Методические рекомендации к уроку математики по теме
«Пропорция. Основное свойство пропорции »
Автор: Коновальцева Людмила Васильевна
учитель математики МБОУ Мучкапской СОШ
Цифровой урок «Пропорция. Основное свойство пропорции» создан с использованием цифровой образовательной платформы для он-лайн обучения CoreApp.ai, а также конструктора интерактивных заданий LearningApps, Wordwall.net.
Цифровой ресурс направлен на систематизацию знаний учащихся 6 класса по данной теме, наглядный материал, используемый в ресурсе, поможет активизировать внимание и развить познавательный интерес к обучению.
Доступ к ресурсу «Пропорция. Основное свойство пропорции»
https://coreapp.ai/app/preview/lesson/609641baaee4e573ce2bb01f
Цель: систематизировать знания учащихся по теме: «Пропорция».
Задачи: Образовательные: продолжить работу над формированием таких математических умений, как находить неизвестный член пропорции, решение задач; создать условия самоконтроля и взаимоконтроля.
Развивающие: cоздание условий для радостного, ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности, научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы.
Воспитательные: воспитание у учащихся аккуратности, вычислительной культуры.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: формировать устойчивый познавательный интерес, уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
Метапредметные результаты.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД: умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать своё предположение.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний.
Предметные результаты: формулировать основное свойство пропорции, называть крайние, средние члены пропорции, находить неизвестные члены пропорции, применять правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Формы работы: опрос, работа в группах, работа в парах, тестирование, беседа.
Технологии: игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.
Основные понятия: пропорция, основное свойство пропорции.
Оборудование: ноутбук, стационарный компьютер, экран, проектор, колонки.
Цифровой образовательный ресурс рекомендуется к использованию:
учителям математики (можно применять материалы ЦОР для организации индивидуального, дистанционного обучения детей).