СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление круглых чисел на 10 и на 100.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Организационный момнет

-Ребята, посмотрите кто к нам пришел сегодня на урок? (Незнайка)

Верно. Пришел к нам с просьбой, в цветочной школе ему задали решить примеры, но решить он их не может, и просит Вас о помощи.

  1. Устный счет.

49:7 (7)

160:8 (20)

360:40 (9)

300:10

54:6 (9)

350:5 (70)

480:60 (8)

900:100

 

[взаимопроверка]

- Почему нет ответов в таблице в 4 столбике?

-Как вы думаете, как можно решить такие примеры? (варианты детей)

- Замечательно. Какая тема нашего урока? (Деление круглых чисел на 10 и на 100.)

-Какую цель поставим на уроке? ( Научиться решать примеры деление на 10 и на 100)

Замечательно.

  1. Самоопределение к деятельности .

- Запишите число 500.

- Единицу, какого разряда обозначает число 5? ( Третьего)

-Зачеркните один нуль карандашом.

-Единицей какого разряда стала цифра 5? ( второго )

- Мы зачеркнули один нуль, т.е. его отбросили. Какое действие мы выполнили? (Деление)

- На сколько мы разделили число 500? ( на 10)

-Какое число получилось? ( 50)

-Запишите выражение : 500:10=50

-Зачеркните еще один нуль карандашом.

-Единицей, какого разряда стала цифра 5? (Первого)

- Сколько нулей мы зачеркнули? (два)

-На сколько разделили число 500? ( На 100)

-Записываем выражение 500:100=5

-Сделайте вывод:  как разделить число на 10? На 100?

4. Работа по теме урока.

-Откройте свои учебники на стр. 69

-Давайте проверим, а верный ли вывод мы сделали?

-Хорошо. Давайте те знания, что мы получили, применим на практике и  объясним Незнайке, как же разделить число на 10 и на 100.

Стр. 69№3 [8,7,2,9,17,1,30,6,5,1]

-Замечательно .

-Объяснить  Незнайке- объяснили! Мы с Вами молоды!  5. Физминутка.

6. Продолжение работы по теме урока.

-Пока мы с Вами отдыхали, Незнайка решил сходить в магазин. Но чтобы выполнить задание, для начала давайте вспомним, правила поведения в магазине и отправимся за покупками вместе с ним.

-Правильно! Вы большие молодцы!

- Помогите Незнайке ответить на вопрос задачи. Для начала ознакомимся.

Стр. 69№5

- О чем говорится в этой задаче?

-Как узнать сколько стоят блокнот, портфель и карандаш вместе?

1) 20*10= 200 (рублей)- цена портфеля.

2) 200:100=2 (руб.) – цена карандаша.

3) 20+200+2= 222(рубля)

Ответ: 222 рубля цена всей покупки.

-Молодцы ребята!

7. Рефлексия.

-Ребята, Незнайка ушел, но оставил Вам небольшой сюрприз под партой. Опустите правую руку под стол и найдите подарок.

-Откройте его и составьте слово.

[МОЛОДЕЦ! ]

8. Итог.

-Какую цель мы ставили на уроке перед собой?

-Достигли?

- Как умножить число на 10? На 100?

9. Домашнее задание: стр. 70 № 8,9

 

Просмотр содержимого документа
«Деление круглых чисел на 10 и на 100.»

Тема: Деление круглых чисел на 10 и на 100.

  1. Организационный момнет

-Ребята, посмотрите кто к нам пришел сегодня на урок? (Незнайка)

Верно. Пришел к нам с просьбой, в цветочной школе ему задали решить примеры, но решить он их не может, и просит Вас о помощи.

  1. Устный счет.

49:7 (7)

160:8 (20)

360:40 (9)

300:10

54:6 (9)

350:5 (70)

480:60 (8)

900:100



[взаимопроверка]

- Почему нет ответов в таблице в 4 столбике?

-Как вы думаете, как можно решить такие примеры? (варианты детей)

- Замечательно. Какая тема нашего урока? (Деление круглых чисел на 10 и на 100.)

-Какую цель поставим на уроке? ( Научиться решать примеры деление на 10 и на 100)

Замечательно.

  1. Самоопределение к деятельности .

- Запишите число 500.

- Единицу, какого разряда обозначает число 5? ( Третьего)

-Зачеркните один нуль карандашом.

-Единицей какого разряда стала цифра 5? ( второго )

- Мы зачеркнули один нуль, т.е. его отбросили. Какое действие мы выполнили? (Деление)

- На сколько мы разделили число 500? ( на 10)

-Какое число получилось? ( 50)

-Запишите выражение : 500:10=50

-Зачеркните еще один нуль карандашом.

-Единицей, какого разряда стала цифра 5? (Первого)

- Сколько нулей мы зачеркнули? (два)

-На сколько разделили число 500? ( На 100)

-Записываем выражение 500:100=5

-Сделайте вывод: как разделить число на 10? На 100?

4. Работа по теме урока.

-Откройте свои учебники на стр. 69

-Давайте проверим, а верный ли вывод мы сделали?

-Хорошо. Давайте те знания, что мы получили, применим на практике и объясним Незнайке, как же разделить число на 10 и на 100.

Стр. 69№3 [8,7,2,9,17,1,30,6,5,1]

-Замечательно .

-Объяснить Незнайке- объяснили! Мы с Вами молоды!
5. Физминутка.

6. Продолжение работы по теме урока.

-Пока мы с Вами отдыхали, Незнайка решил сходить в магазин. Но чтобы выполнить задание, для начала давайте вспомним, правила поведения в магазине и отправимся за покупками вместе с ним.

-Правильно! Вы большие молодцы!

- Помогите Незнайке ответить на вопрос задачи. Для начала ознакомимся.

Стр. 69№5

- О чем говорится в этой задаче?

-Как узнать сколько стоят блокнот, портфель и карандаш вместе?

1) 20*10= 200 (рублей)- цена портфеля.

2) 200:100=2 (руб.) – цена карандаша.

3) 20+200+2= 222(рубля)

Ответ: 222 рубля цена всей покупки.

-Молодцы ребята!

7. Рефлексия.

-Ребята, Незнайка ушел, но оставил Вам небольшой сюрприз под партой. Опустите правую руку под стол и найдите подарок.

-Откройте его и составьте слово.

[МОЛОДЕЦ! ]

8. Итог.

-Какую цель мы ставили на уроке перед собой?

-Достигли?

- Как умножить число на 10? На 100?

9. Домашнее задание: стр. 70 № 8,9






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!