СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буквы Б,б, обозначение их звуками [б], [б'].

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буквы Б,б, обозначение их звуками [б], [б'].»

План урока.

Тема. Буквы Б,б, обозначение их звуками [б], [б'].


Ход урока.


  1. Организационный момент.

  2. Повторение.

- Составить рассказ (слайд 2)

- Повторение изученных букв (слайд 3)


  1. Изучение нового материала.

  1. Знакомство с новыми звуками (слайд 4)

Сегодня к нам на урок пришли сказочные герои Буратино и Белоснежка. Произнесите про себя имена наших гостей, и сформулируйте тему и цели нашего урока (слайд 5)

  1. Характеристика звуков [б], [б'] (слайд 6)

  2. Определение звуков в словах (слайд 7)

  3. Физминутка (слайд 8)

Белоснежка и Буратино любят бывать на природе. Изобразите, как Буратино шел ночью по полю, где его ждали Алиса и Кот Базилио. Теперь представьте, как Белоснежка важно и храбро идет впереди гномиков. А теперь покажите, как на корточках пробираются по лесу гномики.


  1. Знакомство с буквой (слайд 9)

  2. Чтение слогов (слайд 11)

  3. Работа по учебнику

  4. Чтение слов и текста (слайды 13, 14)

  1. Белоснежка и Буратино составляли цепочки слов. Подумайте, какие слова у Белоснежки, какие у Буратино?

  2. Чтение текста «Бобры». Вопросы по тексту


  1. Итог.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!