Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | время |
1.Орг.момент
| Приветствие. Предлагаю игру «Пожелания» (3 предмета раздаю на парты с пожеланием в одном слове, передают по цепочке…) | Включаются в диалог друг с другом. | Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | 2 мин. |
2.Актуализация знаний | Фронтальная беседа: 1.Какие числа называются натуральными? 2.Каждое ли нат. число имеет предыдущее? Последующее? 3.На сколько единиц отличается предыд. от послед.? 4.Какие арифм действия вам известны? 5. Можно ли складывать нат числа?
| Отвечают на вопросы, работают в парах | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с коллектива Познавательные: проявлять интерес к общению; воспринимать мнения одноклассников об изучаемом предмете Регулятивные: Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи. | 3 мин. |
3.Открытие новых знаний. | Посовещайтесь в парах 1 мин и попробуйте сформулировать тему урока (сл 1) | Формулируют тему, записывают в тетрадь. | К.:Умение работать индивидуально и в группе П.: формулирование темы Р.: прогнозирование. | 3 мин. |
4.Мотивация | Ребята, а для где мы в повседневной жизни применяем навыки сложения? Попробуйте определить цели урока, можно работать в паре (сл 2) | Формулируют цели урока | К.: постановка вопросов, инициативное сотрудничество П.: формулировать информационный запрос; выделение и формулирование цели обучения; построение логической цепи рассуждений Р.: планирование решения проблемы | 2 мин. |
5. Практический этап | Работа с презентацией (сл 3-7) | Выполняют практическую работу в тетрадях. | К.: планируют речевые высказывания; П.: осуществляют поиск информации в пункте учебника; проводят сравнения, делают вывод Р.: планируют результат; корректируют действия | 5 мин. |
6. Первичное закрепление | Для закрепления полученных знаний я предлагаю вам выполнить упр. Из учебника №167, 169, 171(1-4), 173 | Выполняют упражнения в тетрадях и на доске | К.: планирование учебного сотрудничества; постановка вопросов П.: постановка и решение проблемы Р.: оценка уровня и качества усвоения материала | 13 мин. |
7. Информация о домашнем задании | 1. § 7, вопросы 1– 3 , № 168, 170, 174 2. Творческое задание: составить кроссворд по теме | Слушают комментарии учителя, записывают в дневник | К.: построение речевых высказываний П.: постановка проблемы Р.: констатировать необходимость продолжения действий | 2 мин. |
10. Рефлексия «Благодарю»
| Вам нужно выбрать одного одноклассника, который был самым активным на уроке (на ваш взгляд), похвалить его и сказать, что именно запомнилось в его работе на уроке. Я также выделяю ребят и говорю им благодарность (по возможности выбираю тех ребят, которых не назвали) | Высказывают мнение о работе одноклассников | К:Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. П: Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Р:Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | |