| | слов. Произнесите слова орфографически. – Запишите эти слова в тетради. Проверьте написанное. Поставьте ударение, выделите корни, подчеркните орфограммы, которые надо запомнить. – Дома заучите правильное написание слов наизусть | | | поиск способов их достижения. К – слушают взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения | |
4. Работа по учебнику, с. 60, упр. 105 | Упражнение в распознавании имен числительных, отве-чающих на вопросы сколько? который?. Работа с опреде- лением | – Откройте в учебнике с. 60, найдите упр. 105. Прочитайте стихотворение С. Маршака. – Какие буквы надо поставить на месте пропусков из скобок? – Прочитайте выделенные слова. Какими частями речи они являются? – Какие имена числительные отвечают на вопрос который? и обозначают порядок предметов при счете? – На какой вопрос отвечает другое имя числительное? – Прочитайте определение. – Что обозначают имена числительные, и на какие вопросы они отвечают? – Выполните письменное задание упражнения | Выполняют задание. – Молодень-ких, клюв, дрозд. – Два, первый, второй – имена числительные. – Первый, второй. – Сколько? Выполняют задание. Отвечают на вопросы. Выполняют задание | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – используют различные способы поиска информации, строят речевое высказы-вание в соответствии с учебной задачей. Р – принимают и сохраняют задачи учебной деятельности. К – слушают взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения | Распознавание имен числительных, отвечающих на вопросы сколько? который? |