- Организационный момнет
-Ребята, посмотрите кто к нам пришел сегодня на урок? (Незнайка)
Верно. Пришел к нам с просьбой, в цветочной школе ему задали решить примеры, но решить он их не может, и просит Вас о помощи.
- Устный счет.
49:7 (7)
|
160:8 (20)
|
360:40 (9)
|
300:10
|
54:6 (9)
|
350:5 (70)
|
480:60 (8)
|
900:100
|
[взаимопроверка]
- Почему нет ответов в таблице в 4 столбике?
-Как вы думаете, как можно решить такие примеры? (варианты детей)
- Замечательно. Какая тема нашего урока? (Деление круглых чисел на 10 и на 100.)
-Какую цель поставим на уроке? ( Научиться решать примеры деление на 10 и на 100)
Замечательно.
- Самоопределение к деятельности .
- Запишите число 500.
- Единицу, какого разряда обозначает число 5? ( Третьего)
-Зачеркните один нуль карандашом.
-Единицей какого разряда стала цифра 5? ( второго )
- Мы зачеркнули один нуль, т.е. его отбросили. Какое действие мы выполнили? (Деление)
- На сколько мы разделили число 500? ( на 10)
-Какое число получилось? ( 50)
-Запишите выражение : 500:10=50
-Зачеркните еще один нуль карандашом.
-Единицей, какого разряда стала цифра 5? (Первого)
- Сколько нулей мы зачеркнули? (два)
-На сколько разделили число 500? ( На 100)
-Записываем выражение 500:100=5
-Сделайте вывод: как разделить число на 10? На 100?
4. Работа по теме урока.
-Откройте свои учебники на стр. 69
-Давайте проверим, а верный ли вывод мы сделали?
-Хорошо. Давайте те знания, что мы получили, применим на практике и объясним Незнайке, как же разделить число на 10 и на 100.
Стр. 69№3 [8,7,2,9,17,1,30,6,5,1]
-Замечательно .
-Объяснить Незнайке- объяснили! Мы с Вами молоды!
5. Физминутка.
6. Продолжение работы по теме урока.
-Пока мы с Вами отдыхали, Незнайка решил сходить в магазин. Но чтобы выполнить задание, для начала давайте вспомним, правила поведения в магазине и отправимся за покупками вместе с ним.
-Правильно! Вы большие молодцы!
- Помогите Незнайке ответить на вопрос задачи. Для начала ознакомимся.
Стр. 69№5
- О чем говорится в этой задаче?
-Как узнать сколько стоят блокнот, портфель и карандаш вместе?
1) 20*10= 200 (рублей)- цена портфеля.
2) 200:100=2 (руб.) – цена карандаша.
3) 20+200+2= 222(рубля)
Ответ: 222 рубля цена всей покупки.
-Молодцы ребята!
7. Рефлексия.
-Ребята, Незнайка ушел, но оставил Вам небольшой сюрприз под партой. Опустите правую руку под стол и найдите подарок.
-Откройте его и составьте слово.
[МОЛОДЕЦ! ]
8. Итог.
-Какую цель мы ставили на уроке перед собой?
-Достигли?
- Как умножить число на 10? На 100?
9. Домашнее задание: стр. 70 № 8,9
Просмотр содержимого документа
«Деление круглых чисел на 10 и на 100.»
Тема: Деление круглых чисел на 10 и на 100.
Организационный момнет
-Ребята, посмотрите кто к нам пришел сегодня на урок? (Незнайка)
Верно. Пришел к нам с просьбой, в цветочной школе ему задали решить примеры, но решить он их не может, и просит Вас о помощи.
Устный счет.
49:7 (7) | 160:8 (20) | 360:40 (9) | 300:10 |
54:6 (9) | 350:5 (70) | 480:60 (8) | 900:100 |
[взаимопроверка]
- Почему нет ответов в таблице в 4 столбике?
-Как вы думаете, как можно решить такие примеры? (варианты детей)
- Замечательно. Какая тема нашего урока? (Деление круглых чисел на 10 и на 100.)
-Какую цель поставим на уроке? ( Научиться решать примеры деление на 10 и на 100)
Замечательно.
Самоопределение к деятельности .
- Запишите число 500.
- Единицу, какого разряда обозначает число 5? ( Третьего)
-Зачеркните один нуль карандашом.
-Единицей какого разряда стала цифра 5? ( второго )
- Мы зачеркнули один нуль, т.е. его отбросили. Какое действие мы выполнили? (Деление)
- На сколько мы разделили число 500? ( на 10)
-Какое число получилось? ( 50)
-Запишите выражение : 500:10=50
-Зачеркните еще один нуль карандашом.
-Единицей, какого разряда стала цифра 5? (Первого)
- Сколько нулей мы зачеркнули? (два)
-На сколько разделили число 500? ( На 100)
-Записываем выражение 500:100=5
-Сделайте вывод: как разделить число на 10? На 100?
4. Работа по теме урока.
-Откройте свои учебники на стр. 69
-Давайте проверим, а верный ли вывод мы сделали?
-Хорошо. Давайте те знания, что мы получили, применим на практике и объясним Незнайке, как же разделить число на 10 и на 100.
Стр. 69№3 [8,7,2,9,17,1,30,6,5,1]
-Замечательно .
-Объяснить Незнайке- объяснили! Мы с Вами молоды!
5. Физминутка.
6. Продолжение работы по теме урока.
-Пока мы с Вами отдыхали, Незнайка решил сходить в магазин. Но чтобы выполнить задание, для начала давайте вспомним, правила поведения в магазине и отправимся за покупками вместе с ним.
-Правильно! Вы большие молодцы!
- Помогите Незнайке ответить на вопрос задачи. Для начала ознакомимся.
Стр. 69№5
- О чем говорится в этой задаче?
-Как узнать сколько стоят блокнот, портфель и карандаш вместе?
1) 20*10= 200 (рублей)- цена портфеля.
2) 200:100=2 (руб.) – цена карандаша.
3) 20+200+2= 222(рубля)
Ответ: 222 рубля цена всей покупки.
-Молодцы ребята!
7. Рефлексия.
-Ребята, Незнайка ушел, но оставил Вам небольшой сюрприз под партой. Опустите правую руку под стол и найдите подарок.
-Откройте его и составьте слово.
[МОЛОДЕЦ! ]
8. Итог.
-Какую цель мы ставили на уроке перед собой?
-Достигли?
- Как умножить число на 10? На 100?
9. Домашнее задание: стр. 70 № 8,9