СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Читай и пиши без ошибок»: развитие письменной речи посредством «Проектной деятельности»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Читай и пиши без ошибок»: развитие письменной речи посредством «Проектной деятельности»

Просмотр содержимого документа
««Читай и пиши без ошибок»: развитие письменной речи посредством «Проектной деятельности»»

Викторина «Проектная деятельность»


Словарь терминов, используемых в проектной деятельности


«Читай и пиши без ошибок»: развитие письменной речи посредством «Проектной деятельности»


Для начинающих исследователей весьма важно не только хорошо знать основные положения, характеризующие научную работу, но и иметь хотя бы самое общее представление о методологии и методике научного творчества, ибо, как показывает

современная учебная практика, у таких исследователей на первых шагах к овладению навыками научной работы больше всего возникает вопросов именно этого характера.

Что отражают результаты исследования?

Когда возникает в исследовании «наукообразие»?


Научное исследование — это целенаправленное познание,

результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий.


Зачем нужны методы исследования?


В науке методы используются для сбора данных, проведения экспериментов и анализа результатов. Они позволяют упорядочить и систематизировать информацию, проводить статистические исследования, создавать модели и теории.



Что в исследовании понимается под мониторингом?

Мониторинг – это модное слово или новая методологическая

модель?


Существующее в настоящее время определение мониторинга и осмысление результатов его применения дают основание судить о том, что это понятие чаще всего употребляется тогда, когда речь идёт о проведении ряда конкретных действий или некоторых смешанных мероприятий, осуществляемых на основе как теоретических, так и практических разработок, которые объединяются определением «мониторинговые» и служат для выяснения ситуации в той или иной области практики. При этом используются традиционные познавательные средства – наблюдение, исследование, сравнительный анализ, проверка, контроль.


Вставьте слово, которое бы стало началом одного слова, и окончание другого.

ПРЕ ( ? ) ИЦА

Из букв задуманного слова составили следующие слова:


ЗВОН, ОЗЕРО, ЗРЕНИЕ, ВОРОН, ЗЕРНО, ЗЕРРО, РЕЗЕРВ, ИЗВОЗ


Восстановите исходное слово

Ответ запишите маленькими буквами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!