СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эволюция вселенной

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эволюция вселенной»



88

Тема: Строение и эволюция Вселенной Дата:13.05.2023г

Тема урока: Состав, строение и происхождение Солнечной системы

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока: научить детей способам самоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль;

проверка знания, умений, приобретенных навыков.

I. Порядок работы:

1) Учебник §63;

2) Видеоролик: «Состав, строение и происхождение Солнечной системы»

II. Ответить на вопросы:

  1. Что такое Солнечная система?

  2. Какие планеты входят в Солнечную систему?

  3. Карликовые планеты в Солнечной системе.

  4. Планеты земной группы.

  5. Планеты-гиганты.

  6. Отличие планет земной группы от планет гигантов (по строению)


Солнечная система – это часть Млечного пути, а он, в свою очередь, представляет собой спиралевидную галактику, вокруг центра которой вращается Солнце – самый крупный и тяжелый объект Солнечной системы, являющийся ее сердцем. Солнце, в своей системе, имеет восемь планет с их спутниками, множество астероидов, комет и невероятное количество метеорных тел. Планеты Солнечной системы разделяют на два типа: первый — земной группы, а второй — планеты-гиганты.

Строение Солнечной системы оказывает значительное влияние не только на планеты, но и на их спутники, астероиды, кометы и бессчетное количество метеорных элементов, также входящих в ее состав.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!