СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Брелок для ключей». «Собачка и кошечка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                           «Брелок для ключей». «Собачка и кошечка»

Тип занятия: Обобщающее по теме «Кожа»

Цель: Развитие творческих способностей учащихся при изготовлении брелка из кожи.

Задачи: 1. Обобщить знания учащихся по теме «Кожа».

2. Совершенствовать умения и навыки в технике работы с кожей.

3. Развивать воображение, эстетический вкус.

План занятия:

  1. Вводная часть
  2. Основная часть
  3. Заключительная часть

Ход занятия

1. Вводная часть

Приветствие детей.

Проверка готовности к занятию.

2. Основная часть

Беседа с обучающимися  (показ презентации)

Вопрос: В какой технике мы выполняли последние работы?

Ответ: Техника работы с кожей.

Вопрос: Мы знаем, что есть натуральная и искусственная кожа. Что такое натуральная кожа?

Ответ: Натуральная кожа – это материал, который вырабатывается из шкур животных, в том числе морских животных, рептилий и рыб.

Вопрос: Что такое искусственная кожа?

Ответ: Искусственная кожа – материал промышленного производства.

Вопрос: Какие виды натуральной кожи вы знаете?

Ответ: Велюр, замша, лайка, сафьян, шеврет, шевро, кожа рептилий, кожа кенгуру, шагреневая кожа.

Вопрос: Какие изделия изготавливают из кожи?

Ответ: Из кожи можно изготовить всё: одежду, обувь, мебель, украшения, музыкальные инструменты, сумки, чемоданы, кошельки, чехлы для оружия.

- Мы с вами тоже сделали много разных вещей из кожи, уже бывшей в употреблении (обратить внимание на выставку детских работ из кожи).

- Сегодня мы с вами выполним еще одну работу, в процессе изготовления которой мы покажем те умения, которым мы уже научились за время работы с таким материалом как кожа.

- Подумайте, из какой кожи вы будете делать брелок? (выбор учащимися кожи для изготовления брелка)

- Сделайте шаблоны, которые нужны вам для выполнения вашей работы.

В ходе практической работы педагог оказывает помощь учащимся, следит за соблюдением техники безопасности.

           Брелок для ключей.

Материалы:

  1. Натуральная кожа любого цвета, мягкая, размером 7 x 13 см.
  2. Полоска кожи для петли 6 x0,2 см.
  3. Металлическое кольцо для ключа диаметром 2- 2.5 см.
  4. Бисер, стразы для украшения, нитки, иголка, синтепон (вата),клей, картон, ножницы .

 

       
   
 

     

Порядок выполнения работы.

 Сделайте шаблон (или лекало) «кот, собака» из картона  нашего брелка и обрисуйте шариковой ручкой на изнанке кожи. Вырежьте  то что обрисовали .Украшаем две половинки из кожи, глаза рисуем или вышиваем из бисера, а с изнаночной стороны  приклеиваем петельку  из шнурка 5x 0,2 см, для металлического кольца. После высыхания нитками пришиваем две половинки друг к другу, оставляем отверстие для вата. Вату забиваем в отверстие но не сильно плотно и зашиваем отверстие. Закрепляем  металлическое кольцо к  петле.

 

Заключительная часть

Готовые работы вывешиваются на стенд.

- Давайте посмотрим, какие брелки у нас получились? Определим, все ли мы сделали, что задумали?

Задание: Составить букет из цветов, где

Красный цвет обозначает, что все задуманное получилось.

Синий цвет обозначает, что задуманное получилось частично.

Желтый цвет обозначает, что получилось не то, что было задумано.

Благодарю за работу на занятии.

 

Просмотр содержимого документа
««Брелок для ключей». «Собачка и кошечка»»

«Брелок для ключей». «Собачка и кошечка»

Тип занятия: Обобщающее по теме «Кожа»

Цель: Развитие творческих способностей учащихся при изготовлении брелка из кожи.

Задачи: 1. Обобщить знания учащихся по теме «Кожа».

2. Совершенствовать умения и навыки в технике работы с кожей.

3. Развивать воображение, эстетический вкус.

План занятия:

  1. Вводная часть

  2. Основная часть

  3. Заключительная часть

Ход занятия

1. Вводная часть

Приветствие детей.

Проверка готовности к занятию.

2. Основная часть

Беседа с обучающимися (показ презентации)

Вопрос: В какой технике мы выполняли последние работы?

Ответ: Техника работы с кожей.

Вопрос: Мы знаем, что есть натуральная и искусственная кожа. Что такое натуральная кожа?

Ответ: Натуральная кожа – это материал, который вырабатывается из шкур животных, в том числе морских животных, рептилий и рыб.

Вопрос: Что такое искусственная кожа?

Ответ: Искусственная кожа – материал промышленного производства.

Вопрос: Какие виды натуральной кожи вы знаете?

Ответ: Велюр, замша, лайка, сафьян, шеврет, шевро, кожа рептилий, кожа кенгуру, шагреневая кожа.

Вопрос: Какие изделия изготавливают из кожи?

Ответ: Из кожи можно изготовить всё: одежду, обувь, мебель, украшения, музыкальные инструменты, сумки, чемоданы, кошельки, чехлы для оружия.

- Мы с вами тоже сделали много разных вещей из кожи, уже бывшей в употреблении (обратить внимание на выставку детских работ из кожи).

- Сегодня мы с вами выполним еще одну работу, в процессе изготовления которой мы покажем те умения, которым мы уже научились за время работы с таким материалом как кожа.

- Подумайте, из какой кожи вы будете делать брелок? (выбор учащимися кожи для изготовления брелка)

- Сделайте шаблоны, которые нужны вам для выполнения вашей работы.

В ходе практической работы педагог оказывает помощь учащимся, следит за соблюдением техники безопасности.

Брелок для ключей.

Материалы:

  1. Натуральная кожа любого цвета, мягкая, размером 7 x 13 см.

  2. Полоска кожи для петли 6 x0,2 см.

  3. Металлическое кольцо для ключа диаметром 2- 2.5 см.

  4. Бисер, стразы для украшения, нитки, иголка, синтепон (вата),клей, картон, ножницы .






Порядок выполнения работы.

Сделайте шаблон (или лекало) «кот, собака» из картона нашего брелка и обрисуйте шариковой ручкой на изнанке кожи. Вырежьте то что обрисовали .Украшаем две половинки из кожи, глаза рисуем или вышиваем из бисера, а с изнаночной стороны приклеиваем петельку из шнурка 5x 0,2 см, для металлического кольца. После высыхания нитками пришиваем две половинки друг к другу, оставляем отверстие для вата. Вату забиваем в отверстие но не сильно плотно и зашиваем отверстие. Закрепляем металлическое кольцо к петле.



Заключительная часть

Готовые работы вывешиваются на стенд.

- Давайте посмотрим, какие брелки у нас получились? Определим, все ли мы сделали, что задумали?

Задание: Составить букет из цветов, где

Красный цвет обозначает, что все задуманное получилось.

Синий цвет обозначает, что задуманное получилось частично.

Желтый цвет обозначает, что получилось не то, что было задумано.

Благодарю за работу на занятии.




Скачать

© 2017, 478 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!