СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Деньги свои и чужие».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1. Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями. 2. Развивающая: расширять кругозор учащихся, развивать основы поисковой деятельности, формировать собственное мировоззрение на проблемы современного общества, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране; 3. Воспитательная: воспитывать ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подрастающей молодежи.

Просмотр содержимого документа
««Деньги свои и чужие».»

Классный час во 2-Б классе на тему: «Деньги свои и чужие».
Цели:

1. Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями.
2. Развивающая: расширять кругозор учащихся, развивать основы поисковой деятельности, формировать собственное мировоззрение на проблемы современного общества, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране;
3. Воспитательная: воспитывать ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подрастающей молодежи.




Учащиеся узнали о деньгах и как ими пользоваться; о взятке, вымогательстве и др.

Познакомились с понятиями: коррупция, коррумпировать. Учитель рассказал об истории появления коррупции. Учащиеся предлагали способы решения проблем воровства, коррупции.

Также познакомились с пословицами о деньгах, смысл которых дети объясняли сами.



На доске были написаны слова, указывающие на различные качества человеческой души, которые проявляет добрый человек. Учащиеся их читали, а потом на листочках выполняли тест. Они выбирали пять главных вопросов и записывали, используя только любимые цвета фломастеров. Через тест узнали про себя.
Затем был сделан вывод, что независимо от того, какой цвет любимый, в основе наших стремлений, поступков может быть стремление творить добро.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!