СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок по теме «Пропорция. Основное свойство пропорции »

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Материалы ЦОР  можно применять для организации индивидуального, дистанционного обучения детей

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок по теме «Пропорция. Основное свойство пропорции »»


Методические рекомендации к уроку математики по теме

«Пропорция. Основное свойство пропорции »

Автор: Коновальцева Людмила Васильевна

учитель математики МБОУ Мучкапской СОШ

Цифровой урок «Пропорция. Основное свойство пропорции» создан с использованием цифровой образовательной платформы для он-лайн обучения CoreApp.ai, а также конструктора  интерактивных заданий LearningApps, Wordwall.net.

Цифровой ресурс направлен на систематизацию знаний учащихся 6 класса по данной теме, наглядный материал, используемый в ресурсе, поможет активизировать внимание и развить познавательный интерес к обучению.

Доступ к ресурсу «Пропорция. Основное свойство пропорции»

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/609641baaee4e573ce2bb01f

Цель: систематизировать знания учащихся по теме: «Пропорция». 

  • Задачи: Образовательные: продолжить работу над формированием таких математических умений, как находить неизвестный член пропорции, решение задач; создать условия самоконтроля и взаимоконтроля.

  • Развивающие: cоздание условий для радостного, ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности, научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы.

  • Воспитательные: воспитание у учащихся аккуратности, вычислительной культуры.

Планируемые результаты:

 Личностные результаты: формировать устойчивый познавательный интерес, уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

Метапредметные результаты.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать своё предположение.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Предметные результаты: формулировать основное свойство пропорции, называть крайние, средние члены пропорции, находить неизвестные члены пропорции, применять правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Формы работы: опрос, работа в группах, работа в парах, тестирование, беседа.

Технологии:  игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.

 Основные понятия: пропорция, основное свойство пропорции.


Оборудование: ноутбук, стационарный компьютер, экран, проектор, колонки.


Цифровой образовательный ресурс рекомендуется к использованию:

учителям математики (можно применять материалы ЦОР для организации индивидуального, дистанционного обучения детей).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!