Просмотр содержимого документа
«Билет 29 сравнение 3-хзн чисел»
Цели: познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел; закреплять знание десятичного состава трехзначных чисел, вычислительные навыки.
Задачи: формировать навык устного счета, умение называть трехзначные числа и умение решать задачи изученных видов; развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес; воспитывать чувство товарищества, любовь и уважение ко всему окружающему миру.
Структурные компоненты урока:
1.Самоопределение к деятельности (огр.момент)
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
3.Постановка учебной задачи
4. Построение проекта выхода из затруднений («открытие» детьми нового знания)
5. Первичное закрепление во внешней речи
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
7. Включение в систему знаний и повторение
8. Рефлексия деятельности
Фрагмент урока:
5. Первичное закрепление
НА ДОСКЕ:
725 … 231
632 … 623
445…446
- Давайте первые три числа сравним вместе. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать.
725…231
На какой разряд будем смотреть в первую очередь? (На сотни)
- Сколько сотен в числе 725? (7)
- Сколько сотен в числе 231? (2)
- Сравните сотни. (7 сотен больше, чем 2 сотни)
- Какой ставим знак? (Больше)
- Сравните числа 632 и 623.
- Что вы можете сказать о числе сотен? (Одинаковое)
- Что будем делать? На какой разряд будем теперь смотреть?(На десятки)
- Сколько десятков в первом числе? (3)
Сколько десятков во втором числе? (2)
- Какой делаем вывод? (632 больше, чем 623, потому что 3 десятка больше, чем 2 десятка)
- Сравните числа 445 и 446.
- В каких разрядах чисел цифры одинаковые? (Сотен и десятков)
- Как будем сравнивать? (По числу единиц)
Сравните. (5
- Кто выйдет к доске и сравнит следующее число с объяснением?
1 ученик у доски, остальные работают в тетради.
Примеры на доске:
546…231
838…826
225…229
- Отлично, вы молодцы.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
- Теперь выполним самостоятельную работу.
Написать на доске примеры или на карточке:
546…231 559…165
838…826 552…557
- Давайте проверять. Обратите внимание на слайд.
Если выполнили верно, поставьте плюсики.
- Поднимите руку те, кто допустил ошибки.
- Какую цель перед собой поставите? (еще раз повторить материал)
- Поднимите руку те, кто выполнил все верно.
- Молодцы, вы усвоили новый материал. Какую цель перед собой поставите? (продолжать тренироваться)
- Давайте еще раз прочитаем правило сравнения трехзначных чисел. Откройте страницу …. в учебнике. Кто прочитает?
- Запомните это правило.
- Мой фрагмент окончен.