СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие: "День рождения класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения праздника

узнать детям лучше друг друга, родителям – познакомиться друг с другом.

 

Подготовка к празднику: каждый ребенок совместно с родителями готовит

страничку «классного семейного альбома» - презентацию «Знакомьтесь, это я …» (формат А-3 с фотографиями, с записями интересных случаев из жизни, с рассказами об увлечениях …) и

 номер программы, раскрывающий талант ребенка, его увлечение. В празднике принимают участие

 дети-старшеклассники школы и родители. Родители готовят небольшие подарки именинникам

 осенних месяцев.

 

Оформление к празднику:

на стене – «странички альбома», выполненные детьми и их родителями, плакат-страничка

 «1 сентября» (фотографии и подписи к ним), страничка «Первые успехи»

на доске – макет дом

«День рождения класса», музыка, «Свидетельство о рождении».

Материалы для проведения конкурсов, костюмы героев – гостей праздника, посылка, «кирпичики» с написанными  на них словами фундамента отношений в классе.

Музыка: «Как бы не было зимы», «Волшебник- неудачка»,»Буратино», «Первоклашка»

 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: "День рождения класса"»



МОУ «Александровская СОШ»




Внеклассное мероприятие






"День рождения класса"





Подготовила:

Учитель начальных классов

Кузнецова И. А.










Ноябрь- 2015






Цель проведения праздника

узнать детям лучше друг друга, родителям – познакомиться друг с другом.


Подготовка к празднику: каждый ребенок совместно с родителями готовит

страничку «классного семейного альбома» - презентацию «Знакомьтесь, это я …» (формат А-3 с фотографиями, с записями интересных случаев из жизни, с рассказами об увлечениях …) и

номер программы, раскрывающий талант ребенка, его увлечение. В празднике принимают участие

дети-старшеклассники школы и родители. Родители готовят небольшие подарки именинникам

осенних месяцев.


Оформление к празднику:

на стене – «странички альбома», выполненные детьми и их родителями, плакат-страничка

«1 сентября» (фотографии и подписи к ним), страничка «Первые успехи»

на доске – макет дом

«День рождения класса», музыка, «Свидетельство о рождении».

Материалы для проведения конкурсов, костюмы героев – гостей праздника, посылка, «кирпичики» с написанными на них словами фундамента отношений в классе.

Музыка: «Как бы не было зимы», «Волшебник- неудачка»,»Буратино», «Первоклашка»

























Ход праздника.


Ведущий.

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Учитель:

Слово учителя (на фоне музыки): Вот подходит к концу 2015 год. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. В каждой семье этот год оставил свой памятный след.  Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?
Что такое семья? Семья  – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители и гости, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Учитель читает стихотворение, а дети по- порядку входят в зал.

(стихи про имена детей:

У меня появились детки:

(слова о каждом ребенке)


В общем, полный первый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель!

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались

на первый классный праздник. У нас – ИМЕНИНЫ. Мы отмечаем рождение

Нового классного коллектива.

Ученики:

1. Вот и мы! Встречайте нас-

Мы ваш новый первый класс!





2. Отправляемся мы в школу

Рано утром в семь часов.


3. Мы приходим все с бантами.


4. Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть:

Может, пять, а может -шесть!


5. Привыкаем мы к порядку:

Утром делаем зарядку.


6. И встаем мы всякий раз,

Как учитель входит в класс


7.Мы теперь ученики,

нам не до гулянья.


8. На дом задают крючки

Трудное заданье!


9. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.


10. Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.


11. В школе нам уж показали,

Как писать большую «А»


12. В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра «два».


13. Два поставят, так и знай.

Это значит , ты лентяй.


14. Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.


15. Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!


16. Нам по этому пути

Много лет еще идти!

Песня: «Чему учат в школе» (дети садятся на стулья)


Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

В честь этого события разрешите вручить вам :

«Свидетельство о рождение классного коллектива»


Поздравляю вас с получением документа. 

Вам многому предстоит научиться:

- Научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать

друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом. Мы будем строить свои отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим мы в основу, решать вам, ребята, и вам, родители. Какой фундамент у нас получится, будет видно в конце нашего праздника.

Ведущий:

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской.

Ведь не случайно праздник наш

Облюбовали сказки.

И в этот радостный денек

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

(Стук в дверь.)


Ведущий:

Это, наверное, первый гость.

Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.

Печкин: Здравствуйте, друзья!

Узнали вы меня? (Ответы детей)

- Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли?

- Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте?

(Дети читают).

-Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Ведущий: Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотрите.


Печкин: Свидетельство о рождении (Рассматривает)

-А оно недействительное.


Ведущий: Почему недействительное? Вот посмотрите, все здесь написано.


Печкин: Здесь не хватает подписи компетентного лица. А написать я и сам что хотите

могу.

Ведущий: Печкин, вы не говорите с ребятами такими сложными словами.


Печкин: Да это просто. Вашему свидетельству не хватает подписи человека, который бы смог эту информацию подтвердить.


Ведущий: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь

написано?

(Ирина Александровна)

Печкин: Ну, хорошо. Теперь порядок, только посылку я вам все равно не отдам.

Я хочу с вами повеселиться. Давайте поиграем в игру «Кто ловчее?»

Проводится игра. В центр ставиться посылка. Вокруг расставляются стулья,

направленные сиденьями от центра. Стульев по количеству на 1 меньше, чем участников игры. Под музыку дети бегают вокруг стульев. Печкин с ними. Как только музыка прекратиться, надо быстро занять стул. Кто не успел – выбывает. Кто окажется ловчее всех, открывает посылку.


Печкин: Какие вы ловкие! Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку)


Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова

(доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть,

скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев,

обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)


Ведущий: Мы выполнили задание Печкина и можем положить первый кирпичик в фундамент нашего дома (победитель конкурса читает надписи и выбирает подходящий , на его взгляд, кирпичик с надписью, дети обсуждают).

Под песню А.Пугачевой входит волшебник - недоучка.

Волшебник: Здравствуйте, ребята. Какие вы все нарядные. А почему вы все здесь

собрались? У вас праздник? Какой? День рождения класса?


Ведущий: Волшебник, помоги нам с ребятами заложить кирпич в фундамент нашего

дома.

Волшебник: Это очень просто, выполните мои задания.

Для начала отгадайте мою загадку:

Зимою в школу он бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настает,

Меня он за руку берет.

(Портфель)


-А вы умеете быстро и аккуратно собирать портфель в школу?

Вот сейчас мы это и проверим.

(Три ребенка с закрытыми глазами собирают портфель из предложенных предметов. Тот, кто побеждает, закладывает в фундамент 2-ой кирпич.)


- Ребята, а когда вы опаздываете в школу, кто вам помогает собирать портфель? (Родители)

Приглашаются родители. Им завязывают глаза, и они собирают портфель. Среди

предложенных предметов самые необычные: журналы мод, косметички, лак для волос, духи, помады и т.д. Победитель закладывает еще один кирпич в фундамент)))).


Волшебник: Молодцы, ребята и родители! Вы справились с моими заданиями. Успехов вам, до новых встреч! (Уходит)


Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино».

Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.


Лиса: Славненькие ребятки

Наконец-то мы вас нашли.

Кот: Наконец-то.

Лиса: Пойдемте скорее с нами в Страну Дураков.


Ведущий: Пойдем, ребята?

Нет, мы останемся в школе

Кот: Я тоже хочу в школу.

Лиса: Ты что, свихнулся?

Загляни ты в школу сам

И услышишь сразу там:

грохот, гомон, крики, визг,

Гам и шум, и писк.

Отвечайте, я права?

Ваша школа такова?


Дети: НЕТ!

Лиса: Такая, такая. Давай-ка, Базилио, посмотрим, что знают эти детишки.

Тут один «сообразительный» вроде вас оставил в прошлом году портфельчик (сдувает пыль).

Отгадайте, что в нем лежит.


Загадки ( по очереди загадывают Кот и Лиса):

1. Буквы напечатанные, очень аккуратные.

Буквы для письма я пишу сама. (Ручка)


2. Я – умейка.

Прямота - главная моя черта. (Линейка)


3. Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай!

Где я, там читай. (Закладка)


4. Я – чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста:

Помарку стерла я с листа. (Ластик)


5. Карандаш во мне так мается,

Но зато он не сломается.

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится. (Пенал)


6. Написал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал. (Карандаш)

7. Над бумажным, над листом

Машет все она хвостом.

И не просто машет, а бумажку мажет.

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота! (Кисточка)


8. Учитель у меня в портфеле.

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста, он – тут.

Все знают, как его зовут. (Учебник)

Кот: Ну, ладно, загадки вы отгадали.

А частушки вы петь умеете?


((( ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ


Лиса: Ну, нам пора!

Кот: Успехов вам!

(Кот и лиса уходят)


Ведущий:

Тихо, тихо рядом сядем –

Входит музыка в наш дом.

В удивительном наряде:

Разноцветном, расписном.


Учитель: А теперь мы открываем страничку «Наши таланты». Мы уже знаем, кого как зовут, но незнакомы с талантами друг друга. Впереди нас ждет много

праздников. Вместе со мной и вы узнаете, какие таланты скрывают ученики нашего

класса.

(Номера, приготовленные детьми и их родителями к празднику. Учитель заранее узнает, какие номера приготовлены к празднику и составляет праздничную программу, где чередуются стихи, песни, инсценировки, музыкальные номера )


Учитель:  Вот и подходит к завершению наш праздник. Мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на ….(зачитывает слова с кирпичиков)

(построение)


Ведущий: Всем спасибо за вниманье, за задор, веселье, смех,

За огонь соревнованья, созидающий успех.

Все вместе исполняют песню о дружбе.

ПЕСНЯ «ДРУЖБА»




15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!