СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Cамоанализ урока математики 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна

Тема урока: Сложение и вычитание вида: 45 + 23, 68 - 23

Цель урока:

обучающая: познакомить с правилами устного сложения и вычитания двузначных чисел вида: 45+23, 68-23 на основе сочетательного и переместительного свойств сложения и состава чисел, закрепление умения решать и сравнивать составные задачи;

развивающая: развивать вычислительные навыки, связную речь, познавательные и творческие способности, ключевые компетентности, умение анализировать, сравнивать, делать умозаключения, работать самостоятельно, расширение кругозора;

воспитывающая:  способствовать воспитанию сопереживания, соучастия, стремления прийти на помощь.

Учащиеся должны:

  -усвоить правило устного сложения и вычитания двузначных чисел вида: 45+23, 68-23 на основе сочетательного и переместительного свойств сложения и состава чисел

  -уметь решать и сравнивать составные задачи;;

  -уметь анализировать, сравнивать, делать умозаключения, работать самостоятельно, расширение кругозора;

Просмотр содержимого документа
«Cамоанализ урока математики 2 класс»

CАМОАНАЛИЗ УРОКА

МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС

Учитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна

Тема урока: Сложение и вычитание вида: 45 + 23, 68 - 23

Цель урока:

обучающая: познакомить с правилами устного сложения и вычитания двузначных чисел вида: 45+23, 68-23 на основе сочетательного и переместительного свойств сложения и состава чисел, закрепление умения решать и сравнивать составные задачи;

развивающая: развивать вычислительные навыки, связную речь, познавательные и творческие способности, ключевые компетентности, умение анализировать, сравнивать, делать умозаключения, работать самостоятельно, расширение кругозора;

воспитывающая: способствовать воспитанию сопереживания, соучастия, стремления прийти на помощь.

Учащиеся должны:

-усвоить правило устного сложения и вычитания двузначных чисел вида: 45+23, 68-23 на основе сочетательного и переместительного свойств сложения и состава чисел

-уметь решать и сравнивать составные задачи;;

-уметь анализировать, сравнивать, делать умозаключения, работать самостоятельно, расширение кругозора;

В классе 27 учеников, из них высокий уровень обученности у 7 учеников, выше среднего у 9, средний уровень обученности у 10 учеников.

В целом, учебные возможности класса хорошие. У учащихся сформированы навыки самостоятельной работы, навыки работы в парах.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось формирование умений и навыков, получение и усвоение новых знаний. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, использование различных форм организации учебной деятельности: коллективная, групповая (развитие коммуникативных компетенций), индивидуальная (практическая деятельность), применение словесных, визуальных методов, работа с наглядностью, учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока

В процессе урока я использовала упражнения, направленные на увеличение интеллектуального развития учащихся, на повышение интереса к математике и как следствие этого – на усиление эффективности его изучения. Для активизации мышления учащихся и для восприятия материала работал активный визуальный ряд: презентация, листочки с заданиями, рефлексии, использовался на уроке учебник, рабочие тетради. Всё данное оборудование было составлено по изучаемой теме.

Особое место на уроке занимало формирование у обучающихся универсальных учебных действий. В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах.

И, конечно, коммуникативные УУД – речевая деятельность, навыки сотрудничества формируются в процессе всего урока, на всех его этапах. Особенно эффективно развиваются навыки сотрудничества при работе в паре.

На уроке проведена рефлексия учебной деятельности, с детьми обсуждены планируемые результаты обучения на сегодняшний урок.

Этап усвоения знаний и способов деятельности происходил на уровне применения знаний в групповой и индивидуальной работе..

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и закрепления материала я оцениваю как хороший. Стимулировала учащихся к активному выражению собственного мнения, формировала умение доказывать его, использовала принцип обоснованного ответа. Свой урок я строила, опираясь на принцип сотрудничества, делового партнёрства учителя и ученика, использовала частично – поисковый метод.

На этапе подведения итога урока осуществлялась проверка и оценка знаний и способов действий учащихся по теме, которая позволила выяснить уровень усвоения нового материала.

Рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие материала. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Тема урока была раскрыта, поставленные цели достигнуты.

Урок я старалась вести таким образом, чтобы мои ученики были активными участниками учебного процесса. Считаю, что мне это удалось. Урок целей достиг.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!