Просмотр содержимого документа
«Диагностическая книжка подготовки к итоговой аттестации по математике в новой форме»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Дата | Форма работы | Подпись |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
С демонстрационным вариантом экзаменационной работы по математике 2018 г ознакомлен ______________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №___»
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КНИЖКА
ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ В НОВОЙ ФОРМЕ
УЧЕНИКА(ЦЫ) ______КЛАССА
2018 – 2019 УЧ. ГОД
ВЫПОЛНЕНИЕ МОНИТОРИНГОВЫХ И
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | баллы | оценка | Подпись родителей |
1 | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | |
ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОМАШНИХ РАБОТ
Дата | Тема | Отметка о выполнении | Оценка |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Родители ознакомлены ________________________
ПОСЕЩЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Дата | Отметка о посещ. | Подпись | Дата | Отметка о посещ. | Подпись |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
ПОСЕЩЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Дата | Тема | Отметка о посещении | Подпись учителя | Подпись родителей |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
ВЫПОЛНЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Уровень трудности П (повышенный) и В (высокий)
№ | Проверяемые элементы математической подготовки | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Зачёт (незачёт) |
1 | Построение графика квадратичной функции | | | | | | |
2 | Решение уравнения третьей степени разложением на множители | | | | | | |
3 | Решение задачи с использованием формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии | | | | | | |
4 | Сравнение иррациональных чисел, линейное неравенство | | | | | | |
5 | Решение задачи геометрического содержания на координатной плоскости с опорой на графическое представление | | | | | | |
6 | Нахождение наибольшего значения выражения с двумя переменными с использованием свойств квадратного трёхчлена | | | | | | |
7 | Умение решать квадратные уравнения с параметром | | | | | | |
8 | Составление формулы для кусочно-заданной функции по её графику | | | | | | |
ВЫПОЛНЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Уровень трудности Б (базовый)
№ | Проверяемые элементы математической подготовки | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итоговая оценка |
1 | Умение сравнивать рациональные числа | | | | | | |
2 | Умение выполнять арифметические действия с рациональными числами | | | | | | |
3 | Владение понятием квадратного корня | | | | | | |
4 | Решение задач на проценты | | | | | | |
5 | Владение понятием «область определения выражения»» | | | | | | |
6 | Вычисление значения выражения с переменными при заданных значениях переменных | | | | | | |
7 | Составление буквенного выражения по условию задачи | | | | | | |
8 | Преобразование целых выражений (с использованием формул сокращённого умножения) | | | | | | |
9 | Выполнение действий с алгебраическими дробями | | | | | | |
10 | Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем | | | | | | |
11 | Решение линейных уравнений | | | | | | |
12 | Решение систем линейных уравнений | | | | | | |
13 | Нахождение координат точки пересечения параболы и прямой с помощью решения системы двух уравнений с двумя переменными | | | | | | |
14 | Составление уравнения (системы уравнений) по условию текстовой задачи | | | | | | |
15 | Решение линейных неравенств с одной переменной | | | | | | |
16 | Решение квадратных неравенств | | | | | | |
17 | Владение понятием арифметической прогрессии | | | | | | |
18 | Представление о графике линейной и квадратичной функции | | | | | | |
19 | Интерпретация графика реальной зависимости | | | | | | |
20 | Владение понятием геометрической прогрессии | | | | | | |
21 | Решение квадратных уравнений | | | | | | |
22 | Умение раскладывать многочлен на множители | | | | | | |
23 | Статистика и теория вероятностей | | | | | | |
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ
ЧЕТВЕРТЬ | 1 | 2 | 3 | 4 | ГОД |
ОЦЕНКА | АЛГЕБРА | | | | | |
ГЕОМЕТРИЯ | | | | | |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дата | Сообщение для родителей | Подпись учителя | Подпись родителя |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ГРАФИК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
С УЧАЩИМИСЯ ___ КЛАССА
ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ
С графиком ознакомлен _______________ _____________________
подпись родителей расшифровка подписи
С графиком ознакомлен _______________ _____________________
подпись родителей расшифровка подписи
С графиком ознакомлен _______________ _____________________
подпись родителей расшифровка подписи