СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированная работа на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированная работа на уроках английского языка для учащихся 4 класов

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированная работа на уроках английского языка»

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ РАБОТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

в начальной школе

Сабитова Гульнара Рифовна,

учитель английского языка,

Способы дифференциации предполагают:

  1. Дифференциацию содержания учебных заданий:

  • по уровню творчества;

  • по уровню трудности;

  • по объёму;

  1. Использование разных способов организации деятельности детей, при этом содержание заданий является единым, а работа дифференцируется:

  • по степени самостоятельности учащихся;

  • по степени и характеру помощи учащимся;

  • по характеру учебных действий.

Способы дифференциации могут сочетаться друг с другом, а задания предлагаться ученикам на выбор.

Первой группе даётся репродуктивное задание. В эту группу целесообразно включить детей с низким уровнем обучаемости, а также тех, кто недостаточно усвоил изучаемый материал. Остальным ученикам (2 и 3 группы) даётся творческое задание.

1 группа.

Do the quiz. Choose and write.

Small strong clever big funny tall

  1. Elephants are the ______________________ animals in the world.

  2. Whales are the ________________________ animals in the sea.

  3. Giraffes are the ________________________ animals in the zoo.

  4. Penguins are the _______________________ birds in the zoo.

  5. Insects are the _________________________ animals in the zoo.

  6. Dolphins are the _______________________ animals in the sea.

2 и 3 группы.

Answer about you.

  1. Who’s the oldest person in your family?

  2. Who’s the tallest person in your family?

  3. Who’s the funniest person in your family?

  4. Who’s the worst singer in your family?

  5. What’s the hottest month of the year?

  6. What’s the coldest month of the year?

Дифференциация учебных заданий по уровню трудности

Дифференциация учебных заданий по уровню трудности предполагает либо усложнение, либо упрощение заданий для отдельных групп учащихся.

Возможны следующие варианты организации дифференцированной работы:

Вариант 1. Задания повышающейся (восходящей) трудности. Одним учащимся предлагается базовое задание (из учебника), а другим – более сложные по сравнению с базовым задания.

Вариант 2. Задания понижающейся (нисходящей) трудности. Одним учащимся предлагается базовое задание, а другим (детям с низким уровнем обученности) – более простое по сравнению с базовым задание. При использовании в дифференцированной работе заданий нисходящей трудности учителю необходимо учитывать динамику усвоения детьми программного материала. Если учащиеся первой группы не допускают ошибок в выполнении упрощённого задания, то на следующем уроке им предлагается такое же задание, какое давалось другим группам. В свою очередь, детям второй и третьей групп задание можно усложнить.

Вариант 3. Задания разного уровня трудности на выбор учащихся.

Например,

1 группа.

Спишите предложения в следующем порядке: утвердительные, отрицательные, вопросительные. Подчеркните в них глаголы-связки.


Are you a pupil?

My friends aren’t lazy.

He is Sam.

I am a pupil.

Is it Lena?

She is not Ann.

I am not at home.

My dog is strong.


2 группа.

Найди вопрос с ошибкой и исправь в нём глагол. Запиши все вопросы правильно.

Are you a pupil?

Is Sam at home?

Are Lena lazy?

Am I a pupil?

Is it a dog?

Is she at school?

Are you good pupils?

Is Rex a dog?


3 группа.

Составь из слов вопросы. Подбери к каждому вопросу верный ответ и запиши получившиеся пары.

an/Rex/dog/is/angry/? - ______________.

I/a/pupil/am/? - ____________________.

in/we/the/are/forest/? - _______________.

she/Ann/is/? - ______________________.

Kate/lazy/Rick/and/are/? - ____________.

Ответы: Yes, you are. No, we are not. Yes, it is. No, they are not. Yes, she is.


Дифференциация заданий по объёму учебного материала

Дифференциация заданий по объёму учебного материала предполагает, что часть учащихся выполняет кроме основного задания ещё и дополнительные. В качестве дополнительного обычно предлагается задание, аналогичное основному, однотипное с ним.

Основное задание:

Спиши. В каждой строке зачеркни лишнее слово.

  1. Sing, swim, stand, play, seven, see, live, skip, can.

  2. Take, jump, has, run, think, hat, sit, have.

  3. Stop, skate, help, dance, home, go, ride, like.

Дополнительное задание:

Подбери к лишним словам ещё 3 слова начинающихся на эту же букву.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!