СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Аукцион знаний" - мероприятие в рамках Недели математики.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа в коррекционной школе имеет большое значение для развития познавательных способностей наших обучающихся, поскольку способствует развитию памяти, мышления, расширению кругозора, развивает речь обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«"Аукцион знаний" - мероприятие в рамках Недели математики.»

АУКЦИОН ЗНАНИЙ

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВЕДЕНО В РАМКАХ

«НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ»



Цель и задачи:

  • обобщение, систематизация и углубление знаний по математике;

  • развитие логического мышления, кругозора, быстроты реакции, внимания;

  • воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи, коммуникативных навыков, артистизма, эстетического вкуса. Повышение значимости предмета математики, мотивации обучения.

ОБОРУДОВАНИЕ:  Компьютерная презентация, компьютерная техника, столы для команд (эмблемы: квадрат, треугольник), в классе математические газеты с математическими заданиями, ребусами, познавательным материалом, стихами, шуточными задачами), циферблат с буквами, карточки с буквами, карточки с заданиями.

Мероприятие «Занимательная математика», проводится в классе. Обучающиеся делятся на 2 команды ( вытягивают из коробочки треугольник или квадрат), занимают места за столами с соответствующей эмблемой.

Вступительное слово учителя: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас урок-занятие “ Занимательная математика”. Мы с вами будем решать интересные и занимательные задания. За каждый правильный ответ команда «Треугольник» будет получать треугольники, команда «Квадрат» - квадратики. В конце игры подведем итог.

Задача, конечно, не очень простая:
Играя учить и учиться играя.
Но если с учёбой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье!

I этап «Веселые вопросы».

- Сейчас каждой команде будет задано по 5 вопросов. Ваша задача выбрать правильный ответ из трех.

Вопросы команде «Треугольник»:

  1. Доску длинной 4 м надо распилить на части по 1м. Сколько распилов надо сделать?

  1. 2 2) 3 3) 4

  1. Какие числа употребляются при счете?

  1. Природные 2) Естественные 3) Натуральные

  1. Какими бывают современные фотоаппараты?

  1. Числовые 2) Цифровые 3) Дробные

  1. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?

1) 2 машины 2) мотоциклист 3) 3 машины

  1. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?

  1. Взять циркуль 2) взять карандаш 3) взять лист бумаги


В опросы команде «Квадрат»:

  1. Что получается при делении чисел?

  1. Личное 2) частное 3) общественное

  1. Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

  1. 8 2) 3 3) 4

  1. На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

  1. 100 2) 20 3) 50

  1. Что идет не двигаясь с места?

  1. Часы 2) пешеход 3) автобус

  1. 5 картофелин сварилось за 20 минут. Сколько минут варилась одна картофелина?

30 мин 2) 20 мин 3) 4 мин


II этап «Веселые фигуры».

Каждой команде выдается рисунок на котором изображены геометрические фигуры. Командам надо посчитать, сколько фигур изображен

Для команды «Квадрат» Для команды «Треугольник»

Сколько треугольников вы видите? Сколько квадратов вы видите?











Ответ: 11 Ответ: 13

IV этап «Занимательный счет».

Каждой команде выдается карточка с цепочкой действий.

- Выполните задания.

100

Х 0

+ 10,5

: 9

+ 150

Х 3

?





V этап «Веселые буквы».

- Составьте слово из предложенных букв. Каждой команде выдается набор букв.

У Л Ь О П О Р Н Г И Я М К

Выигрывает команда, которая составит самое большое слово. ( 3 мин)



РАЗГАДАЙ КРОССВОРД





По горизонтали: 

1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 

4. Перерыв в школьных занятиях.

6. В музыке их семь.

9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 

10. Месяц. 

11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 

12.Чертежный инструмент.

13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.


По вертикали:

1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов.

2. Мы пишем их в тетрадях на уроке русского языка. 

3. Учреждение, в котором дети учатся.

5. Деревянная палочка ,которой мы чертим на уроке геометрии.

7. Раньше этой жидкостью писали в тетрадях. 

8. Наука.



УI Этап - Заключительный

Подведение итогов занятия, подсчет заработанных житонов, определение победителей.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!