Цели обучения, которым посвящен урок
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
|
Языковая цель
|
Полиязычие:
Это мой автопортрет, б?л мені? автопортретім.
Основные термины и словосочетания: м?рын - нос, к?з - глаза, шаш – волосы, бет – лицо, ауыз – рот.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Назови! Это…
|
Материал прошедших уроков
|
Учащиеся должны быть знакомы со словами по «Приветствие» на русском языке, а так же владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога – приветствия на русском языке
|
Начало урока 9 минут
|
- Оргмомент (1 мин)
Приветствие учащихся.
- Актуализация знаний (5 мин)
- При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса.
- Работа в парах (приветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения).
Желающие (1-2 рады) демонстрируют в парах свой диалог, ученики оценивают с помощью сигнальных карточек. Учитель представляет возможность рассказать о себе при знакомстве.
Задает вопросы: «Подумайте, могли ли бы вы сейчас описать внешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?».
Сообщение темы урока.
Как вы думаете, чему мы с вами должны научиться сегодня на уроке? (ответы детей)
Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.
Физкультминутка (электронное пособие «Покажи»)
|
Картинная галерея из детских автопортретов
Цели обучения написаны на доске. Книги, рисунки, изображение лица детей
Физкультминутка электронное пособие «Покажи») Nsportal.ru/nachalnaja-skola/okruzhayshchii-mir/2014/…
|
Середина урока 17 мин
|
- Работа с учебником.
Просмотр рисунков (девочка). Называют и показывают (волосы , глаза, нос, рот).
Работа нал произношением новых слов.
Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении.
(Ф) Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. А что она не нарисовала? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске.
Просмотр автопортретов (девочка и мальчик.), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши.
Сравнение портретов детей.
(Какие волосы , глаза, нос, рот).
Работа в рабочей тетради.
(Что есть у Антона, Что есть у Даши?)
Практическая работа.
Послушай стихотворение.
Покажи мимикой.
(П) Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Н-р: это глаза, это уши и т. Д.
Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи.
Упражнения для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять простую фразу в устной форме)
Физкультминутка.
Работа в рабочей тетради
- Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют, что забыла нарисовать Маша, показывают части лица на себе.
- Прописывание элементов букв (большие и маленькие вертикальные палочки)
|
Учебник, задание 1
Карточка со словами : нос, глаза, рот, волосы
Учебник, задание 3
Электронное пособие 900igr/net/photo/chelovek/_chasti.files/
Учебник, задание 2
Фоторамки без лица
Учебник, задание 6
Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь
|
Конец урока 2 мин.
|
Итог урока.
Лестница знаний.
Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи).
|
Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.
|