СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая разработка "Площадь квадрата и прямоугольника" (для устной работы), 8 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может использоваться как для устной работы, так и при работе со слабоуспевающими обучающимися в рамках изучения темы "Площадь квадрата и прямоугольника"

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая разработка "Площадь квадрата и прямоугольника" (для устной работы), 8 класс»


8 класс «Площадь квадрата и прямоугольника»

1 вариант

Ф.И.


8 класс «Площадь квадрата и прямоугольника»

2 вариант

Ф.И.


Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.Найти площадь квадрата со стороной а=1,3 дм (+формула)







1.Найти площадь квадрата со стороной а=2,5см (+формула)




2.Найти площадь прямоугольника, если его смежные стороны равны 4 дм и 5,2 дм (+формула)







2.Найти площадь прямоугольника, если его смежные стороны равны 8 см и 2,3 см (+формула)




3.Найти сторону прямоугольника, если S=11,34 дм2, а=2,1 дм








3.Найти сторону прямоугольника, если S=14,08 см2, а=3,2 см




4.Найти периметр прямоугольника, если S=33,6 дм2, а=4,2 дм








4.Найти периметр прямоугольника, если S=21,6 см2, а=3,6 см




5.Найти площадь прямоугольника ABCD, если диагональ AC=24 дм, угол CAD=30̊ , AD=23 дм

















5.Найти площадь прямоугольника ABCD, если диагональ AC=34 см, угол АСD=30̊ , СD=11 дм




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!