Планируемые результаты (по ФРП): Личностные результаты воплощают традиционные российские социокультурные и духовно-нравственные ценности, принятые в обществе нормы поведения, отражают готовность обучающихся руководствоваться ими в жизни, во взаимодействии с другими людьми, при принятии собственных решений. Они достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в процессе развития у обучающихся установки на решение практических задач социальной направленности и опыта конструктивного социального поведения по основным направлениям воспитательной деятельности Познавательные: сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации по составлению семейного бюджета. Регулятивные: определять цель и составлять план выполнения задания, развивать практические навыки и умения решения повседневных задач, связанных с планированием расходов на питание. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения. - понимание основных принципов экономической жизни общества: -представление о роли денег в семье и обществе, о причинах и последствиях изменения доходов и расходов семьи, - понимание и правильное использование экономических терминов; - освоение приёмов работы с экономической информацией, её осмысление; - простых финансовых расчётов. - приобретение знаний и опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области семейной экономики: |