СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное занятие по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники кляксогрфия на тему: «Ежик» 1 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное занятие по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники кляксогрфия на тему: «Ежик» 1 класс»





Дистанционное занятие по изобразительному искусству

с применением нетрадиционной техники кляксогрфия

на тему: «Ежик»

1 класс
























Тема: « Ежик »

Цель: формировать представление у обучающихся о понятии кляксография в процессе выполнений дистанционных занятий.

Задачи:

Обучающая: моделировать ситуации, иллюстрирующие способы создания условия для импровизации в цвете, линии, объеме посредством выполнения дистанционных заданий.

Развивающая: развивать внимание, мыслительные операции анализа, сравнения в процессе выполнения заданий.

Воспитательная: воспитывать интерес к занятиям изо в процессе выполнения заданий.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): учащиеся научатся использовать приемы и способы создания линий, смогут осуществлять деятельность дистанционно

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные: обучающиеся будут оформлять свое мнение в письменной речи

Познавательные: умение извлекать информацию из исследования, иллюстраций, текста, делать обобщения и выводы в результате дистанционной работы.

Регулятивные: понимание значимости предмета «изо» в повседневной жизни, умение оценивать себя.

Личностные (соответствуют поставленным задачам): проявление познавательного интереса к новым способам действии, способность к самооценке на основе критериев успешной деятельности.

Оборудование: компьютер с выходом в интернет, листы формата А4, акварель (гуашь), непроливайка, кисть, трубочка, карандаш.

Методы, приемы: дифференцированные задания, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.











  1. Посмотрите обучающий видео урок перейдя по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1LK1dKdpl4vwKpwHMMBQipxr_HtyXqJIU/view

  2. Вопросы к видео:

Устно:

  • Ребята, подумайте, что можно сделать с помощью такой техники?

  • А можно ли с помощью кляксы получить какое-либо изображение? 


Письменно:

  • Какие материалы использует художник, рисуя в технике кляксография?




















 Посмотрите, какие рисунки получаются у художников, непохожие друг на друга 

(показ рисунков, выполненных различными художественными материалами)






























  1. Рассмотрите ветви деревьев. Опишите их. Какие они по характеру?

Письменно

Используйте данные слова

Толстый (ая)…

Нежный (ая)…

Могучий (ая)…

Грубый (ая)…

Стройный (ая)…

Изящный (ая)…

Корявый (ая)…

Кудрявый (ая)…

Тонкий (ая)...





  1. Для следующего задания вам потребуется такие материалы:

- белые листы бумаги формата А - 4 (на каждого ребенка);

- краски акварельные и гуашевые (на каждого ребенка);

- кисточка широкая (на каждого ребенка);

- трубочки для коктейля (на каждого ребенка);

- баночки с водой (на каждого ребенка);

- клеенка, салфетка, фартук для юного художника (на каждого ребенка).

Памятка



  1. Игра «Какие бывают кляксы»

Ваша задача написать 4-5 примеров





  1. Давайте с вами попробуем изобразить ежика.


Обратите внимание на иголки ежика. Иголки изобразили в технике кляксография Именно иголочки выполненные в данной технике придают работе оригинальность.

На рабочих столах все необходимое для работы, проверьте еще раз.

При работе с использованием данной техники кляксография, необходимо соблюдать следующее :

- аккуратность выполнения;

-соответствие теме;

-оригинальность композиции;

-принцип построения композиции;

-наполненность;

- раздувайте аккуратно, не заходите за пределы

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть процесс работы, который представлен выше: https://drive.google.com/file/d/1LTXPF4Oq0dDHb4QJzy46NKWJ5rpjh84B/view

- Как только закончите выполнение работы, сфотографируйте и прикрепите в этот документ. Если есть возможность, можно снять видео проделанной вами работы.




Изобразите еще одного ежика так, чтобы он отличался от первого по «характеру». Как вы думаете, как этого добиться?

Подсказка: игра цветов




Вы можете придумать свой лес, может быть он у вас будет волшебным, а может это будет лес, в котором вы когда-то были.

Пример:



  1. Игра « Опиши дерево»

Елка - пушистая, густая. Береза – стройная, гибкая. Дуб –…, ива - …, тополь - …, рябина - …


Выполните рисунок-пейзаж на тему «Краски осени: вид из окна» акварелью или гуашью в технике кляксографии.

Вы можете в своих работах выразить настроение (как грустное, так и радостное), используя различные оттенки красок.

Устно:

– Какие краски вы видите осенним теплым деньком у нас в парке?

– А как изменятся оттенки осени, если по небу побегут серые тучи и будет накрапывать мелкий моросящий дождь?

– Что вы чувствуете, когда небо голубое, березы в золотистом уборе?

– А как изменится настроение, если повиснут над головой тяжелые, мрачные тучи?



  1. Как вы думаете, к какому из этих деревьев можно отнести эти строки и почему:

Доброе дерево, старые ветви!

В листьях запутались шумные ветры.

Сколько птенцов под густою листвою

Ты укрывало от стужи и зноя!...(В.Орлов)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!