СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Автопортрет. Урок для 1-ого класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 2

Автопортрет

Школа:

Присутствующие:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

Отсутствующие:

Класс: 1

 

 

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.

Знать и применять слова приветствия в речи

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимать значения новых слов

Использовать в речи ключевые слова, повторять слова и фразы за учителем фразы с новыми словами;

Понимать смысл изученных слов в простых предложениях.

Большинство учащихся смогут:

Составлять фразы (2-3 слова);

Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы;

Понимать значение изученных в рассказе учителя.

Некоторые смогут:

Составлять диалог (2-3 фразы) с новыми словами;

Внимательно слушать, комментируя услышанное;

Обсуждать значение услышанных слов.

Языковая цель

Полиязычие:

Это мой автопортрет, б?л мені? автопортретім.

Основные термины и словосочетания: м?рын - нос, к?з - глаза, шаш – волосы, бет – лицо, ауыз – рот.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Назови! Это…

Материал прошедших уроков

Учащиеся должны быть знакомы со словами по «Приветствие» на русском языке, а так же владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога – приветствия на русском языке

                                                                                                    План

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 9 минут

  1. Оргмомент (1 мин)

Приветствие учащихся.

  1. Актуализация знаний (5 мин)
  • При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса.
  • Работа в парах (приветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения).

Желающие (1-2 рады) демонстрируют в парах свой диалог, ученики оценивают с помощью сигнальных карточек. Учитель представляет возможность рассказать о себе при знакомстве.

Задает вопросы: «Подумайте, могли ли бы вы сейчас описать внешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?».

Сообщение темы урока.

Как вы думаете, чему мы с вами должны научиться сегодня на уроке? (ответы детей)

Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.

Физкультминутка (электронное пособие «Покажи»)

 

Картинная галерея из детских автопортретов

 

 

Цели обучения написаны на доске. Книги, рисунки, изображение лица детей

 

Физкультминутка  электронное пособие «Покажи») Nsportal.ru/nachalnaja-skola/okruzhayshchii-mir/2014/…

Середина урока 17 мин

  1. Работа с учебником.

 Просмотр рисунков (девочка). Называют и показывают (волосы , глаза, нос, рот).

Работа нал произношением новых слов.

Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении.

(Ф) Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. А что она не нарисовала? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске.

Просмотр автопортретов (девочка и мальчик.), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши.

Сравнение портретов детей.

(Какие волосы , глаза, нос, рот).

Работа в рабочей тетради.

(Что есть у Антона, Что есть у Даши?)

 

Практическая работа.

Послушай стихотворение.

Покажи мимикой.

(П) Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Н-р: это глаза, это уши и т. Д.

 

Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи.

 

Упражнения для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять простую фразу в устной форме)

 

Физкультминутка.

Работа в рабочей тетради

  1. Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют, что забыла нарисовать Маша, показывают части лица на себе.
  2. Прописывание элементов букв (большие и маленькие вертикальные палочки)

 

Учебник, задание 1

Карточка со словами : нос, глаза, рот, волосы

 

 

 

 

Учебник, задание 3

 

Электронное пособие 900igr/net/photo/chelovek/_chasti.files/

 

Учебник, задание 2

 

Фоторамки без лица

 

 

Учебник, задание 6

 

Рабочая тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

 

Конец урока 2 мин.

Итог урока.

Лестница знаний.

Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи).

Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.

Просмотр содержимого документа
«Автопортрет. Урок для 1-ого класса»

Урок 2

Автопортрет

Школа:

Присутствующие:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

Отсутствующие:

Класс: 1



Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.

Знать и применять слова приветствия в речи

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимать значения новых слов

Использовать в речи ключевые слова, повторять слова и фразы за учителем фразы с новыми словами;

Понимать смысл изученных слов в простых предложениях.

Большинство учащихся смогут:

Составлять фразы (2-3 слова);

Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы;

Понимать значение изученных в рассказе учителя.

Некоторые смогут:

Составлять диалог (2-3 фразы) с новыми словами;

Внимательно слушать, комментируя услышанное;

Обсуждать значение услышанных слов.

Языковая цель

Полиязычие:

Это мой автопортрет, бұл менің автопортретім.

Основные термины и словосочетания: мұрын - нос, көз - глаза, шаш – волосы, бет – лицо, ауыз – рот.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Назови! Это…

Материал прошедших уроков

Учащиеся должны быть знакомы со словами по «Приветствие» на русском языке, а так же владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога – приветствия на русском языке

План

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 9 минут

  1. Оргмомент (1 мин)

Приветствие учащихся.

  1. Актуализация знаний (5 мин)

  • При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса.

  • Работа в парах (приветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения).

Желающие (1-2 рады) демонстрируют в парах свой диалог, ученики оценивают с помощью сигнальных карточек. Учитель представляет возможность рассказать о себе при знакомстве.

Задает вопросы: «Подумайте, могли ли бы вы сейчас описать внешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?».

Сообщение темы урока.

Как вы думаете, чему мы с вами должны научиться сегодня на уроке? (ответы детей)

Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.

Физкультминутка (электронное пособие «Покажи»)


Картинная галерея из детских автопортретов



Цели обучения написаны на доске. Книги, рисунки, изображение лица детей


Физкультминутка электронное пособие «Покажи») Nsportal.ru/nachalnaja-skola/okruzhayshchii-mir/2014/…

Середина урока 17 мин

  1. Работа с учебником.

Просмотр рисунков (девочка). Называют и показывают (волосы , глаза, нос, рот).

Работа нал произношением новых слов.

Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении.

(Ф) Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. А что она не нарисовала? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске.

Просмотр автопортретов (девочка и мальчик.), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши.

Сравнение портретов детей.

(Какие волосы , глаза, нос, рот).

Работа в рабочей тетради.

(Что есть у Антона, Что есть у Даши?)


Практическая работа.

Послушай стихотворение.

Покажи мимикой.

(П) Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Н-р: это глаза, это уши и т. Д.


Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи.


Упражнения для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять простую фразу в устной форме)


Физкультминутка.

Работа в рабочей тетради

  1. Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют, что забыла нарисовать Маша, показывают части лица на себе.

  2. Прописывание элементов букв (большие и маленькие вертикальные палочки)


Учебник, задание 1

Карточка со словами : нос, глаза, рот, волосы





Учебник, задание 3


Электронное пособие 900igr/net/photo/chelovek/_chasti.files/


Учебник, задание 2


Фоторамки без лица



Учебник, задание 6


Рабочая тетрадь











Рабочая тетрадь


Конец урока 2 мин.

Итог урока.

Лестница знаний.

Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи).

Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!