В данной статье представлен опыт проведения мероприятия по привлечению внимания воспитанников учреждения к службе "Детский телефон Доверия", в которую они могут обратиться за помощью, оказавшись в трудной жизненной ситуации или в опасности. В любое время психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из любой трудной ситуации.
Просмотр содержимого документа
«"Детский телефон Доверия" опыт проведения мероприятия»
Детский телефон Доверия
17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона Доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите и помощи детям в трудной жизненной ситуации.
Детский телефон доверия – это служба экстренной психологической помощи для детей и их родителей. При звонке трубку возьмут квалифицированные психологи-консультанты, прошедшие специальную подготовку.
Уникальность Детского телефона доверия 8-800-2000-122:
- обеспечение доступности и своевременности оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями;
- укрепление детско-родительских отношений, психологическое консультирование родителей, помощь в определение алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;
- эмоциональная поддержка детей, укрепление уверенности в себе;
- предупреждение насилия среди детей и подростков;
- оказание детям помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;
- содействие развитию психологической грамотности населения.
В рамках Международного дня Детского телефона Доверия, с целью защиты прав детства и защиты детей от жестокого обращения в нашем учреждении прошло мероприятие «Скажи телефону Доверия «Да!». Воспитанники узнали и уточнили информацию о Детском телефоне Доверия, как о виде экстренной психологической помощи детям и подросткам в трудной жизненной ситуации. Ребята приняли активное участие в дискуссии на тему «Чем может помочь друг?», когда тебе нужна помощь, мозговой штурм помог воспитанникам обсудить и рассмотреть ситуации и вопросы, с которыми можно обратиться за помощью в службу Детского телефона Доверия.
Воспитанники с интересом выполняли задания и пришли к выводу, что «Детский телефон Доверия» важный и нужный, а иногда единственный инструмент, к которому может прибегнуть ребенок, для того чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попал. И получить доступную, анонимную, бесплатную, квалифицированную психологическую поддержку и с помощью специалиста найти решение в сложной жизненной ситуации.