СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Электронный образовательный ресурс:"Календарно - тематическое планирование по учебному предмету "Родной язык" для 2 класса""

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлено календарно-тематическое планирование по родному языку для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«"Электронный образовательный ресурс:"Календарно - тематическое планирование по учебному предмету "Родной язык" для 2 класса""»

Календарно-тематическое планирование по предмету родной язык 2 класс (17ч)


п/п

Наименование раздела, тем

Характеристика деятельности учащихся

Часы

учебного

времени

Плановые

сроки

прохождения

Фактические сроки прохождения

Звуки (5 ч)

1

Звуки речи и буквы.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

Различать звуки и буквы.

Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове.


1



2

Обозначение звуков речи на письме.


Распознавать условные обозначения звуков речи.

Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.

Наблюдать звуковые и буквенные модели слов, анализировать их.

1



3

Ударные и безударные гласные звуки в слове.


Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения.

Различать ударные и безударные слоги.

Работать с орфоэпическим словарём.

Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произношения слов.

1



4

Согласные звуки.


Находить в слове согласные звуки.

Правильно произносить согласные звуки.

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка».

1



5

Звонкие согласные звуки на конце слова.

Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные.

Характеризовать согласный звук и оценивать правильность данной характеристики.

Правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и перед другими согласными.

1



Слова (7 ч)


6

Слово.


Определять значение слова по толковому словарю.

Объяснять лексическое значение слова.

Находить в тексте незнакомые слова.

Классифицировать слова по тематическим группам.

Работать с толковым и орфографическим словарями.

1



7

Слова, называющие предметы.


Различать предмет и слово, называющее предмет.

Приобретать опыт в различении слов-названий предметов.


1



8

Слова, называющие признаки действия.


Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета).

Приобретать опыт в различении слов-названий предметов, признаков по лексическому значению и вопросам


1



9

Слово и предложение. Изменение формы слова с помощью окончания.


Определять значение слова по толковому словарю.

Объяснять лексическое значение слова.

Находить в тексте незнакомые слова.

Классифицировать слова по тематическим группам.

Работать с толковым и орфографическим словарями.

1



10

Неизменяемые слова.


Работать с толковым и орфографическим словарями.

Объяснять лексическое значение слова.

Находить и различать неизменяемые слова.


1



11

Однокоренные слова.


Распознавать однокоренные слова по двум признакам.

Подбирать антонимы и синонимы.

Подбирать группы однокоренных слов.

1



12

Слово и его значение.

Распознавать слова в прямом и переносном значении.

Работать с толковым и орфографическим словарями.

Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках.

1



Предложения, текст, речь (5 ч)

13

Различение предложений по цели высказывания и интонации.


Обосновывать выбор знака в конце предложения.

Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения.

Различать предложения по цели высказывания и интонации.

1



14

Что такое текст. Тема текста.


Отличать текст от других записей по его признакам.

Осмысленно читать текст.

Определять тему и главную мысль текста.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.

Составлять текст по заданной теме.


1



15

Деление текста на части. Части текста и план.


Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.

Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче.

Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста.

Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

1



16

Типы текстов: описание и повествование.


Определять типы и текстов: описание и повествование.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.

Составлять текст по заданной теме.

1



17

Типы текстов: научный и художественный.

Определять типы текстов: научный и художественный.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.

Составлять текст по заданной теме.

1




2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!