СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брейн-ринг "Гонка за лидером"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра брейн-ринг "Гонка за лидером" выявляет у учащихся интеллектуальные возможности,раскрывают творческий потенциал.

Просмотр содержимого документа
«Брейн-ринг "Гонка за лидером"»

БРЕЙН-РИНГ НА ТЕМУ « ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»



«Нет такого человека, который не смог бы значительно развить свои способности к лидерству, немного поразмыслив над этим и попрактиковавшись.»

Лорд Слим

Цель:

- Воспитание адаптированной, приспособленной к полноценному развитию личности.

- Развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение социальных проблемных ситуаций.

Задачи:

– Приобретение навыков лидерского поведения через коллективную деятельность.

– Формирование способностей к принятию решений и готовности брать на себя инициативу и ответственность.

– Развитие творческих и организаторских способностей учащихся.

– Развитие навыков работы в группе, в команде.

Оформление:

Ватманы, маркеры, бумага, ручки.

Бланки методики «Я – лидер».



Ход игры



Ведущий: Рождаются лидерами или становятся? Кто такой лидер? Почему чьи-то лидерские качества сильнее моих? Я ведь тоже лидер! Вопросы, которыми задавался каждый.

- Как вы понимаете значение понятия «Лидер»?

После обсуждения понятия «Лидер» студентам предлагается понятие «Лидер»: Лидер – это организатор, управленец, принимающий ответственные решения затрагивающие интересы всей группы

Лидерство — один из древнейших феноменов, психологию которого хотели бы познать люди. Ведь именно лидерство чаще всего связано с ключевыми фигурами на шахматной доске жизни. 

- Один из вопросов, который задавали себе большинство исследователей: «Лидерами рождаются или становятся?». Как ты ответишь на этот вопрос? Мое мнение, что лидерами становятся. Любой может стать любым. Но не сразу! В подтверждение этому есть большое количество примеров людей, которые слепили себя своими собственными руками и стали лидерами во многих областях. Да, лидерские потенциал может и есть у определенного процента людей, но сам потенциал еще не является гарантией, что человек станет настоящим лидером по жизни.

Лидер не может быть вне группы, сам по себе. Поэтому, чтобы вам почувствовать себя лидером, нужно иметь как минимум небольшую группу людей, которых вы можете убеждать.

-Мы с вами сегодня проведем конкурсы и выявим лидеров группы.

Ведущий приветствует команды. Знакомит с правилами игры. Затем по своему усмотрению приглашает за игровые столы первые две команды.

Игра началась.

1. Визитка команд (название, эмблема, девиз)

Командам придумать название, эмблему и девиз. Представить, своих капитанов, эмблему, название. (Время: 7 минут).

(На столе у ведущего лежат конверты с вопросами и заданиями. Игроки из каждой команды подходят и берут любой конверт. Ведущий читает вопрос- задание. В каждом конкурсе выигрывает та команда, которая правильно и быстрее назовет ответ.)

2. «РАЗМИНКА» 

(Дается 1 минута, за это время нужно как можно больше ответить на максимальное количество вопросов. За каждый правильный ответ-1 очко)

 Вопросы к командам:

1. «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде)

2.   Жилище Бабы- Яги? (Избушка на курьих ножках)

3.   Второе название скатерти? (Самобранка)

4.   Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)

5.   Аппарат, на котором Баба- Яга совершает полет? (Ступа)

6.    Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

7.    Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

8.    Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала)

9.    Какие цветы собирала падчерица в сказке 12 месяцев? (Подснежники)

10.  Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)

3. «Самопрезентация-реклама»

- Давайте представим себя гостеприимными хозяевами. Ваша задача разрекламировать колледж так, чтобы всем нам присутствующим захотелось поступить в нее учиться. (3-5 минут)

4.Гонка за лидером

а/ Кто из видных математиков был олимпийским чемпионом? (Пифагор)

б/ В Болгарии весной празднуют день славянской письменности, который носит имена двух славянских просветителей. Назовите эти имена.(Кирилл и Мефодий)

в/ Как называется священные книги у мусульман и католиков? (коран, библия)

г/ Зимнее логово медведя? (Берлога.)

 д/ Кошка с кисточками на ушах? (Рысь.)

е/ Его пытались съесть пятеро, а удалось шестому? Кто это? (Колобок.)

ж/ Что остается после сгорания дров? (Уголь.)

з/ Птица, которая не боится мороза? (Пингвин.)

к/ Как звали трех русских богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович.)

5.Задание всем командам

- Расположите литературных героев по времени, в котором они жили, начиная с самого раннего: Чапаев, Илья Муромец, Гарри Поттер. (Илья Муромец, Чапаев, Гарри Поттер.) Тимур со своей командой, Электроник, Робинзон Крузо. (Робинзон Крузо, Тимур со своей командой, Электроник.)

Вопрос седьмой (музыкальный):

- Как называется произведение, и кто его автор? Какая связь между морской пеной в этом произведении и биографией композитора?

Звучит фрагмент из оперы «Садко» П. А. Римского-Корсакова. (Н. А. Римский-Корсаков, «Колыбельная Волхова» из оперы-былины «Садко». Сам композитор родом из «корсаков» - морских офицеров, окончил Кадетский морской корпус, объездил моря, океаны, как инженер морских путей. Окончил Петербургскую консерваторию, был ее директором. В музыке «Садко» автор изобразил «марины» - морские пейзажи.)


















Ведущий. Итак, приветствуем победителя! Спасибо всем ребятам, показавшим свою эрудицию и знания!

Награждение победителя большой совой, остальным участникам вручаются маленькие совы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!