В настоящее время во всем мире остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки и т.д. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Чтобы сохранить окружающую среду, нужно найти ненужным вещам применение и дать вторую жизнь.В настоящее время во всем мире остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки и т.д. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Чтобы сохранить окружающую среду, нужно найти ненужным вещам применение и дать вторую жизнь.
Просмотр содержимого документа
«Экологический проект учащихся 1 А класса «Откуда берется и куда девается мусор? ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ»»
Экологический проект учащихся 1 А класса
«Откуда берется и куда девается мусор?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ» (2017 г.)
1. Актуальность темы
В настоящее время во всем мире остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки и т.д. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Чтобы сохранить окружающую среду, нужно найти ненужным вещам применение и дать вторую жизнь.
2. Цель проекта: создание условий для сохранения чистоты в доме и окружающей среды.
3. Этапы реализации проекта:
1. Изучение литературы по данной теме.
2. Сбор материала.
3. Выполнение работ.
4. Подготовка к выступлению.
4. Ожидаемый результат
экологическое воспитание учащихся;
продуктивное использование ненужных вещей в целях сохранения окружающей среды;
развитие творческих способностей учащихся.
5. Ход работы: мы сделали поделки из вещей, чтобы наглядно показать, что многим старым вещам можно найти новое применение и не выбрасывать их.
6. Итог:
В результате работы над проектом мы пришли к выводу, что каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты в доме и окружающей среды. Для этого необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными.
7. Наш результат: ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. ЛУЧШИЕ РАБОТЫ: РУКАВИЦЫНА ПОЛИНА, НАЛЕСНАЯ СОФИЯ, ЗАМКОВАЯ ВИКТОРИЯ, МУХИНА ВИКТОРИЯ.