалога/ письма: Чтобы:

сложить числа с одинаковыми знаками, надо...

сложить числа с разными знаками, надо...

вычесть одно число из другого, надо...

умножить два числа с одинаковыми знаками, надо...

умножить два числа с разными знаками, надо...

разделить числа с одинаковыми знаками, надо...

разделить числа с разными знаками, надо...

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

Предварительные знания

Знание правил действия над рациональными числами, упрощение выражений, приведение подобных слагаемых,

умение быстро вычислять.


Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


0 – 9 мин

Организационный момент. Актуализация опорных знаний.

Проверить домашнее задание.

Рассмотреть пример

Что можно сказать по это число?

С какой датой связано это число?

Сегодняшний урок посвящаю ко Дню Первого Президента РК

Что вы можете рассказать о нашем президенте?

Я хочу в ходе урока познакомить вас с важными словами цитатами президента предназначенные вам о важности образования

Совместно с учащимися определить тему и цели урока, «зону ближайшего развития».


1 цитата:

«Наша молодежь должна учиться, овладевать новыми знаниями, обретать новейшие навыки, умело, и эффективно использовать знания и технологии в повседневной жизни». Послание Президента народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства», Астана, 2012 год


Презентация Приложение 1

Середина урока


10 - 25 мин

Правила знаем и учим

1.Отвечеам на вопросы устно. Из бочонка

2. Игра «Крестики-нолики» Верно ли…

самопроверка по ключу

Приложение 2


Середина урока

26 - 37 мин

 «Государство делает все для того, чтобы открыть перед вами новые возможности. Такие возможности, о которых ваши родители даже и помыслить не могли».

Послание Президента народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства», Астана, 2012 год

Правила знаем и применяем

«Найди ошибку» находим ошибки и поднимаем карточки, исправляем у доски

Работа у доски отдельных учеников

«Шкатулка с заданиями»

Остальные работают на местах № 622

























 «Помните: ваш личный успех – это успех ваших родителей, успех ваших родных и близких, успех ваших семей, успех всех ваших соотечественников, успех нашей Родины».

 Послание Президента народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства», Астана, 2012 год

Мини-тест из 5 задании

проверка по ключу в парах


Приложение 3

Конец урока


38 - 40 мин

. Рефлексия. Подвести итог урока, определить отношение учащихся, их понимание темы.

«Две звезды, одно пожелание»

Напишите два момента ,что вам удалось сделать на уроке и т.к приближается праздник , то ваше пожелание нашему президенту

Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В № 617 и №624


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.

Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение производить арифметические действия, применять свойства действий.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!