Справка
по результатам итоговой контрольной работы в 9 классе по алгебре 20 -20 учебного года.
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по итогам пройденных тем за курс 9 класса по алгебре.
Просмотр содержимого документа
«Форма справка анализа итоговой контрольной работы по алгебре в 9 классе»
Справка
по результатам итоговой контрольной работы в 9 классе по алгебре 20 -20 учебного года.
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по итогам пройденных тем за курс 9 класса по алгебре.
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 9 класса составлена в 2-ух вариантах. Каждый вариант содержит 6 заданий, 4 базовых задания и 2 задания повышенной сложности.
Время на работу – 45 мин.
Максимальный балл – 8 баллов
Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
Кодификатор заданий
№ задания | Элемент содержания, проверяемые знаниями контрольной работы | Баллы |
1 | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел. Определение знака результата при выполнение арифметического действия с рациональными числами. Определения порядка выполнений арифметических действий | 1 |
2 | Система уравнений и система уравнений и двумя переменными. Методы решения систем уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. | 1 |
3 | Неравенство. Решение неравенства с помощью равноценных преобразований. Числовой промежуток. Координатный луч. Тождественные преобразование. Раскрытие скобок. Распределительное свойство умножения. | 1 |
4 | Степень. Умножение и деление степеней. Избавление от отрицательности в степени. | 1 |
5 | График функции. Функция. Область определения и значения функции. Числовые промежутки. Методы построения графика. Коэффициент наклона / положение ветвей графика. Смещение графика по осям координат. Работа с графиком, поиск ответов на вопросы. Положительное и отрицательное значение функции по графику. | 2 |
6 | Решение текстовых задач с помощью уравнения. Работа с текстом. Составление уравнений по заданному тексту. Решение дробно-рациональных уравнений. Тождественные преобразование. | 2 |
Результаты контрольной работы
Дата: | | | Успеваемость: | |
В классе: | | | Качество: | |
Писали: | | | Средний балл: | |
«5» | | | Средняя оценка: | |
«4» | | | СОУ: | |
«3» | | | | |
«2» | | | | |
Поэлементный анализ контрольной работы по алгебре
№ | Фамилия и Имя | Задания | Баллы | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | |
Кол-во справившихся с заданием | | | | | | | | |
% справившихся | | | | | | | | |
Кол-во набравших мах балл в задании | | | | | | | | |
% набравших мах балл | | | | | | | | |
Вывод:
По итогам контрольной работы видно, что наибольшую трудность вызвали задания:
№ 6 – решение задачи с помощью дробно-рационального уравнения.
Это задание вызвало наибольшее затруднение, так как требовалось проанализировать текст задачи и на его основе составить дробно-рациональное уравнение.
№ 5 – построение графика и ответа на поставленный вопрос.
В этом задании основной ошибкой было неправильное (не точное) построение графика и неправильная запись числовых промежутков
№ 3 – решение неравенства.
В этом задании чаще всего при тождественных преобразованиях путали знаки результата или неправильно записали результат решения неравенства.
Руководитель ШМО ________________
Со справкой ознакомлены: