СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дизайн персонального бренда учителя_ смысл построения, выбор концепции, инструменты работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дизайн персонального бренда учителя_ смысл построения, выбор концепции, инструменты работы»

Коммуникации в образовании: профиль современного учителя

Тест к модулю 4

Вопросы

1.

Какие уровни различают в профессиональном профиле педагога?

  1. базовый и продвинутый

  2. всё указанное верно

  3. компетентностный и личностный

  4. низкоквалифицированный и высококвалифицированный

2.

Р.В. Демьянчук и другие исследователи развивают концепцию личностно-профессионального развития педагога. Это свидетельствует о том, что:

  1. изучение профессиональных качеств учителя будет неполным без учета свойств его личности

  2. развитие личности учителя является компонентом его профессионального роста

  3. в современной психологии образования личность учителя рассматривается как самостоятельный фактор педагогической деятельности

  4. всё указанное верно

3.

Что из перечисленного является формальным выражением (оформлением) компетентностного профиля учителя?

  1. профессиональное самоопределение учителя

  2. отзывы участников образовательных отношений

  3. документы о квалификации

  4. все варианты неверны

4.

Укажите наиболее распространенные инструменты развития компетентностного профиля педагога:

  1. посещение уроков других учителей

  2. программы повышения квалификации

  3. всё указанное верно

  4. изучение специальной литературы

5.

Что понимается под персональным брендом учителя в узком смысле, является только одним из его внешних проявлений?

  1. внешний вид, индивидуальный стиль учителя

  2. оба варианта неверны

  3. оба варианта верны

  4. аккаунты учителя в социальных сетях

6.

Один из инструментов развития персонального бренда учителя – включение его интересов и увлечений в контур профессиональной деятельности. Как это может реализовываться на практике?

  1. учитель принимает личное поручение от администрации школы – обязательство по подготовке и проведению общешкольного мероприятия

  2. учитель, увлеченный творчеством А.П. Чехова, организует с учениками поход в театр на пьесу А.П. Чехова, а затем ее обсуждение, делится личным отношением к автору и его творчеству

7.

Один из инструментов развития персонального бренда учителя – повышение качества его коммуникации (востребованности) за пределами класса. Как это может выражаться на практике?

  1. учитель принимает участие в работе методического объединения школы

  2. учитель принимает участие в конкурсе профессионального мастерства

8.

Необходимость в развитии персонального бренда учителя связана с потребностями современных школьников, потому что:

  1. роль личности учителя приобретает большее значение в образовательных отношениях

  2. оба варианта неверны

  3. современный школьник проводит жизнь в соцсетях и в целом интересуется брендами

  4. оба варианта верны




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!