СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа 6 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценивания

  диагностической работы по предмету «Музыка»

 

Часть I. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.

              За каждый верный ответ учащийся получает 2 балла.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

 Максимально – 20 баллов.

 

Часть II.  ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ.

                За каждый верный ответ учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимально – 10 баллов.

 

Часть III.  ЗАДАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ.

                   За каждый верный ответ учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимально – 10 баллов.

 

 

Максимальное количество баллов за диагностическую работу – 40 баллов.

 

Оценка «4» выставляется за решение от 20 до 30 баллов

Оценка «5» выставляется за решение от 31 до 40 баллов

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа 6 класса»

Диагностическая работа по музыке для 6 классов


Инструкция для учащихся.


Период выполнения диагностической работы 1 урок.

Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 14 заданий.


Часть 1

Задания 1-10

К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. Впишите в бланк ответа в соответствии с цифрой задания правильную букву.


Часть 2

Задания 11-12

Выбор правильного ответа на соответствие термина и его определения, автора музыки и его произведения.

Впишите в бланк ответа в соответствии с цифрой задания правильную букву.



Часть 3

Задания 13-14

13. В конце задания имеются слова, которые необходимо по смыслу вставить в текст. Данные слова впишите в бланк ответов.

14. Следует дать развёрнутое пояснение в бланке ответов.


При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.


Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.



Желаем успеха!








Содержание работы

Часть I

1. Литературные произведения, которые в древности принято было не рассказывать, а петь:

а) загадки;

б) сказки;

в) былины.


2. Музыкальное произведение, предназначенное для пения без слов:

а) вокализ;

б) песня;

в) романс.



3. Торжественная государственная песня:

а) ода;

б) гимн;

в) кантата.


4. Произведение для симфонического оркестра и солирующего инструмента:

а) концерт;

б) сюита;

в) симфония.


5. Подберите правильное определение слову полифония:

а)  в переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.

б) музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.

в)  музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.


6. Авторы романса «Я помню чудное мгновенье»:

а) композитор М. И. Глинка и поэт В.Гёте

б) композитор М. И. Глинка и поэт А.С.Пушкин;

в) композитор П.И.Чайковский и поэт А.С.Пушкин.


7. Н. А. Римский-Корсаков написал к 100-летию А. С. Пушкина оперу:

а) «Садко»;

б) «Снегурочка»;

в) «Сказка о царе Салтане».


8. Санкт-Петербургская консерватория носит имя:

а) М.И.Глинки;

б) Н. А. Римского-Корсакова;

в) П. И. Чайковского.


9. Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга носит имя:

а) М.И.Глинки;

б) Н. А. Римского-Корсакова;

в) П. И. Чайковского.


10. Из перечисленных фамилий выберите только фамилии известных вам русских композиторов:

а) К.И.Чуковский, А.С.Пушкин, Н.В. Некрасов;

б) Ф.Шуберт, Э.Григ, Л.Бетховен;

в) В.Кикта, В.Гаврилин, С.Рахманинов.


Часть II


11. Установите соответствие между названиями средств выразительности с их определениями:

  1. Ритм  

  2. Мелодия                        

  3. Тембр  

  4. Темп

  5. Динамика  

А) скорость движения в музыке

Б) чередование коротких и длинных звуков

В) сила звучания в музыке

Г) окраска голоса, звука

Д) главная мысль музыкального произведения




12. Сопоставьте названия произведений и композиторов:

  1. С.Рахманинов

  2. М.П.Мусоргский

  3. М.И.Глинка

  4. А.Варламов

  5. Н.А.Римский-Корсаков

А) «Горные вершины»

Б) «Шехеразада»

В) «Картинки с выставки»

Г) «Сирень»

Д) «Вальс-фантазия»




Часть III


  1. Вставить пропущенные слова по смыслу:


В своём дневнике художник В.Борис-Мусатов пишет о взаимопроникновении музыки и живописи:

« Я сижу дома и задаю ____________________ себе одному.

В них вместо ______________все краски. Я _______________________________.

Мечты мои всегда впереди. Они мне создают целые _________________________.

Мои помыслы – краски, мои краски - __________________».


Слова: импровизация, напевы, звуки, концерты, симфонии.


  1. Обоснуйте выбор слов-терминов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!